Главный форум индустрии въездного туризма германии впервые прошел в магдебурге

Главный форум индустрии въездного туризма германии впервые прошел в магдебурге

C 17 по 19 апреля Магдебург стал местом проведения бизнес-форума 42. Germany Travel Mart™. GTM пользуется заслуженной репутацией самого большого отраслевого бизнес форума в Германии, ежегодным местом обмена и встречи опытом специалистов, представителей и ключевых игроков профильных СМИ, местом презентации новых продуктов, перспективных направлений и трендов индустрии туризма ФРГ.

Основной форум индустрии въездного туризма Германии в первый раз состоялся в Магдебурге

Германия

Выставки, workshop-ы

C 17 по 19 апреля Магдебург стал местом проведения бизнес-форума 42. Germany Travel Mart™. GTM пользуется заслуженной репутацией самого большого отраслевого бизнес форума в Германии, ежегодным местом обмена и встречи опытом специалистов, представителей и ключевых игроков профильных СМИ, местом презентации новых продуктов, перспективных направлений и трендов индустрии туризма ФРГ.

Национальный туристический офис Германии DZT при партнёрской помощи муниципальных и региональных туристических организаций стал организатором классического 42 бизнес форума Germany Travel Mart™.

ПредседательDZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: Участие в бизнес-форуме главных игроков мирового рынка индустрии туризма из 45 государств — лучший индикатор значимости GTM. В текущем году принимающей стороной этого наиболее значимого отраслевого мероприятия стал Магдебург — столица федеральной почвы Саксония-Анхальт. Саксония-Анхальт уже зарекомендовала себя как перспективный туристический регион с громадным потенциалом.

Рост въездного турпотока в данной федеральной почва в прошедшем сезоне составил 5,6%, а количество зарегистрированных размещений преодолело отметку в 550000. В следующем году исторические места Саксонии-Анхальт, являющиеся частью отечественной главной тематической кампании Лютер 2017 — 500-летие Реформации, станут одним из ответственных компонентов маркетинговой активности DZT на интернациональных рынках.

Мы непременно гордимся быть принимающей стороной для того чтобы ответственного профильного форума как GTM — дополняет Сандра Ивонне Штигер (Sandra Ivonne Stieger), глава MMKT — регионального туристического офиса почвы Саксония-Анхальт. Я с уверенностью могу заявить, что GTM — это красивая возможность привлечь интерес главных конечных потребителей и партнёров к культурным и историческим достопримечательностям Магдебурга — стольного города легендарной саксонской семействе Оттонов, шанс продемонстрировать отечественный город специалистам туриндустрии. Для региона и Магдебурга в целом привлечение отраслевых экспертов для того чтобы большого уровня — это громадная успех, и, конечно же, хорошая маркетинговая возможность — подчёркивает госпожа Штигер.

Заявку на участие в форуме подали более 500 отраслевых экспертов и журналистов. Самой большой стала делегация из государств Австралии представителей и азиатского — 130 региона. 91 участник форума прибыл из рынков юго-восточной Европы, Израиль и американский континент были представлены 85 профильными экспертами, Северо-восточную Европу в Магдебурге представили 80 делегатов, юго-западную — 66.

Центральным мероприятием GTM по традиции стал профильный воркшоп, на котором более 300 оферентов германской индустрии путешествий, представители гостиничного бизнеса, транспортные компании, представители региональных, муниципальных и локальных туристических контор представили предложения и свои продукты. Форум стал местом обмена опытом с специалистами, площадкой для заключения хороших знакомства и сделок с потенциальными бизнес-партнёрами.
Обширный опыт проведения GTM говорит о том, что более 80% участников мероприятия совершают успешные сделки конкретно на протяжении проведения форума. Germany Travel Mart есть ответственным причиной укрепления и развития индустрии въездного туризма ФРГ.

DZT, являющийся обладателем сертификата GreenNote, традиционно придерживается требований по проведению и организации GTMв соответствии с передовыми экологическими стандартами: семинары и круглые столы были совершены с соблюдением бережного отношения к ресурсам, любой из участников GTM взял проездной билет для пользования муниципальным публичным транспортом, при оборудовании и строительстве выставочных стендов были использованы щадящие строительные материалы, кейтеринг предложит экологически чистые продукты из ассортимента региональных производителей.

Случайная запись:

Крупный Бизнес в Германии. Туризм. Основатель Делового Форума GSF. Начать-ли Бизнес — Гамбург


Статьи по теме: