Будут ли чартеры в анталью?

Будут ли чартеры в анталью?

старт продаж и Открытие Турции туроператорами пакетов с перевозкой на регулярных рейсах стал причиной росту цены авиабилетов, как на прямые, так и стыковочные рейсы в Анталью в среднем

Будут ли чартеры в Анталью?

Российская Федерация

Летный транспорт, аэропорты

старт продаж и Открытие Турции туроператорами пакетов с перевозкой на регулярных рейсах стал причиной росту цены авиабилетов, как на прямые, так и стыковочные рейсы в Анталью в среднем на 25%. При запуске чартерных программ, цены на туры снизятся. Но это случится лишь в том случае, если для чартеров найдутся самолеты.

Перевозчики ищут резервы, туроператоры оценивают риски, а туристы ожидают, в то время, когда подешевеет Турция.

Турция дорожает

Подготовленный по запросу АТОР отчет онлайн-агентства Aviakassa говорит о росте интереса к Турции россиян по окончании официального открытия направления. Всплеск запросов на рейсы в Анталью случился 1 июля — как раз в данный сутки стартовали туроператоров и продажи. В случае если в последних числахИюня количество запросов варьировалось от пяти до тринадцати тысяч в сутки, 1 июля россияне наблюдали цены на билеты из Москвы в Анталью приблизительно 30 тысяч раз.

Потом запросов стало чуть меньше: 5 июля Турцию на портале искали уже около 23 тыс. человек.

С ростом интереса туристов к Турции, растет и цена на регулярные авиабилеты. Так, к примеру, направление Москва — Анталья подорожало в среднем, согласно данным Aviakassa, на 75,6%. В последних числахИюня Pegasus Airlines реализовывал билеты в Анталью за 7,5 тысяч рублей (в одну сторону). на данный момент билеты с вылетом 1 августа возможно приобрести за 9,8 тысяч рублей (+30,7%).

Билеты у Азербайджан Эйрлайнз подорожали на 264% (до 13,5 тысяч за билет 1 августа). Самые низкие цены на рейсы как минимум с одной пересадкой. Прямые рейсы на эти даты еще дороже — у Аэрофлота 21,4 тысяч рублей в одну сторону, у Turkish Airlines — 48 тысяч рублей.

Авиабилеты в Анталью из Петербурга стали дороже в среднем на 25%. Аэрофлот увеличил цену на 37,9% (17,5 тыс. руб. в одну сторону с вылетом 1 августа), рейс со стыковкой у Чешских авиалиний стал дороже на 71,4% (18,7 тыс. руб.).

Наряду с этим цена билетов у национального турецкого перевозчика Turkish Airlines по маршрутам Москва — Санкт Петербург и-Анталья — Анталья мало сократилась: на 1% и 6% соответственно. Все рейсы из Пулково предполагают пересадку.

Билеты Москва — Стамбул подорожали более чем на 39%. Действительно, по большей части из-за компании Pegasus, которая подняла ценник на 40% в сравнении с июнем. Цена билета на прямой рейс в августе образовывает приблизительно 8,3 тысячи рублей в одну сторону.

У Turkish Airlines — приблизительно так же (8,5 тысяч рублей). Цена Аэрофлота — 8,7 тысяч рублей.

Из Санкт-Петербурга в августе в Стамбул возможно будет улететь напрямую лишь с компанией Turkish Airlines — чуть более чем за 17 тысяч рублей в одну сторону.

Но, в отличие от Антальи, Стамбул не пользуется повышенным спросом. Террористический акт сыграл собственную роль. В случае если Анталье за пара дней удалось войти в ТОП-20 онлайн-агентства Aviakassa, то Стамбул лишь на сороковом месте.

Сравнительно не так давно власти Турции сказали об усилении мер безопасности в стамбульском аэропорту, но туристы, наверное, больше верят в безопасность курортных территорий, чем этого международного хаба.

Где брать самолеты

По словам исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, цены на туры в Турцию снизятся с возникновением чартерных рейсов. Турецкие специалисты именуют 7 июля как предположительную дату запуска чартерных программ. перевозчики и Российские власти до тех пор пока хранят молчание. По предварительной оценке, цена тура может сократиться на 30%.

на данный момент недельная путевка на одного с учетом перелета на регулярном рейсе стоит от 40 тысяч рублей.

Туроператоры, традиционно трудившиеся на турецком направлении, собираются ставить чартеры на Турцию. Но сделать это будет непросто — все самолеты уже заняты исполнением вторых программ. В Комитете по транспорту АТОР информируют, что зимний период и весной этого года, в связи с сокращением пассажиропотока, и в целом в связи с экономической обстановкой авиакомпании и туроператоры уже пошли на сокращения — большое количество самолетов было нужно вернуть лизингодателям.

Оставшиеся авиа-емкости задействованы на вторых направлениях — летают в Тунис, Болгарию, Сочи, на Кипр и др. По оценкам специалистов, для организации новых программ туроператорам нужно будет пересмотреть существующие.

Сокращены будут полетные программы, каковые не отличаются высокой загрузкой, считают эксперты. Отметим, что ранее генеральный директор Пегас Туристик Анна Подгорная информировала, что туроператор не собирается отменять реализуемые программы в пользу Турции.

Учитывая рост и дефицит самолётов востребованности регулярных рейсов в Турцию, туроператоры обратились к авиакомпаниям прося повысить колличество регулярных рейсов. Перевозчики пока не ответили на призывы турфирм, но в Комитете по транспорту АТОР напоминают, что данный вопрос должны решать не только компании, но и регулятор — Росавиация.

Отказаться в пользу Турции

Как и продавцы авиабилетов, туроператоры также отмечают рост интереса к Турции. Действительно, обращение до тех пор пока идет лишь о потенциальных туристах. Из более чем ста обращений за пара дней оформлена лишь одна заявка, — поделился один из участников рынка. Специалисты уверены в том, что туристы ожидают привычно недорогой Турции и не желают переплачивать за билеты на регулярных рейсах.

Майя Ломидзе уверен в том, что открытие Турции не приведет к массовому отказу туристов от уже купленных туров, хоть подобные запросы много поступают в туристические агентства. При отказе от оплаченных путевок туристы несут значительные денежные утраты, исходя из этого отказы единичен и не превысят 1-1,5% от общего объема продаж, — вычисляет исполнительный директор АТОР.

Она кроме этого отмечает, что в текущем году Турции не удастся достигнуть планки в 3-4 млн принятых туристов из России. При запуске чартерных полетов с августа, до середины октября страну смогут посетить максимум 300 тыс. российских туристов. При условии, что в Турции не случится никаких инцидентов, угрожающих безопасности туристов.

Источник: www.atorus.ru

Случайная запись:

Турция без чартеров: что может заменить Анталью


Статьи по теме: