Федеральные туристские премии поделились опытом

Федеральные туристские премии поделились опытом

Лучшие проекты Национальной премии Russian Event Awards и Общероссийской туристкой премии Маршрут года были представлены на пленуме методического семинара для начальников органов аккуратной власти в сфере культуры по популяризации культурных брендов регионов.

Федеральные туристские премии поделились опытом

Российская Федерация

Выставки, workshop-ы, Технологии туризма

Лучшие проекты Национальной премии Russian Event Awards и Общероссийской туристкой премии Маршрут года были представлены на пленуме методического семинара для начальников органов аккуратной власти в сфере культуры по популяризации культурных брендов регионов.

Главной темой семинара, организованного Министерством культуры России на базе Чистопольского национального историко-архитектурного и литературного музея-заповедника, стало популяризации вопросов и обсуждение создания культурных брендов в регионах страны. В мероприятии участвовало более 200 экспертов, а также представители Университета культурных программ (Петербург), представители Интернационального центра социально-экономических изучений Леонтьевский центр (Петербург), ФРОС Region PR, Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards и Общероссийской туристской премии Маршрут года (Воронеж), туризма и Министерства культуры Удмуртской Республики, музея -заповедника В.Д.Академии и Поленова наук РТ. Участники обсудили вопросы развития культурных брендов регионов, делились опытом с сотрудниками на примере собственных проектов.

В собственном докладе Вероника Косых, помощник председателя совета директоров ФРОС Region PR, исполнительный директор Национальной премии Russian Event Awards и Общероссийской туристкой премии Маршрут года, представила популяризации событий и особенности продвижения и турмашрутов на примере лучших проектов по результатам федеральных туристских премий прошлых лет: Основная Масленица страны, Страна ямщика — песенный край России, Липецкое городище, Люди леса, Классика над Волгой, Тамбовская Покровская ярмарка, Грайворонский хоровод, Жигулевская вишня и другие.

значимость и Важность данного семинара, для популяризации и развития музеев, как площадок с целью проведения событий, направленных на привлечение внимания со стороны туристов, тяжело переоценить. Неимеетвозможности не радовать тот факт, что сотрудники музеев начинают уделять больше внимания вопросам создания привлекательных событий, и их популяризации и продвижению. Надеюсь, что проекты, представленные на данном семинаре, станут участниками Национальной премии Russian Event Awards в намерено созданной номинации, в которой музеи будут бороться за титул лучшей событийной площадки страны, — отметила г-жа Косых.

Подробности возможно уточнить в Аккуратной дирекции премий по тел. 8-960-115-75-24 либо 8-905-652-37-77 либо по email — consul-biznes@regionpr.ruили kosyh_veronika@mail.ru.

Случайная запись:

Глава ФСКН поделился опытом с коллегами в Италии


Статьи по теме: