Мой отпуск в геленджике.

Здравствуйте! Желаю поделиться с Вами собственными впечатлениями о отдыхе в Геленджике. Выбирать место отдыха мы с женой начали еще с весны. Выбор был — Турция, Египет либо Крым.

Продолжительно решали, и вот выбор пал на Египет, начали подготавливать документы на загранпаспорта. В этот самый момент пошли новости о беспорядках в Египте, да и Турция что-то то же прекратила внушать доверие — стрельба, взрывы. Ну и конечно же — «КРЫМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ!»(все это происходило в 2014 году). Хоть и «ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ», а с ребенком ехать страшно.

В общем все замыслы на отпуск было нужно поменять кардинально.

Начали искать места в Краснодарском крае, Сочи отпадало сходу- прошла олимпиада а стоимости остались заоблачными! Наблюдали разные места на побережье. Одним из параметров к месту было присутствие какого-либо парка водных атракционов, поскольку ехали с ребенком 9 лет.
Привычные поведали, что прошлым летом отдыхали в Геленджике, весьма понравилось. Мы их послушали, все разузнали, созвонились на счет жилья и решили ехать в Геленджик!

Приехали, заселились в гостинный дом «Африка»(номер 2500 дни) — весьма приличное место. Отдохнули с дороги и пошли на море(5 мин. ходьбы от жилья). На пути к пляжу большое количество разных сувенирных палаток(брать до тех пор пока ничего не стали).

На побережье (Набережная Геленджика) приятель на приятеле расположены разные кафэшки.

Дошли до пляжа, расположились, народу большое количество, но место отыскать возможно тихо. Море чистое, спокойное(само собой разумеется спокойное — бухта так как!). По были на пляже чуть больше часа — больше не стали- адаптация, люди мы северные, не привыкшие к жаре!

По пути в отель решили прогуляться до мини-рынка, приобрести фрукты. Нашли мы данный рынок, прошлись в этот самый момент я осознал, что мы попали! Цены неземные — фрукты(яблоки, алыча, нектарины, персики и т. д.) каковые растут тут же — стоят дороже чем у нас в ВОРКУТЕ!!!! Сперва поразмыслили, что это таковой дорогой рынок, ни чего не забрали, пошли в отель, по пути зашли в «МАГНИТ»- та же история, цены фактически те же!

Единственное — дыни и арбузы недорогие! Их то мы и забрали.

Я само собой разумеется осознаю, что город курортный, и цены должны быть курортными, но не до такой же степени! Я не для того ехал практически 3000км., чтобы покушать яблочки, каковые дороже воркутинских! Хорошо, отправимся на центральный рынок, в том месте посмотрим.

Вечером пошли гулять по Набережной, зашли в кафэшку, заказали пиво, шашлык, малому мороженого. Пиво хорошее — Новороссийское, шашлык жестковат, за два пива(0.5л.), шашлык(200гр.) и мороженое(250гр.) отдали практически 1000 рублей, мне показалось дороговато.

На следующий сутки добрались до центрального рынка, у тут я совсем офигел — хорошо фрукты дорогие, так так как и овощи(помидоры и огурцы) каковые растут возможно сообщить, как сорняки. Обошли целый рынок, приценивались, делать нечего, кушать все равно хочется(кушать готовили сами)!
Вот такие продуктовые стоимости!

Ну хватит о нехорошем. Нам нравилось вечером прогуливаться по Набережной к Толстому Мысу(к маяку), воздушное пространство превосходный, кругом растут известные Геленджикские сосны, известные своими нужными особенностями.

Стоит в обязательном порядке встать по новому подъемнику на вершину гор окружающих город, и в обязательном порядке прокатитесь в том месте на колесе обозрения — чувство непередаваемое! В том месте же имеется парк аттракционов, возможно самому прогуляться по горной дороге, правда комаров большое количество!
И вдобавок рекомендую Вам, в обязательном порядке съездить на экскурсию «джипинг» — в горы, на «Грозовые ворота», водопады. Правда будьте внимательны — выбирайте водителей официальных компаний, нелегалы не несут ответственности за Вас!

Чувство в горах такое, как словно бы ты попал в совсем второе место — не морское побережье, а глухие горные места! Вот это отдых, воздушное пространство, тишина!
Прошло практически 14 дней как мы отдыхаем, кошелек прилично опустел!

Последние три дня мы не купались, море стало нечистым(зацвело), вонючим. От местных обитателей определил достаточно поздно -местное население не купается в Геленджике, в бухту выходят трубы сточных канализации и вод города. Я обалдел. Вот откуда вонь от моря!

КОШМАР!

В общем поездкой я и семья остались весьма обиженны! За такие деньги, имел возможность бы отдохнуть в Турции либо Египте( в случае если б в том месте было тихо). В следующий раз отправлюсь в негромкое местечко на побережье Черного моря либо в Крым!

Так как он всё таки «ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ»!!!!

Случайная запись:

ОТДЫХ В ГЕЛЕНДЖИКЕ:ЧТО ПОЧЕМ? КАК ОТДОХНУТЬ В ХОРОШЕМ МЕСТЕ ,С НАИМЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ?