Из китая стали уходить американские компании

Из китая стали уходить американские компании

Несбывшиеся грезы и нарушенные обещания — всё, что осталось от надежд Соединённых Штатов, начавших в 2001 году свободную торговлю с Китаем. Фавориты США были уверены, что по окончании развала СССР торговля с Китаем приведёт к свободе и демократии в этом государстве.

Но Китай не стал более свободным и демократическим, а многие американские и западные компании для польз стали подстраиваться под диктаторский режим. Кроме этого много западных компаний понесли важный экономический ущерб.

Открытая торговля «не сделала китайский режим более демократичным», как утверждает Питер Наварро, режиссёр фильма «Смерть от Китая». Напротив, это сделало Китай более замечательной авторитарной совокупностью.

Но сейчас, наверное, приходит прозрение. Многие большие компании уже почувствовали негативные последствия и пробуют свернуть бизнес в Китае. Best Buy заявила 4 декабря, что собирается реализовать собственные 184 магазина в Китае и покинуть страну.

На данный момент уже много известных компаний ушли из Китая, а также Гугл, Home Depot, Metro, Media Market, Adidas, Panasonic, Rakuten, Nestle и Danone.

В 2016 году китайский режим отметит 15-летие вступления во Глобальную торговую организацию (ВТО). Многие аналитики и эксперты стали говорить о вреде, что нанесла всемирный экономике открытая торговля с Китаем.

Торговая война

«Они пришли и посеяли хаос как в американской, так и в европейской экономике», — говорит господин Наварро. Неприятность в том, что вступление в ВТО должно сопровождаться соблюдением правил свободной торговли. В то время, когда Китай взял преимущество открытой торговли, он применял правила и стандарты ВТО, дабы выйти на западные рынки.

Но сами власти Китая не торопились делать требования ВТО.

«Они пожинали все преимущества интернациональной организации, но не выполняли её правил», — пояснил господин Наварро.

Когда Китай приобрел новые льготы, то сразу же начал злоупотреблять ими. Вступив в ВТО, Китай наводнил Запад незаконно субсидируемым импортом. К тому же китайские армейские стали проводить нескончаемые кибератаки, дабы воровать интеллектуальную собственность западных компаний.

В Китае подделки новых товаров появляются время от времени раньше западных оригиналов, что причиняет большой вред европейским и американским компаниям.

Приблизительно 15-20% всех товаров, создаваемых в Китае, являются подделками, в соответствии с докладу центра интернациональных изучений MIT (Center for International Studies). А около 8% ВВП Китая снабжает контрафактная продукция.

Помимо этого, манипуляции юанем дают Китаю 25-40-процентное преимущество над долларом США. Согласно точки зрения г-на Наварро, манипуляции с валютой оказывают помощь китайскому импорту в Соединенных Штатах, но ограничивают импорт американских товаров в Китай. Эффект проявляется в том, что китайскую продукцию легче реализовывать в Соединенных Штатах, и напротив.

В долговременной возможности китайские компании начинают господствовать на рынке, тогда как американские компании вытесняются.

Издание Fortune сравнительно не так давно сказал, что фондовый рынок Китая растёт огромными темпами, но в стране отмечается замедление роста экономики и падение цен на жильё. Это указывает, что фондовый рынок Китая не есть логичным и обычно манипулируется.

Господин Наварро приводит эти: Соединённые Штаты утратили около 57 000 фабрик, 25 млн американцев не смогут отыскать хорошую работу, страна задолжала $3 трлн наибольшей в мире тоталитарной стране. Издание Blade из штата Огайо сравнительно не так давно сказало, что из-за торговли с Китаем по окончании 2001 года штат утратил 106 400 рабочих мест.

В довершение к вышеперечисленному китайский режим злоупотребляеттрудом собственных работников, наращивает армейские силы тревожными темпами, и ещё наказал кое-какие западные компании якобы за монопольное поведение.

Питер Наварро уверен в том, что экономики США и Европы на данный момент расплачиваются за промахи политиков.

Враждебный рынок

Агрессивное поведение властей Китая в отношении Запада подорвало доверие к ним чиновников и американских фирм.

Обзор, выпущенный 2 сентября Американской торговой палатой, продемонстрировал, что 60% американских компаний в Китае чувствуют себя не так уютно, как раньше, а 49% сказали, что подвергаются нападкам властей Китая.

Такой же опрос в Европе распознал, что 61% зарубежных компаний, каковые вели бизнес в Китае в течении более десяти лет, утверждают, что трудиться в том месте делается всё тяжелее.

Единственная отрасль, в которой США преуспели в торговле с Китаем, это сельское хозяйство, в соответствии с отчёту 2013 года Американо-китайской рабочей по безопасности и экономике. Однако, кроме того в сельском хозяйстве Китай применяет приёмы торговой войны, почему последовательность специалистов сомневаются в официальных цифрах, касающихся сальдо торгового баланса в сельскохозяйственном секторе.

На данный момент западные государства усиливают давление на Китай, что вынудить его играть честно . Недавнее заявление Best Buy об уходе из страны может намекнуть о предстоящем развитии событий.

Бизнес-сообщество неспешно поняло, что власти Китая не прекратят вмешиваться в экономику и предоставлять преимущества китайским фирмам, не обращая внимания на обещания, эти ВТО.

По словам г-на Наварро, беспардонное поведение Китая в ВТО делается всё очевиднее, исходя из этого чиновники и западные бизнесмены на данный момент стали более здравомыслящими в отношении китайского режима.

Американские компании неспешно уходят из Китая. Господин Наварро комментирует: «Это несложный анализ выгод и затрат: цена растёт, преимущества уменьшаются, а риск возрастает».

Кое-какие факты:

— США закрыли практически 57 000 фабрик по окончании вступления Китая в ВТО;

— закрытие фабрик увеличило число безработных — 25 млн американцев не смогут отыскать хорошую работу;

— США задолжали $3 трлн наибольшему в мире тоталитарному режиму;

— 60% американских компаний в Китае чувствуют себя неуютно;

— 49% американских компаний уверены в том, что они на данный момент подвергаются нападкам властей Китая;

— 15-20% всех продуктов, создаваемых в Китае, — подделки;

— Best Buy заявила 4 декабря, что реализует все собственные 184 магазина в Китае и покинет страну. На данный момент уже много известных компаний ушли из Китая, а также Гугл, Home Depot, Metro, Media Market, Adidas, Panasonic, Rakuten, Nestle и Danone.

perevodika

Случайная запись:

DOCUMENTAL — HISTORIA DE LA MAFIA,DOCUMENTALES,VIDEOS,CANAL HISTORIA,VIDEO,DOCUMENTAL 2017,DISCOVERY


Статьи по теме: