Япония от начинающих, впечатления и рекомендации

Япония от начинающих, впечатления и рекомендации

Япония от начинающих, рекомендации и впечатления
В отчете выложены впечатления о первой поездке в Японию, каковые, как мне думается, смогут оказать помощь планирующим собственный первое путешествие в эту превосходную страну.

Первое, что поразило в Японии – это вправду страна восходящего солнца.
Не обращая внимания на изучение форумов  перед поездкой, эта особенность страны как-то не запала мне в голову.
Поднимается солнце в Японии примерно в шесть часов утра, а вот садиться начинает около 5 часов вечера.

В соответствии с этим необходимо строить собственные замыслы по осмотру достопримечательностей, конечно переезды. Не рекомендую планировать продолжительные переезды на утро, дабы не терять яркое время суток. Лучше делать переезды по окончании 5 часов вечера.
Так же все храмы, музеи и парки закрываются, начиная с 4 часов, самое позднее – в пять.
Вследствие этого нам было нужно перекраивать график по приезду.

Вторым удивлением было, что Япония вовсе не такая дорогая страна, как полагают.
Отечественный бюджет был 70 тысяч на человека на 10 дней/9 ночей, при проживании в даблах.
Из них:
— Авиаперелет Спб-Франкфурт-Токио и обратно — 20 тыс. рублей (по акции компании Люфганза),
— Виза – 5 тыс.,
— JR pass недельный – 11 тыс.
— Гостиницы все на человека – 16 тыс.
Оставшиеся деньги были израсходованы на входные билеты в парки-музеи, еду, транспорт и мелкие сувениры в дни, в то время, когда не действовал JR pass.

Питались в различных ресторанах, попадавшихся по пути. Выбирали по муляжам, каковые в большинстве случаев выставлены снаружи. В обед старались отыскать заведение, предлагающее бизнес-ланчи, т.к. за 300-400 рублей приобретаешь суп, горячее с мясом/морепродуктами, салат и чай.

Обратите внимание, что бизнес-ланчи ограничены по времени – их предлагают приблизительно с 12 до 15-00. В большинстве случаев, в меню ресторана 5-7 видов бизнес-ланча на выбор.
Кстати, в случае если вам не дали к супу ложку – это указывает, что суп нужно выпивать прямо из пиалы. В случае если сомневаетесь – взглянуть на сидящих рядом японцев.
По вечерам искали или суши-бары, или рестораны с увлекательными классическими блюдами, такими как окономияки («японская пицца»), исияки и другие. Ужин обходился в 400-500 рублей.

Третьим удивлением было то, что суши бар отыскать в Японии – это еще нужно попытаться. Их не большое количество и не в каждом районе/городе они имеется. В случае если сами не отыщете – спросите в гостинице, дабы отметили на карте.

В Токио мы видели 3-4 ленточных суши бара недалеко от станции Ueno Okachimachi.
Еще по поводу еды — самую вкусную выпечку мы брали в Осаке. Похоже на заварное тесто с заварным кремом (начинка возможно сливочная либо с каштанами).

Брали в подземном комплексе на станции Namba, но видели и в других местах в городе.
В целом у меня сложилось чувство, что со сладким в Японии не хорошо обстоят дела. десертов и Выпечки мало, и они не вкусные. Понравилось лишь мороженое.

Про перемещения:
Мы брали JR Pass, на 1 семь дней. Ездили в том направлении и обратно по маршрутам Токио-Мацушима, Токио-Киото, Осака-Нара, Осака-Окаяма. Ездили на Синакасенах, не считая Осака-Нара, в том месте не ходят скоростные поезда.

По моим расчетам проездной окупился минимум в 2,5 раза, это не считая небольших поездок по метро (Yamanote line) в Токио и Осаке, и перемещений по маленьким городам около Киото.
В Токио на первые два дня брали проездной на метро, двухдневный туристический, он продается прямо в аэропорту. Из аэропорта Нарита в Токио самый недорогой метод добраться это Keisei Limites Express. Стоит 1000 йен, идет продолжительнее вторых – час сорок.

Более дорогие поезда идут стремительнее, минимально за 50 мин., таковой поезд стоит уже 3000 йен.

По отелям:
— Если вы планируете поездку Киото, и желаете отыскать отель по цене до 150 долларов за номер, то бронировать нужно за 2-3 месяца.
— Порекомендовать могу лишь отель в Токио, именуется Dormy Inn Hatchobori. Находятся в 100 метрах от станции Hatchobori. Примечателен тем, что в нем имеется онсен (японская сауна, пара бассейнов с минеральной водой).

Наряду с этим стоил 90 долларов за дабл в день (такая цена была при брони от 3 дней и более).
По вечерам в гостинице возможно покушать рамен (лапша в бульоне) безвозмездно. Не сообщить, дабы весьма вкусно – но попытаться весьма интересно было.
По достопримечательностям:
Из замеченного в Японии, не считая парков и архитектуры, наисильнейшее чувство произвел аквариум в Осаке. С моей точки зрения, это конкретно must see.
Не обращая внимания на то, что я была в достаточно больших аквариумах в Барселоне и Сан-Франциско, данный позвал у меня изумление и наибольшее восхищение.
Его отличие от многих вторых – наличие аквариума для больших видов рыб.
Размер этого аквариума 34 на 34 метра, глубина 9 метров, и он содержит 5,4 тонны воды. В нем живут 2 китовые акулы, скаты-орляки, скаты-манты, акулы молоты, тигровые акулы, тунец и много других видов рыб.
Кроме громадного аквариума имеется и другие, в них возможно заметить 3 вида пингвинов, морскую и речную выдру, 2 вида дельфинов, морских львов и морских котиков, тюленей и морских черепах.
Для того чтобы количества больших морских млекопитающих и рыб я не видела ни под водой (на протяжении дайвинга), ни в других аквариумах. Легко необычное чувство видеть, как огромная пятиметровая китовая акула проплывает мимо тебя, практически касаясь стекла брюхом.

В аквариуме имеется и рыба-луна, а ее весьма тяжело обнаружить под водой, по причине того, что она живет на громадных глубинах, только в определенные месяцы поднимаясь ближе к поверхности.
Медузы еще имеется, видов 10.

В то время, когда добирались к аквариуму в Осаке, случайно нашли достаточно увлекательный путь:
Мы доехали до станции Sakurajima, это конечная станция одной из веток Japan Rail.
Выйдя из поезда, поняли, что до аквариума само собой разумеется близко, но он находится через реку. Мост имеется, но весьма на большом растоянии. Около то ли промзона, то ли складские комплексы.

Показателей переправы не было видно. Мы поинтересовались у японских школьниц как добраться до аквариума, и они продемонстрировали нам путь к паромной переправе на другой берег. До парома около 500 метров, переправа бесплатна, паром ходит раз в полчаса.
Такую схему заметили уже непослредственно перед паромом:В сезон «Золотых кленов», в который мы и старались попасть, в Японии достаточно тепло и комфортно. Днем температура поднималась до 20-22 град., ночью было 10-15 град. Единственно, что треть дней были пасмурными.

Достопримечательности архитектурные и садово-парковые, по порядку их визита.

Сходу желаю растолковать, что меня в основном интересовало садово-парковое мастерство Японии, из этого и выбор мест для визита.
Кстати, что касается достопримечательностей, в Японии везде все платно, цена за вход в парк/храм/замок может варьироваться от 150 до 1000 йен. Кое-какие места имеют бесплатные входные дни, нам так везло два раза.

Что неизменно безвозмездно — так это уборные. Их большое количество, они везде — на вокзалах, около станций метро, в подземных переходах и просто раздельно стоящие на улицах. Обозначены хорошими значками — фигурками девочки и мальчика.

Не перепутаешь.
В случае если на улице стоит карта района — штук пять уборных в обязательном порядке на ней отмечены. Они неизменно чистые, в большинстве имеется туалетная бумага, в некоторых – биде.
Для очень застенчивых имеется кнопка, имитирующая звук смыва.

1. Первый сутки, Токио.
В данный сутки мы прилетели, добрались до гостиницы, отдохнули, и пошли наблюдать парк с заглавием Kiyosumi Garden. Он небольшой, но мне весьма понравился. Находится на станции Kiyosumi-Shirakawa.
В прудах плавает множество громадных карпов, их возможно кормить и трогать руками, они не опасаются.

Кто едет в Токио — рекомендую сходу разжиться цветной картой метро. У меня была распечатана черно-белая с собой – по ней фактически нереально было ориентироваться из-за сплетения серых линий. В заглавиях станций метро в Токио разбираться не требуется – все станции маркированы латинской буквой, обозначающей линию, и порядковым номером станции.

Любая линия имеет собственный цвет. Остается только смотреть за номерами станций либо вычислять остановки.

2. Второй сутки, Токио
С утра пошли на рыбный рынок, на тунцовый аукцион решили не ходить (не хотелось подниматься в 5 утра). На рынке видели огромное количество неопознанных морепродуктов, рыбу, моллюсков. Страно, но на рынке нет запаха тухлой рыбы. По всей видимости вследствие того что в том месте всегда промывают все водой и сходу вывозят отходы.

В случае если отправитесь, надевайте непромокаемую обувь, поскольку по полу рынка фактически течет вода, большое количество луж. В крайнем случае, окажут помощь бахилы, в случае если ходить с опаской. Тот, кто уже был в рыбных ресторанах Китая, ничего нового для себя на рынке не заметит

По окончании рынка пошли в Парк Императорской резиденции (Hama-rikyu Garden), он находится в 5 минутах ходьбы. Карпов уже нет, но парк намного больше и красивее, чем ранееупомянутый

3. Третий сутки, поездка из Токио.
Выехали со станции Токио в 7 утра, дабы не терять время, поскольку предстояла продолжительная поездка. Сперва направились в Нихонматсу, на фестиваль хризантем. Фестиваль идет около 2-х месяцев, в ноябрь и октябрь.

Это мероприятие будет весьма интересно по большей части любителям цветов, вряд ли кому-то еще. Выставлены одни хризантемы, цветов и разных видов, конечно композиции и многочисленные фигуры из хризантем.

Город мелкий, добираться на большом растоянии и с пересадкой – сперва 1,5 часа на синакасене, позже еще мин. 30 на локальном поезде. От станции до замка, где проходит фестиваль, мин. 15 пешком. Карту, как дойти до замка, лучше распечатать заблаговременно, на месте ориентироваться сложно.

Не считая нас, ни одного человека европейской наружности встречено не было.
Оттуда мы отправились в Мацушиму, на побережье. Для этого было нужно снова воспользоваться локальным поездом, возвратиться на станцию, где ходят синакасены, проехать на синакасене еще часа 2, и снова сделать пересадку на локальный поезд.
За точность по времени в пути не ручаюсь – прошло уже 2 месяца, мало могу совершить ошибку.
В общем итоге от Токио до Мацушимы около 400 км.
Так как ехали продолжительно и в обеденное время — на одной из пересадочных станций приобрели сендвичи в кафе называющиеся DOUTER. Логотип желтый с тёмным, видится довольно часто и в различных городах. Делают вкусные европейские сендвичи, весьма скоро, меню с картинами и на британском.

С погодой в данный сутки не повезло капитально. Хватало холодно, градусов 15, пасмурно и ветрено. Думаю, вследствие этого Мацушима показалась нам не очень увлекательной. Всю прелесть образовывает множество скальных островков, покрытых соснами. Кое-какие острова большие, дабы по ним возможно было прогуляться – к ним ведут мосты. Но вода была серой, как и небо, смотрелось не впечатляюще. Мне думается, в осеннюю пору в Мацушиму ездить не следует.

Весной либо летом, в ясную погоду, в то время, когда вода будет казаться бирюзовой, это место будет более прекрасным и броским. От пристани ходят кораблики с часовым либо двухчасовым маршрутом между островками. В жару это было бы здорово…

4. Четвертый сутки. Токио-Киото.
Вечером прошлого дня постарались забрать «reserved seat» (по JRpass) на утренний синакасен до Киото. Не обращая внимания на то, что ходят они каждые 10-15 мин., мест уже не было. Один из визитёров кассы, пожилой японец, заявил, что в случае если прийти мин. за 15 до отправления поезда, то неизменно возможно сесть в вагон с «non reserved seat».

Билет в таковой вагон, при наличии JRpass, оформлять не нужно. Он был прав, сели мы в первоначальный же поезд без неприятностей. Японцы занимают очередь в эти вагоны. Так что кто пришел пораньше, тот гарантированно сел.

Если вы планируете переезд на синакасене без вагонов с «non reserved seat», озадачьтесь билетами заблаговременно. В противном случае позже нужно будет ехать либо с пересадками, либо платить за «green seat», что значительно дороже

Первое чувство — передвигаться лишь пешком по Киото совсем невозможно – расстояния большие.
Наблюдаешь на карту, и думается, что город мелкий. Но это обманчиво. Между главными достопримечательностями по 2-4 километра.
JR pass в метро Киото не действует, поездка стоит минимум 220 йен, чем дальше, тем дороже. Большое количество автобусов, цена та же.
Мне показалось, автобусы ходят редко.
Видела большое количество европейцев, передвигающихся на прокатных велосипедах. По-моему, хорошая мысль.

Второе, что поразило – количество туристов, преимущественно из Кореи. В Токио по ощущениям их было в десять раз меньше.
Кроме того в будние дни около каждого храма стояла очередь. Уже на подходе приходилось передвигаться в толпе.
Не самые комфортные условия для восторга красотами Киото.

Начали с главного – с Императорского дворца.
Первая идея, которая появляется, глядя на тоненькие стенки из бумаги и дерева – как же они в том месте зимний период жили?
Совсем непостижимо.

И вдобавок понравился императорский сад, действительно, по его территории прогуляться запрещено, лишь взглянуть с одного края

По окончании императорского дворца направились в Ботанический сад Киото
– красивое место, большое количество броских и увлекательных растений, и ни одного туриста. Настоятельно советую любителям растительности.

Район Гион (район гейш), где сохранились древние чайные дома – не впечатлил совсем.
Так как было раннее утро, ни одной настоящей гейши мы в том месте не встретили.

Храм Kiyomizu-dera (Храм чистой воды)
– потрясающее место, весьма яркое и легкое по собственной энергетике.
Сам храм необычен собственной огромной верандой, которая стоит на многояруснном каркасе из древесных балок.
Каркас сделан без единого гвоздя и опирается на гора. Со смотровой площадки раскрывается красивый вид на Киото.

На этом отечественное двухдневное путешествие по Киото закончилось.
Двух дней для Киото мало, взглянули мы не все, нужно планировать на 3 либо 4 дня.

Дальше была Нара, в том направлении мы ехали уже из Осаки. Добираться мин. 30.
В Наре находится громадный парк и большое количество храмов.
Но самыми запоминающимися стали олени, тут их очень много.
В случае если увидят у вас в руках еду – будут ходить по пятам и выпрашивать. Забирайте булку — не пожалеете

В Наре мы были в выходной сутки, было довольно много школьников в парке.
Смотрелись они как мелкие птички – шумные и броские. Несколько раз нас окружали ученики колледжа,
изучавшие английский язык. Они просматривали нам хором собственный приветствие на британском и просили расписаться у них в тетрадях.
Из Осаки мы так же ездили в Окаяму.
Изначально вместо Окаямы собирались смотреть замок в Химеджи, но выяснили, что он закрыт на реконструкцию, и поменяли замыслы.
В Окаяму ехать на скоростном поезде часа полтора. В том месте находится замок «Воронье гнездо»,
названный так за черный цвет стен. До замка от станции идти мин. 20.
В замка, на 6 этажах, находятся гравюры и старинные рисунки.
Наоборот замка находится один из трех прекраснейших парков Японии, Кораку-эн.
Парк примечателен рукотворными прудами, маленькими островками, милыми чайными домиками,
и тем, что в нем многие японцы фотографируются на свадьбу.

Из Окаямы возвращались в ужасной спешке – как я уже писала ранее, все закрывается в 4-5 часов,
а мы в данный сутки должны были успеть взглянуть Осакский замок.
Замок конкретно заслуживает громадного внимания и несколько часов времени.
Прибежали мы в том направлении через несколько мин. по окончании закрытия, но нас, по всей видимости как чужестранцев, разрешили войти.
Территория замка начинается метров за 500-800 до фактически замка тройными крепостными стенками.
О, как мы бежали. Подбегая к очередной стенке, думали, – ну вот эта уж совершенно верно последняя, и за ней будет замок.
Но нет, в первых рядах был еще один ров и еще одна стенки. Прямо как в сказке – утка в зайце, яйцо в утке, а игла в яйце.
Прибежав, застали громадный замок в лучах заката.

 

Случайная запись:

Мои воблеры. Рекомендации для начинающих.


Статьи по теме:

Читайте также: