Россияне оказались самыми любознательными

Россияне оказались самыми любознательными

Россияне были самыми любопытными туристами если сравнивать с обитателями других государств. Это продемонстрировали результаты изучения, которое было совершено среди более чем 15 000 человек из 15 государств.

Россияне были самыми любопытными

Российская Федерация

Рейтинги, Топ-ы, статистика

Россияне были самыми любопытными туристами если сравнивать с обитателями других государств. Это продемонстрировали результаты изучения, которое было совершено порталом momondo среди более чем 15 000 человек из 15 государств.

На протяжении изучения туристы поведали, на что они готовы израсходовать больше денег на протяжении отпуска. Стало известно, что 56% опрощеных из России стараются вкладывать дополнительные средства в экскурсии и осмотр достопримечательностей. В то время как в других странах так же деятельно готовы тратиться на изучение местности меньше 50% обитателей. К примеру, в Китае насчитывается 48% столь любознательных туристов, а в Германии — 47%.

Наименее заинтересованными в экскурсиях были обитатели Нидерландов — 28%.

Второе место среди вещей, на каковые россияне готовы израсходовать больше денег, занимает питание — данной строке опросника отдали собственный голос 33% опрощеных. Парадоксально, но лишь в Франции и Италии нашлось меньше людей, готовых не экономить на еде, — 29% и 28% соответственно. В Германии подобным образом ответило столько же туристов, что и у нас.

А больше всего, согласно данным изучения, обожают прекрасно питаться на протяжении отдыха путешественники из Норвегии (56%), Дании (51%) и Швеции (50%).

Условия проживания во время отпуска тревожат 24% отечественных туристов. В то время как в Испании данный вопрос заботит 40% опрошенных, во Франции — 32%, в Китае — 31%. А в Швеции и США, напротив, лишь 19% опрощеных будут выбирать отель подороже, а экономить на чем-то втором.

Примечательно, что шопинг по приоритетности у отечественных туристов опережает вечерние развлечения. В случае если на обувь и одежду готовы дополнительно потратиться 22% россиян, то на выход в свет на протяжении либо по окончании ужина — только 12%. Больше всего модников появилось в Китае (46%) и Турции (40%), в то время как меньше всего озабочены шопингом в собственный отпуск голландцы (16%) и французы (12%).

Что касается развлечений, на них так же, как россияне, практически не готовы расходовать деньги норвежцы (12%), еще меньше — финны (8%), датчане (11%) и французы (11%). Громаднейшее количество желающих хорошенько развлечься насчитывается среди обитателей Португалии (33%) и Турции (34%).

В целом на протяжении отдыха денежные вопросы тревожат отечественных соотечественников достаточно очень сильно — только 4% россиян, участвовавших в опросе, смогут позволить себе совсем не переживать о том, как дорогим получается их отпуск. Подобным образом ответили кроме этого обитатели Турции и Испании. Тогда как в Дании, Швеции, Англии и Китае не переживают о затратах на отдыхе 7% опрошенных, а в Португалии — лишь 2%.

Случайная запись:

Русские не сдаются! Особенности национального отдыха (25.08.2017) Документальный спецпроект


Статьи по теме: