Какой онлайн-сервис выбрать для путешествий по китаю

Какой онлайн-сервис выбрать для путешествий по китаю

Обзор трёх главных китайских интернет-сервисов по заказу авиабилетов и бронированию гостиниц. «Правда в чае» детально поведает о преимуществах каждого из них.

Мало кто будет спорить с тем, что путешествовать по миру в последнее десятилетие стало значительно легче. Процесс планирования поездок стал существенно проще и эргономичнее: практически в пара кликов возможно забронировать отель на втором финише земного шара и купить билет в том направлении. Таковой сайт бронирования отелей в мире, как booking.com, знаком, возможно, фактически всем. Его российский аналог — ostrovok.ru — пользуется сейчас громадным успехом в Российской Федерации.

На протяжении бума travel-проектов пара лет назад появилось множество компаний в данной сфере, и в каждой стране имеется собственные фавориты. Сейчас мы поведаем о Ctrip, eLong и Qunar — главных и самых популярных сервисах по организации путешествий в Китае.

В случае если сказать о современном рынке онлайн-продажи авиабилетов и бронирования отелей, то подобные проекты в Китае показались пара позднее, чем на Западе. Иначе, они отличаются значительно громадным размахом, чем многие западные сервисы. На большом travel-сервисе в Китае возможно, обычно, так отвлечься от приобретения авиабилета, что через минуту-вторую вы найдёте себя на странице приобретения каких-нибудь пляжных тапочек.

Нужно заявить, что китайский рынок путешествий, ввиду собственной специфичности (китайский язык, совокупность организации поездок по стране), полностью в собственности местным игрокам — таким, к примеру, как Ctrip, с которого мы и начнём.

Ctrip.com

Ctrip сейчас — самая популярная компания в сфере туризма и является очень солидный комплект сервисов: от бронирования отелей, авиа- ж/д-билетов до аренды авто, заказа путёвок а также помощи в получении виз. Сайт был запущен во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Шанхае четырьмя программистами во главе с Джеймсом Ляном (на данный момент есть главным исполнительным директором Ctrip) и воображал из себя что-то совсем не похожее на то, что мы привыкли именовать актуальным словом «букинг».

Маленькой команде во главе с Ляном приходилось любой заказ обрабатывать вручную, а клиенты не могли расплатиться картой, потому, что кредитки в то время были только у некоторых пользователей. Исходя из этого платили клиенты на стойке регистрации уже по приезде в отель. К слову сообщить, начинала команда Ctrip как раз с бронирования отелей, а уже дальше, год за годом, сервис обрастал остальным функционалом.

С того времени прошло 15 лет, интернет пробрался во все части страны, сделав ранее покупки и сложные схемы заказа страно несложными и эргономичными, и перевоплотив Ctrip в эластичную онлайн-платформу для всего, что касается путешествий. Сейчас сайт развивают более 16 тысяч людей в главном офисе в Шанхае.

Ctrip.com на данный момент дешёв на 8 языках: китайском, британском, японском, корейском, французском, немецком, испанском и русском. Русский язык показался совсем сравнительно не так давно, но, как говорят представители сервиса, русскоязычная версия пользуется популярностью у отечественных туристов в Китае, количество которых быстро выросло сейчас.

Со дня основания сайт был дешёв на китайском и британском языках, но британскую версию продолжительно не развивали из-за маленькой популярности. Главный доход Ctrip приобретает от продажи авиабилетов на бронирования гостиниц и внутренние рейсы в Китае. Зарубежные туристические сайты не смогут соперничать с Ctrip на родном для него рынке, просто не успевая предлагать подобные скидки.

Как раз ценой Ctrip побеждает не только у зарубежных компаний, таких как Booking либо Expedia, но и у ближайших соперников — eLong и Qunar. Владея армией в 60 млн. пользователей, каковые уже написали в общем итоге 2,5 млн. отзывов, Ctrip есть наибольшей онлайн-сетью бронирования в Китае — более 35 маршрутов отелей и тысяч 1600 Китая каждый день доступны для пользователей. А вдруг добавить ко мне ещё 200 тыс. отелей в 172 государствах мира, то возможно заявить, что Ctrip с уверенностью чувствует себя и на интернациональном рынке.

На Ctrip возможно заблаговременно заказать гостиницу и/либо перелет между китайскими городами. Причём, чем раньше до даты въезда в отель вы забронируете номер, тем, очевидно, это будет дешевле. Сервис принимает к оплате стандартные пластиковые карты (Visa либо Master Card), а оплатить собственный проживание возможно из любой точки мира.

При оплате с мобильного приложения Ctrip действует 3% скидка.

Особенно популярна в Китае совокупность бонусов: так как бронирование отелей и покупку авиабилетов предоставляет одна компания, то любой пользователь может обменять собственные баллы за перелёты на ночь проживания в каком-нибудь отеле из сети Ctrip. Либо, напротив, безвозмездно полететь в второй китайский город за оплату нескольких дней проживания в гостинице сети Ctrip. Широкую совокупность бонусов, кроме Ctrip, предлагает и не меньше узнаваемый китайский travel-сервис eLong, о котором и отправится обращение дальше.

eLong.net

В случае если Ctrip — исконно китайский продукт, то eLong — это часть одной из ведущих мировых компаний в области планирования путешествий — expedia.com. Запущен сервис был во второй половине 90-ых годов двадцатого века (фактически в один момент с Ctrip), но изначально занимался интернациональным туризмом, деятельно предлагая скидки прибывающим в Китай путешественникам. Сейчас сайт предлагает круглосуточную научно-техническую поддержку клиентам на китайском и, что принципиально важно, на британском языках.

eLong есть одним из наибольших порталов для покупки авиабилетов и бронирования отелей на китайском рынке. Сервис имеет более 30 тыс. отелей в 720 городах Китая, многие из которых доступны для заказа только через eLong. Заказы на бронирование за пределами Китая обрабатываются партнером — компанией Expedia.

В eLong, кроме зарубежных городов, делают ставку и на китайские провинции. Частенько возможно понять, что цена на отель в маленьком населённом пункте Китая в сети eLong значительно ниже, чем на подобный номер гостиницы в Ctrip либо Qunar. Как и соперники, компания сотрудничает с главными компаниями, такими как CEAir и предлагает клиентам авиабилеты из любой в любую точку Китая.

Довольно часто это сопровождается внушительными скидками — благодаря наличию большого зарубежного партнера в лице Expedia с налаженными связями с компаниями.

Как уже было сообщено выше, в случае если Ctrip сконцентрирован на внутреннем рынке, eLong осуществляет бронирование отелей в мире, причем достаточно удачно (140 тыс. отелей в мире). Кроме этого действует в eLong и привлекательная бонусная совокупность: за каждое бронирование гостиницы через eLong вы получите определённое количество очков. По окончании комплекта 15 тыс. очков (а они набираются достаточно скоро), вам будет предоставлена бесплатная ночь (либо ночи) проживания в желаемой гостинице.

Сайт кроме этого дешёв и через мобильные приложения для iOS/Android, причём, в случае если бронировать через них, то предоставляется скидка в 3-5%. И последним в отечественном сегодняшнем обзоре travel-компаний Китая станет сервис Qunar.

Qunar.com

Компания Qunar есть самой юный из представленных тут и была основана в 2005 году в Китае тремя предпринимателями во главе с Дугласом Ху. Но, не обращая внимания на это, сервис продвинулся в функциональности дальше соперников в лице Ctrip и eLong. «Qunar», что дословно переводится как «Куда пойти», есть дочерней компанией китайского поискового интернет-гиганта Baidu. Этот сервис был куплен компанией Робина Ли в 2011 году и с того времени серьёзно видоизменился.

на данный момент сайт насчитывает 205 млн. постоянных пользователей, а мобильное приложение для Qunar скачали уже более 100 млн. пользователей.

Большим преимуществом сервиса есть личный мультиязычный поисковик отелей и авиабилетов, где возможно наглядно сравнить цены различных авиалиний и туроператоров. Qunar.com, кстати, из тех сайтов, на каковые заходишь с конкретной целью, но, побродив по его страницам, практически забываешь о ней.

На сайте возможно определить и купить практически всё, что связано с туризмом и сделать это не поднимаясь со стула: приобрести авиабилет, забронировать отель, забрать напрокат автомобиль, взглянуть автобусный маршрут, прикупить разные аксессуары. В случае если того, чего вы желаете, внезапно не окажется на главном сайте Qunar (что не редкость весьма редко), он продемонстрирует вам места, где возможно приобрести то, что вы ищете, на лучших условиях. И это заслуга того самого поисковика, что создали бывшие студенты Пекинского университета.

Примечательно, что за прошедший год, в соответствии с опубликованной статистике, на сайте сервиса было куплено 250 тыс. авиабилетов и более 5 млн. ж/д-билетов за один сутки, что есть рекордом для китайского онлайн-рынка. А совсем не так долго осталось ждать клиентов Qunar ожидает ещё один приятный сюрприз: компания ратифицировала договор с WeChat, в соответствии с которому через популярный китайский мессенджер возможно будет оплачивать бронирование и авиабилеты отелей. Как именно это будет сделано, пока не уточняется, но ход определённо даст Qunar серьёзное преимущество перед Ctrip и eLong, заключающееся в помощи WeChat, что установлен фактически у каждого активного пользователя всемирной сети в Китае.

Вместо заключения

В данной статье нами намерено не были рассмотрены кое-какие менее узнаваемые китайские сервисы, такие как China-Sky либо China Hotel, каковые, непременно, приятнее и эргономичнее для русского глаза, но на деле являются только «надстройками» Qunar, Ctrip и eLong, сортирующими предложения от данных travel-сервисов в собственном порядке.

Нужно заявить, что фактически все остальные сайты берут за базу разработки вышеописанной троицы и додают только небольшие улучшения в интерфейсе. А каким сервисом для покупки и бронирования билетов воспользоваться при первом посещении Китая, решать только вам.

Речь заходит как раз о первом посещении, по причине того, что по окончании него вы уже вряд ли станете нуждаться в каких-либо рекомендациях. И целью данной статьи было поведать вам об главных игроках китайского travel-рынка. Сохраняем надежду, сейчас вы понимаете, куда прежде всего посмотреть в сети, в случае если вам пришла мысль путешествовать по просторам Китая либо по государствам юго-восточной Азии.

vchae

Случайная запись:

Путешествие в Китай. Недорого и с максимальным погружением


Статьи по теме: