Coral travel показал российским отельерам турецкое гостеприимство

Coral travel показал российским отельерам турецкое гостеприимство

Компания Coral Travel совершила беспрецедентную акцию — пригласила в Турцию партнеров-отельеров из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе чтобы раскрыть секреты турецкого гостеприимства.

Coral Travel продемонстрировал русским отельерам турецкое гостеприимство

Российская Федерация,Турция

Новости компаний, Отели, гостиницы, пансионаты

Компания Coral Travel совершила беспрецедентную акцию — пригласила в Турцию партнеров-отельеров из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе чтобы раскрыть секреты турецкого гостеприимства.К поездке начали подготовиться заблаговременно, любой пункт программы шепетильно прорабатывался, тур назвали информационно-ознакомительным.

В итоге в последних числахАпреля 40 директоров отелей отправились в Анталью. Участники программы посетили отели Otium Hotel Life 5*, Otium Gul Beach Resort 4*, Otium Eco Club Side 5* и Xanadu Resort Hotel 5*. В каждом из отелей гостей встречали руководители и генеральный директор отельных работ, и в каждой гостинице отечественные отельеры приобретали ответ на любой вопрос.Интересовало их практически все.

Как при маленьком бюджете сделать так, дабы гости уехали довольными? Как решать конфликтные обстановки? Как обучать персонал? Как избежать очередей при размещении и в ресторане? В каком порядке расставлять блюда? Как вычислить количество еды, дабы всем хватило, и не осталось лишнего?

Как собственными силами устроить разнообразную анимацию?

Российские отельеры были поражены готовностью турецких сотрудников раскрыть собственные секреты, поделиться опытом и оказать помощь. Более того, им было предложено взглянуть на работу различных работ изнутри. В частности, гости посетили кухню, прачечную и побывали на мастер-классе по уборке номеров.

Уже на следующий сутки участники поездки стали применять новый опыт в собственных отелях, санаториях и пансионатах.

на данный момент мы обсуждаем варианты комплиментов для постоянных клиентов,-говорит Людмила Негромкая из Анапы, пансионат Кассандра. -По фотографиям, сделанным мною в одной из гостиниц, инженеры рассчитывают материал для новых навесов на пляже. Понравилась мысль подготовки регистрационных карточек до приезда туриста в пансионат, сейчас мы ускоримзаселение. Продумываем помещение отдыха, где гости смогут более комфортно, чем на ресепшене, ожидать заселения.

В комнате отдыха планируем организовать уголок ребёнка и матери смикроволновой печью, чайником, и доступ к санузлу с душевой кабиной. Наконец, планируем пригласить эксперта по тренингам.

Татьяна Тёмная из пансионата Селена, Анапа,открыто рассказалао том, чему не уделялось внимание. Мы на отечественном юге как-то потеряли тот момент, что в цивилизованном мире никто водопроводную воду не выпивает. Бутилированная вода для нас дорого, но попытаться расширить количество кулеров с бесплатной водой в полной мере реально.

Вероятно все дело в отечественном русском менталитете,- продолжаетТатьяна Тёмная. — У нас мало людей, талантливых радушно приветствовать гостя. Мы задыхаемся от дефицита кадров, но костяк, команда, у нас имеется. Сейчас необходимо чуть взбодрить собственных работников, вдохновить, дабы они полюбили отечественных гостей.

Турки так прекрасно обслуживают, захотелось с ними потягаться и научить собственные кадры быть такими же.

Татьяна Тёмная кроме этого поделиласьсвоими мыслями о воровстве: В Российской Федерации довольно часто крадут сами работники. Турки прекрасно платят своим работникам и не стесняются задать вопрос.А мы как-то стараемся глаза закрыть. Необходимо быть более твёрдыми.

Они не разрешают работникам, не считая руководящих, быть на рабочем месте с сотовым телефоном.

Алла Остринская из пансионата Фрегат, Сочи, отметила программу Coral Sun Family Club: Понравилась организация домашнего отдыха в Otium Eco Club Side 5* — детский ресторан, возрастное обслуживание детей и т. д. Они нас в этом замысле опережают. Кое-что попытаемся организовать у себя.

Coral Travel трудится на рынке внутреннего туризма В первую очередь 2014 года. Цель оператора — не только добиться громадных количеств на направлении, но и оказать помощь формированию русского рынка. В 2015 году Coral Travel собирается отправить на российские курорты 200 тыс. человек.

Программа обучения русских отельеров в Турции не имеет аналогов на русском рынке.

Случайная запись:

Промо ролик CoralTravel


Статьи по теме: