Круиз по северному вьетнаму

Круиз по северному вьетнаму

На вершине круглого бугра, около слияния трех рек, фея выплакала целую реку слез, пока ее не утешил дракон. Фея У Ко и дракон Лак Лонг Кван полюбили друг друга. Плодами их любви стали 100 белых как снег яиц, из которых на свет показались первые вьетнамцы.

Такова легенда происхождения страны.

В этом мифическом месте, вверх по течению реки от столицы Вьетнама, древние короли строили храмы в честь основателей нации. Королевские храмы почитаемы и сейчас в регионе, где свято чтут древние традиции, а жизнь движется столь же неспешно, как и во дракона и времена феи.

Я совершила круиз по Красной реке и ее притокам, что проходил через Ханой и давал возможность заметить Северный Вьетнам. Организатор круиза компания Пандау, рискнула открыть навигацию по новому маршруту данной зимний период, когда глубина Меконга стала пригодной для навигации.

В окрестностях селения Ханг Ло, артисты устроили представление с народными песнями в честь древних королевских предков. Позднее, поющие крестьяне вынесли нам рисовую лапшу, развешенную на горизонтальных шестах, как будто бы белье на канатах. Ремесленники показали процесс изготовления из бамбука характерных конусообразных шляп, надеваемых сборщиками риса.

Дельта Красной реки – это территория, где все посвящено выращиванию риса. в течении всего отечественного приключения мы замечали переливчатое зеленое море рисовых полей и слушали рассказы о главенствующей роли риса во вьетнамской кухне и культуре страны.

В древнем поселении Дуонг Лам, перед тем как отведать ужин с рисовым вином, мы выяснили, что разные сорта риса выращивают в земле определенного типа.

В местечке Донг Хо мы посетили мастерскую живописца, создающего неповторимые фольклорные картины. В творческом ходе он применяет намоченный рис, измельченные различные комбинации и устрицы натуральных красок из жженых листьев бамбука, семян всевозможных растений.

Необыкновенным спектаклем встретил нас поселок Йен Дук. Главными действующими лицами тут были марионетки, изготовленные из плодов хлебного дерева. Они разыграли целое представление на водной поверхности с пасторальными сценами сбора урожая и выращивания риса.

В селении Мэй Чу, расположенном в прекрасной равнине, нам поведали о том, какую роль играются в жизни фермеров парящие стрекозы. Крестьяне с рисовых плантаций следят за стрекозами, дабы предугадывать погодные трансформации. В случае если эти насекомые летают низко – быть дождю, в случае если же они парят в высоте, то будет солнечный сутки.

Компенсацией за усталость от визита рисовых плантаций стал желанный обед. В меню находились роллы с креветками, завернутые в страницы рисовой бумаги. Кто-то предпочел приготовленный на несколько рис, подаваемый с жареной свининой и украшенный зелеными страницами чая.

Рис для вьетнамцев – база судьбы. Ежедневно в ресторане теплохода нам предлагали данный главный ингредиент вьетнамской кухни в разных сочетаниях: со стручковой фасолью, овощами, травами, тофу, жареными креветками.

По окончании ланча из трех бутылочки и блюд пива «Ханой» оставалось лишь лениво замечать проплывающие пейзажи, устроившись на палубном лежаке.

Тучи заигрывали с высокими горными вершинами, леса отражались в спокойных водах реки, по которой только иногда пробегала рябь, тогда водная гладь становилась похожей на трепещущий шелк. Маленькие лодчонки, иногда оказались рядом с теплоходом, нарушая плеском необычную тишину реки.

Пологие речные берега покрыты зарослями сахарного тростника и маиса. У края воды плавают утиные перья, по берегам возможно видеть мелкие кирпичные фабрики с бамбуковыми пристанями.

Теплоход «Ангкор» от компании Пандау — судно колониального стиля, в его отделке использованы латунь и тик. К услугам туристов – 16 кают, рассчитанных на 32 пассажира. «Ангкор» курсирует по северным рекам прогулочным ходом, проходя через раскаленную солнцем дельту Красной реки. От пункта Вьет Три, мы одолели вверх по течению 576 километров до Хоа Бинг и Мэй Чу, появились в бухте Халонг и развернувшись, отправились в Ханой.

Отечественное путешествие, включало в себя созерцание прибрежных пастбищ, знакомство с разными видами сельских ремесел, осмотр местных и интернациональных объектов индустрии. Незабываемым стало посещение гидроэлектростанции в Хоа Бинге, выстроенной русскими экспертами. Эта остановка — одна из самых необыкновенных в круизном мире.

Маршрут отечественного тура пролегал через грузовой терминал Хайфонга — второго по размеру порта Вьетнама. В том месте, стоя на палубе с бокалом вечернего коктейля в руке, я зачарованно следила за парадом больших судов, исчезающих в разгрузочных доках, подобно псам, скрывающимся в будках.

Миновав Хайфонг, теплоход был в светло синий-зеленых водах залива Халонг, где высоченные известняковые вершины чуть различимы с корабля. Легенда гласит, что Лак Лонг Кван выплюнул в один раз тысячу жемчужин, каковые превратились в белые вершины, разбросанные по всему побережью.

Покинув залив Халонг, теплоход разворачивается в сторону Ханоя. Не смотря на то, что данный город есть столицей Вьетнама, большая часть древних императоров руководило страной из Дельты Красной Реки, строя города по направлению потока слез феи У Ко.

Путешествуя по столь таинственному краю, вы получите незабываемые впечатления от рисовых полей, пагод, гостеприимного народа, истории и невероятных ландшафтов данной сказочной страны.

Случайная запись:

Круиз по Северному морю


Статьи по теме:

  • Круизов на кубу станет больше

    Наибольшие интернациональные круизные операторы объявили замыслы по включению Кубы в собственные маршруты в 2016-2017 годах. Расширение борьбы на этом…

  • Хочу в круиз!

    Морские и океанские круизы превосходны тем, что данный вид путешествий не зависит от сезонов и сочетает в себе комфортный отдых, массу развлечений, новые…

  • Как северная корея отомстила голливуду за виртуальную смерть вождя

    Для тех, кто занимается Северной Кореей, завершающийся год был на уникальность спокойным. Никто в Пхеньяне не предлагал русскому и английскому…