Китай превращается в строительную площадку №1 в мире

Китай превращается в строительную площадку №1 в мире

Поднебесная преобразовывается в строительную площадку номер один в мире. По количеству инвестиций, положенных в возведение новых объектов, она уже обогнала собственного давешнего соперника – США, — пишет Наталья Мечетная в № 37 издания Обозреватель от 23 сентября 2011 года.

Строительство стало очень прибыльным занятием, с одной только оговоркой — если оно проходит в Поднебесной. броское тому подтверждение- грандиозный успех 55-летнего китайского предпринимателя Ляна Вэньгэня, главы компании Sany Group, создающей строительную технику — катки, экскаваторы,автокраны и т. д.

Как раз Вэньгэнь был на первом месте в перечне самых богатых обитателей Китая, сравнительно не так давно опубликованном исследовательской организацией Hurun Research Institute, известной кроме этого как китайский аналог составляющего всевозможные рейтинги американского издания Forbes. Состояние Вэньгэня оценивается в 70 млрд юаней (около $ 11 млрд), причем за год оно выросло в два раза. В прошлогоднем перечне китайских богачей Вэньгэнь занимал четвертое место с состоянием $ 5,4 млрд.

В Китае строится все — жилые комплексы, рестораны, бутики, торговые комплексы,дороги, мосты

По оценке одного из составителей рейтинга Руперта Хогеверфа, капитал Вэньгэня растет как на дрожжах благодаря стремительному росту акций Sany Group, обусловленному бумом в строительной отрасли.

Согласно заявлениям очевидцев, Поднебесная преобразовывается в огромнейшую стройку. «Не редкость, уезжаешь в Украину на месяц, а по возвращении не можешь определить район, в котором ты живешь,как будто бы тебя не было около года», — делится собственными ощущениями украинка Юлия Озерецковская,которая живет и получает образование городе Харбине.

По ее наблюдениям,в Китае строится все — жилые комплексы, рестораны, бутики, торговые комплексы,дороги, мосты. «Убогие районы либо сносят совсем, либо стараются придать им более-менее приличный вид: красят фасад, меняют окна», — уточняет Озерецковская.

О том, что Поднебесная была на вершине мирового строительства, свидетельствуют и эти последнего отчета о состоянии глобального рынка строительной индустрииGlobal Construction Perspective, составленного английскими специалистами.

В 2010 году власти Китая положили в постройку $ 1 трлн, тогда как у Америки данный показатель достиг $ 983 млрд

По количеству средств, инвестированных в новые строительные проекты, Китай в прошедшем сезоне в первый раз обогнал США, до недавних пор пребывавшие на первом месте. Так, в 2010 году власти Китая положили в постройку $ 1 трлн, тогда как у Америки данный показатель достиг $ 983 млрд. Аналитики утверждают спад американских инвестиций в постройку: в 2005 году на развитие отрасли страна израсходовала $ 1,5трлн.

«Это переломный момент в истории строительной индустрии», — подытожил Грэм Робинсон,один из авторов доклада Global Construction Perspective. Аналитик выделил,что расклад игроков на этом рынке кардинально изменяется и Поднебесная будет еще много лет удерживать ведущие позиции по количеству средств, израсходованных на возведение новых объектов, будь то жилые, коммерческие либо инфраструктурные проекты.

В случае если на данный момент на Китай приходится 14% всемирный строительной индустрии, то в первой половине 20-ых годов XXI века данный показатель будет равен 20%.

Выше, больше, стремительнее

Украинка Александра Оголева работает в городе Шэньчжэне, что за 30-летний период из рыболовной деревушки превратился в многомиллионный мегаполис и из года в год вырастает все больше. «В Шэньчжэне строительство идет неизменно. Стоит лишь выглянуть из окна — в пределах видимости пара строек жилых домов», — говорит она.

По наблюдениям Оголевой, современное жилье строится по типу компаундов — нескольких многоэтажек в одном стиле, каковые имеют неспециализированную прилегающую территорию, окруженную забором.Для более обеспеченных и требовательных жильцов на последних этажах домов строят двухэтажные квартиры — на западный манер.

Современное жилье строится по типу компаундов — нескольких многоэтажек в одном стиле, каковые имеют неспециализированную прилегающую территорию, окруженную забором

В целом, согласно заявлению помощника министра жилищного,сельского строительства и городского КНР Ци Цзи, китайские власти планируют в 2011году реализовать проекты по постройке 10 млн единиц дешёвого жилья общей стоимостью 1,3 трлн юаней ($ 198 млрд).

«Из данной суммы 500 млрд юаней ($ 76 млрд) будут выделены центральным и местными бюджетами, остальные средства положат компании, участвующие в проектах», — поведал государственный служащий о финансировании строительства.

Не смотря на то, что большое количество ответов находится в стадии разработки, стране уже имеется чем похвастать. По описаниям гостей страны, транспортная инфраструктура китайских городов уже находится фактически в совершенном состоянии: бессчётные шоссе, дороги, многоуровневые развязки — без ям и выбоин. Между населенными пунктами строят современные скоростные автострады, в больших городах открывают новые ветки метро.

Между населенными пунктами строят современные скоростные автострады, в больших городах открывают новые ветки метро.

Сейчас главными коньками китайского строительства являются дороги и мосты.Как раз в этом государстве находится самая долгая скоростная дорога в мире, а сравнительно не так давно тут открыли самый долгий в мире морской мост, соединяющий континентальную часть портового города Циндао с островным районом Хуандао и разрешающий в два раза сократить время пути из одного пункта в второй.

Помимо этого,пять из шести самых долгих мостов в мире находятся в Китае, и открыты они были по большей части за последние два года.

Учитывая большую численность населения, власти стараются развивать инфраструктуру как возможно стремительнее, отмечает Оголева. «Я тружусь в архитектурной компании,исходя из этого знаю, что строят большое количество отелей разного уровня, гольф-клубы, парки развлечений, кроме этого ремонтируют и модернизируют университеты», — говорит украинка.

А Роман Хивренко, житель Киева, живущий в Пекине, отмечает другую особенность китайского строительства — быструю скорость, с которой рабочие возводят новые объекты.

Пять из шести самых долгих мостов в мире находятся в Китае

Хивренко приводит пример. Около дороги, по которой он ежедневно ходит в университет, раньше стояло заброшенное одноэтажное строение без дверей и окон. «в один раз в том направлении пришла начала и группка рабочих что-то делать.К вечеру они уже установили двери и окна. На следующий сутки поклеили обои.Через сутки в том направлении занесли столы, стулья и барную стойку.

На четвертый сутки это уже был ресторан, принимающий визитёров», — говорит Обозревателю житель Киева.

Подобные темпы отнюдь не предел возможностей местных строителей. В прошедшем сезоне в городе Чанше всего за шесть дней был возведен15-этажный отель. Видео о том, как мгновенно выросло это многоэтажное строение, стало хитом интернета.

В прошедшем сезоне в городе Чанше всего за шесть дней был возведен15-этажный отель

Говоря о размахах местного строительства,Джеймс Дорн, специалист по Китаю, вице-президент американской исследовательской организации Университет Катона, показывает на то, что в 2008 году власти Поднебесной выделили 4 трлн юаней (около $ 590 млрд) на развитие социальной инфраструктуры — это и стало причиной невиданному строительному буму.

Помимо этого, китайское правительство либерализовало собственную экономическую политику, отменив последовательность ограничений,распространявшихся на банки при выдаче кредитов. В итоге количества кредитования увеличились примерно в два раза и за 2009-2010 годы всего в Поднебесной было выдано займов примерно на 20 трлн юаней (около $ 3,1 трлн), что а также отразилось и на строительной отрасли.

Громадное будущее

Озерецковская вспоминает, как в Шанхае ее поразил скоростной поезд на магнитной подушкеMaglev Train, что ходит от аэропорта Пудонг до станции метроII линии LongYang Road. Расстояние 30 км он преодолевает за семь мин. 20секунд со скоростью 430 км/ч.

Второе незабываемое впечатление на украинку произвел небоскреб Шанхайского ВТЦ высотой 492 м с самой большой смотровой площадкой в мире. В продумано все до мелочей — начиная с совокупности безопасности и заканчивая огромными уборными помещениями с прекрасным видом на панораму города.

Строение оборудовано по окончательному слову техники: скоростные лифты, особое освещение, рестораны, магазины, а любой12-й этаж — защищенный, предназначенный для укрытия людей при пожара до прибытия спасателей.

Уже началось строительство самого большого строения Пекина — так именуемого китайского кубка высотой 510 м

В будущем Поднебесная планирует все больше удивлять собственных гостей. Так, уже началось строительство самого большого строения Пекина — так именуемого китайского кубка высотой 510 м. По словам редактора местного издания об архитектуре Skyscraper Ву Ченьтао, небоскреб некоторым образом выделит экономическую мощь города и привлечет дополнительные инвестиции в столицу.

Но появляющиеся как грибы по окончании дождя высотные строения кажутся только цветочками если сравнивать с замыслом властей Китая относительно создания самого громадного в мире мегаполиса.

По задумке архитекторов, он объединит девять больших городов, расположенных на протяжении дельты Жемчужной реки, неспециализированной численностью населения 42 млн человек. Площадь мегаполиса будет равна примерно 40 тыс. кв. км, что в 26 раза больше Лондона.

Для решения транспортной неприятности города-гиганта в нем проложат 29 ЖД линий протяженностью 5 тыс.км. Так, по плану правительства, поездка из одной муниципальный территории в другую не должна быть больше один час.

К 2015 году в Пекине планируют возвести и самый большой в мире аэропорт — Дексинг (Beijing Daxing International). По подсчетам аналитиков, по окончании его создания столица страны превратится в самый большой в мире воздушный хаб и каждый день будет обслуживать около 370 тыс. пассажиров

«Суть данного объединения содержится в том, что обитателям городов будет несложнее передвигаться,и они смогут без особенных неприятностей пользоваться медицинскими и другими учреждениями в различных частях мегаполиса», — пояснил Ма Ксиаминг, основной консультант проекта. К тому же слияние городов приведет к более равномерному распределению рабочих мест в регионе.

Строительной гигантомании Поднебесной нет передела. Так, к 2015 году в Пекине планируют возвести и самый большой в мире аэропорт — Дексинг (Beijing Daxing International). По подсчетам аналитиков, по окончании его создания столица страны превратится в самый большой в мире воздушный хаб и каждый день будет обслуживать около 370 тыс. пассажиров.

Опрошенные Обозревателем очевидцы громадной китайской стройки отмечают, что чем дальше, тем больше Поднебесная с ее скоростными автострадами, огромными аэропортами и подпирающими небо бизнес-центрами напоминает собственного главного соперника на мировой арене — США.

То ли в его основе лежит рвение китайцев обогнать США и стать основной супердержавой мира, то ли собственную роль сыграло наследие великой империи с неповторимой философией.

Озерецковская неимеетвозможности выяснить, в чем кроется секрет китайского успеха. То ли в его основе лежит рвение китайцев обогнать США и стать основной супердержавой мира, то ли собственную роль сыграло наследие великой империи с неповторимой философией. «Но я совершенно верно могу заявить, что на отечественных глазах строится новая история, история могучей державы», — заключает украинка.

Реально оценивая шансы Поднебесной по развитости инфраструктуры выйти на уровень США, Дорн говорит, что с оптимизмом наблюдает в китайское будущее. Специалист отмечает: расширение и дальнейшая либерализация экономики личных свобод имели бы хороший эффект не только для Китая, но и для всей земли.

«В случае если Китай продолжит раскрываться миру, он станет не только наибольшей экономикой в мире, но и отправится по пути к свободе», — заключает Дорн.

ТОП-10самых грандиозных объектов, возведенных в Поднебесной во второй половине 2000-х годов

Пекин-Шанхайская скоростная железная дорога

Расположение:Восточный Китай

Дата открытия: июнь 2011

Цена: $ 32 млрд

Линия связывает ответственные экономические территории – Бохайский залив на северо-востоке и дельту Янцзы на юго-востоке страны. Общая длина – 1.318 км,большая скорость перемещения поездов – 380 км/ч. Путь между конечными станциями без остановок занимает четыре часа. Линия включает два долгих в мире моста – Танян-Куньшаньский (164 км) и Тяньцзиньский (114 км) виадуки

Скоростная железная дорога Ухань — Гуанчжоу

Расположение:Юго-Восточный Китай

Дата открытия: декабрь 2009

Цена: $ 18,3 млрд

Скоростная дорога длиной 968 км связывает города Ухань в Центральном Китае и Гаунчжоу на юго-востоке страны. Большая скорость перемещения – 394 км/ч. Безостановочный проезд занимает около трех часов. До открытия дороги на преодоление этого пути пассажирам требовалось провести в дороге более десяти часов

Мост Циндао-Хайван

Расположение:бухта Цзяочжоу

Дата открытия: июнь 2011

Цена: $ 8,7 млрд

Самый долгий в мире мост над водой (42,5 км) соединяет скоро развивающийся город Циндао с промышленным районом Хуандао и разрешает сэкономить полчаса времени в пути. Мост разделен на шесть полос, пропускная свойство достигает 30 тыс.машин в сутки. Конструкция такая прочная, что может выдержать землетрясение силой восемь баллов и тайфун

Чжэнчжоуская скоростная железная дорога

Расположение:Центральный Китай

Дата открытия: февраль 2010

Цена: $ 5,2 млрд

456-километровая железная дорога соединяет города Чжэнчжоу и Сиань. Поезда двигаются со средней скоростью 350 км/ч, большая вероятная скорость – 400 км/ч. Путь между конечными станциями занимает не более двух часов. На линии множество сооружений, а также мост через реку Вэй (80 км)

Мост через залив Ханчжоувань

Расположение:залив Ханчжоувань

Дата открытия: май 2008

Цена: $ 1,7 млрд

Третий в мире по длине мост над водой (35,7 км) соединяет промышленно-портовый город Нинбо с пригородом Шанхая и позволяет сократить нужное на дорогу время в четыре раза (с четырех часов до одного). Это редкий для Китая случай, в то время, когда финансирование строительства частично взяло на себя государство. Часть коммерческих структур в этом проекте составила всего 35%

Интернациональный денежный центр

Расположение:Шанхай

Дата открытия: август 2008

Цена: $ 1,2 млрд

Строение высотой 492 м насчитывает 100 этажей. Вмещает офисные помещения, отели и торговые площади. есть четвертым по высоте небоскребом в мире, и владеет самой высокой в мире смотровой площадкой

Мост Дунхай

Расположение:залив Ханчжоувань

Дата открытия: декабрь 2005

Цена: $ 1,2 млрд

Шестиполосный мост длиной 32,5 км соединяет южную офшорный остров и часть Шанхая Яншань в Восточно-Китайском море. есть частью Шанхайской автострады и имеет пропускную свойство 50 тыс. автомобилей в сутки. Соединяет в себе виадучные и вантовые конструкции, что разрешает проходить под ним огромным судам

Штаб-квартира CCTV (Центрального телевидения КНР)

Расположение:Пекин

Дата открытия: 2009

Цена: $ 1,2 млрд

Небоскреб высотой 234 м возвели намерено к Олимпиаде 2008-го года. Не считая штаб-квартиры национального канала CCTV площадью 475 кв. м тут располжены театр,выставочные площадки, гостиница, рестораны. На прилегающей территории размещены съёмочные площадки и парк аттракционов под открытым небом

Пекинский национальный стадион

Расположение:Пекин

Дата открытия: 2008

Цена: $ 0,4 млрд

Многофункциональный спортивный комплекс, возведенный к Олимпийским играм — 2008, за необыкновенный внешний вид прозвали Птичьим гнездом. Для воплощения сложной архитекторской задумки в Китае намерено создали новую разновидность стали, отличительной изюминкой которой есть отсутствие примесей

South China Mall

Расположение:Донггуан

Дата открытия: 2005

Цена: $ 0,3 млрд

Торговая площадь этого шопинг-молла образовывает 660 тыс. кв. м — по этому показателю он наибольший в мире. Торговый комплекс складывается из семи секторов, любой из которых выполнен в особенном стиле (интерьеры одного напоминают Амстердам, другого –Сан-Франциско). Один из секторов всецело дан под пятизвездочный отель

Источник.

Случайная запись:

Видео для детей. Квами Леди Баг и Супер-кота + ФУТБОЛисты в КАФЕ на ДЕРЕВЕ №11 🌳 Маша Капуки и Федор


Статьи по теме: