Андрей девятов: сможет ли новое поколение руководителей китая сделать его абсолютным мировым лидером?

Андрей девятов: сможет ли новое поколение руководителей китая сделать его абсолютным мировым лидером?

«Винтовка рождает власть»

Мао Цзэдун

Политтехнологи управляемой народовластии утверждают, что власть рождает «всеобщее волеизъявление» в форме голосования «электората» на выборах. В устои сознания «электората» закладывается совокупность координат, где власть делится на представительную (она же законодательная), аккуратную и судебную. А инструментами политических разработок управляемой народовластии выступают малопонятные сокращения PRGR.

Любопытно, что на русский язык эти британские буквы и стоящие за ними понятия не переводятся. В случае если же их однако истолковать в смыслах слов русского, то PR будет означать вовсе не «сообщение с общественностью», но формирование сознания общественности, а GR — не «сообщение с правительством», но влияние на сознание аппарата и членов правительства.

Имеется и вторая точка зрения на происхождение власти. Самый четко её сформулировал «великий кормчий» китайской нации, первый Глава Китайской Советской Республики (1931 года), вождь компартии Китая и основатель нынешнего китайского страны Мао Цзэдун. Он открыто поведал миру: «Винтовка рождает власть».

Старшие поколения россиян не забывают, что и в отечественной «богохранимой» Отчизне при СССР и при царях православных эта самая власть делилась на военную, светскую и духовную, а такие деятели как Петр Великий и Иосиф Сталин на пике величия державы зримо сосредоточивали военную, светскую и духовную власть в одном лице.

Возвратимся к Китаю. На сентябрьском 2004 года пленуме ЦК компартии китая 16-го созыва фаворит третьего поколения китайского управления Цзян Цзэминь передал военную власть державы фавориту четвертого поколения Ху Цзинтао.

Политологи народовластия взялись комментировать это событие в координатах сознания либерализма и говорить неравнодушным к событиям в Китае о том, что прогрессивная «группировка рыночников и реформаторов» наконец-то одолела старых приверженцев замысла и военно-промышленного комплекса. Наряду с этим политологи народовластия усердно разбирают китайскую легенду прикрытия, выданную миру на английском, и муссируют какую-то «Центральную Военную Рабочую группу» КНР.

Имеющий глаза да видит, что передача военной власти в Китае случилась не в стране, а в партии, поскольку дело происходило на пленуме ЦК компартии китая. Как раз партия возложила на Ху Цзинтао бремя военной власти, и вовсе не на должности Главнокому, а на должности Главы Армейского Совета ЦК компартии китая, на должности, что ранее занимали и Мао Цзэдун, и Дэн Сяопин, и Цзян Цзэминь.

Уместно напомнить, что возвращение Дэн Сяопина к власти в Китае по окончании смерти Мао Цзэдуна во второй половине 70-ых годов двадцатого века случилось через занятие Дэном поста главы генштаба НОАК. Начало китайских открытости и реформ во второй половине 70-ых годов двадцатого века было ознаменовано вовсе не трансформацией производственных взаимоотношений в деревне, как об этом твердят политологи народовластия, а «контрударом в целях самообороны» по Вьетнаму. А передача номинальной власти в государстве и партии от Дэн Сяопина к Цзян Цзэминю во второй половине 80-ых годов XX века состоялась точно по окончании того, как Глава армейского Совета ЦК компартии китая Дэн Сяопин силой армий подавил «контрреволюционные беспорядки» на площади Тяньаньмэнь, в других местах столицы и в ряде мест примкнувшей к «столичной смуте» периферии.

Любопытно, что передача власти в Китае четвертому поколению начальников (от Цзян Цзэминя к Ху Цзиньтао) происходила в такой последовательности: сперва передавалась духовная власть — пост Генсека Компартии Китая. Позже, через год, передавалась светская власть — пост Главы КНР, и, наконец, военная власть — пост Главы Армейского Совета ЦК компартии китая (он же, для прикрытия вовне, именуется Центральный Армейский Совет КНР).

Наряду с этим военная власть передавалась с двухлетней задержкой во времени, и делалось это чтобы избежать искушения нового и внутриполитической борьбы поколения начальников поменять курс и линию китайского проекта. А китайский проект запланирован на 60 лет. Начался он во второй половине 50-ых годов двадцатого века и обязан завершиться успехом в 2019 году.

К 2019 году Китай по совокупной мощи примет статус «глобальной державы первого разряда» и станет безотносительным фаворитом мира.

Желающим разобраться в китайский делах направляться пристально изучить Устав КПК. Как раз в этом документе ещё на 16 съезде компартии Китая в 2002 году было записано, что до 1979 года история КНР была периодом Мао Цзэдуна. С 1979 по 1989 — периодом Дэн Сяопина.

А с 1989 — периодом Цзян Цзэминя. В 2012 году18-й съезд компартии Китая добавил в Устав концепцию научного развития Ху Цзинтао.

В Китае выдающимся императорам принято давать посмертные имена. В «красной семейства» Мао Цзэдун удостоен посмертного имени «Глава Мао». По окончании Мао прижизненный титул Главы КПК носили ещё два человека: Хуа Гофэн и Ху Яобан, но, никакого посмертного имени эти два деятеля не удостоились. Дэн Сяопин удостоен посмертного имени «Товарищ».

Точно посмертное имя возьмёт и Цзян Цзэминь, а его период в истории по многим показателям продлится и по окончании 2012 года. На 18-ом съезде компартии Китая в 2012 году как раз Цзян Цзэминь обеспечил передачу сходу всей полноты власти: духовной, военной и светской — фавориту пятого поколения начальников КНР Си Цзиньпину.

Так как именно на пятом поколение начальников лежит бремя преодоления глобального кризиса, смены модели развития с временной схемы «социалистического рынка» на классическую схему «национального социализма» (восточной деспотии и азиатского метода производства) и, основное, воссоединения Отчизны: возвращения в лоно «могучего гармоничного социалистического страны» единоутробных националистов на Тайване. С этими задачами пятое поколение «красной семейства» должно совладать не позднее 2019 года.

Политологи народовластия в речах китайских начальников слышат убаюкивающие их слова о том, что Китай «спит и видит» вступление в демократии и эру либерализма, а китайская традиция — это всего лишь ширма. КПК же недвусмысленно заявляет, что «Китай не собирается копировать политическую совокупность Запада». Как раз культурный иммунитет и концептуальная независимость китайцев составляют базу совокупной мощи КНР.

В концептуальной независимости и культурном иммунитете залог китайской победы. А рассуждать в противном случае — значит забывать азбуку стратегической стратегической дезинформации и маскировки.

regnum

Случайная запись:

Интересы Китая в Сирии. А.Девятов


Статьи по теме: