На кругобайкальской железной дороге открывается сезон

На кругобайкальской железной дороге открывается сезон

Первый в 2016 году туристический поезд отправится из Иркутска на Кругобайкальскую железную дорогу (КБЖД) 30 апреля.

На Кругобайкальской железной дороге раскрывается сезон

Российская Федерация

Железные дороги

Первый в 2016 году туристический поезд отправится из Иркутска на Кругобайкальскую железную дорогу (КБЖД) 30 апреля.

В соответствии с заявками туристических агентств в этом сезоне пригородный оператор собирается организовать более 100 поездок по КБЖД. Кроме этого экспертами ОАО Байкальская ППК создан дополнительный турмаршрут, включающий водную прогулку от порта Байкал до пристани Ракета (г. Иркутск).

Помимо этого, ОАО Федеральная пассажирская компания совместно с ООО РЖД-Тур формируют на КБЖД неповторимый ретро-поезд, вагоны которого оборудованы совокупностями кондиционирования воздуха, биотуалетами, теле-видеоаппаратурой, и удобными пассажирскими креслами.
Путешествие на ретро-поезде включает не только полноценную экскурсионную программу, но и полный комплекс перевозочных одолжений: от ст. Иркутск-Пассажирский через Слюдянку до Порта Байкал — ретро-поездом, от Порта Байкал до поселка Листвянка — паромом, от поселка Листвянка до Иркутска — автобусом. Этим летом на КБЖД запланировано организовать 90 маршрутов ретро-поезда.

Кругобайкальская железная дорога — неповторимый объект, имеющий особенное значение для культуры и истории России. Он включает в себя 806 объектов культурного наследия: 582 монумента инженерного мастерства, 172 монумента архитектуры, 16 монументов археологии, 46 природных и ландшафтных монументов.

КБЖД открыта в 1905 году как часть Транссибирской магистрали. Во второй половине 40-ых годов XX века главной движение Транссиба был перенесен на снова выстроенный участок Иркутск-Слюдянка, часть КБЖД, проходившая на протяжении русла реки Лена, была затоплена при постройке Иркутской ГЭС, и линия от Слюдянки до поселка Байкал стала тупиковой.

Протяженность дороги образовывает 94 км, на ней возведено 40 тоннелей неспециализированной длиной более девяти километров, 54 каменных галереи и 3 бетонных, 326 подпорных стен, 469 водопропускных сооружений.

Случайная запись:

Кругобайкальская железная дорога — Техногеника


Статьи по теме: