Рюкзак на колесе

Рюкзак на колесе

Отечественные домашние хозяйки, в особенности пожилые, в далеком прошлом и по преимуществу оценили каталку — мелкую двухколесную тележку с прикрепленной к ее рамке сумкой, напоминающей по форме туристский портфель. какое количество разных приобретений везут они на этих каталках, возвращаясь с рынка либо из магазина! Оказалось, что маленькая каталка, официальная грузоподъемность которой всего 20 кг, выдерживает 30, 40 и более килограммов!

Каталку скоро взяли на вооружение туристы, прежде всего байдарочники.

Именно на нее с их спин перекочевали огромные тюки с упакованными разборными лодками. За городом, на биваке, тележка облегчает хозработы, к примеру доставку воды и дров к лагерной кухне.

А из-за чего бы не скинуть с плеч тяжелый портфель да не поставить его на колеса?

на данный момент тяжело сообщить, кому из туристов первому пришла в голову такая идея — отказаться от старейшего метода переноски тяжестей — «на своем горбу». Да это и не имеет значение. К нам в редакцию хорошую конструкцию одноколесной тележки для туристского портфеля отправил из Уфы неугомонный самодельщик — В. В. Петровский, которого читатели знают как автора бессчётных микромотоциклов и участника смотров-конкурсов самодельной автомототехники.

Виталий Васильевич перевоплотил двухколесную каталку в одноколесное транспортное средство, благодаря чему намного улучшилась ее манёвренность и проходимость, сократился вес.

Неспециализированный вид каталки «Турист» продемонстрирован на рисунке 1; схема в двух проекциях — на рисунке 2. Колесо размером 12X2 1/2 забрано от детского самоката, вилка — от самоката либо велосипеда. В случае если готовую вилку дотянуться не удастся, ее делают из тонкостенной металлической трубки O 20 мм, изогнув по чертежу либо сварив из трех дет шей.

Чтобы согнуть трубку, ее нужно туго набить прекрасно просушенным песком, а финиши закрыть древесными пробками. После этого на горне либо в пламени сильной паяльной лампы разогреть трубу до ярко-красного каления и гнуть на железной оправке соответствующего диаметра.

Рис.

2. Схема каталки.

К вилке приваривается дышло из металлической труби наружным O 30 мм, имеющее две поперечины из металлического уголка для крепления грузовой платформы, рукоять и откидную подставку. Дышло возможно сделать складным (ломающимся либо телескопическим), тогда каталка в разобранном виде сможет поместиться в портфеле.

Грузовая платформа изготавливается из фанеры толщиной 5—6 мм и крепится к поперечинам болтами М3. В зависимости от типа имеющегося портфеля целесообразно приклепать к грузовой платформе ушки либо кольца для стремительной «швартовки» его при погрузке. направляться иметь в виду, что портфель при перевозке на обрисованной каталке должен быть хорошо набит и туго привязан к платформе, в другом случае устойчивость всей совокупности ухудшается и перевозка делается изнурительной.

ОТ РЕДАКЦИИ:

Согласно нашей точке зрения, конструкция каталки, предложенная В. В. Петровским, открывает много возможностей «перевода на колесо» разных грузов, каковые туристы до сих пор носят на пояснице. Так, к примеру, большое количество эргономичнее в эксплуатации может стать сравнительно не так давно поступивший в продажу новый станковый портфель «Ермак», в случае если снабдитъ его легкосъемными колесами и т. п.

Редакция сохраняем надежду, что туристы поделятся на страницах издания своим опытом создания снаряжения лодок и различного: инвентаря, байдарок, палаток, спальных мешков, портфелей, костровых приспособлений.

Сейчас все популярнее делается автомототуризм. Громадный интерес воображают вследствие этого разные прицепы к автомобилям , крышевые и мотоциклетные багажники, спальное комплексы.

10 Best Rolling Backpacks 2017