«Трансаэро» планирует возродиться

«Трансаэро» планирует возродиться

председатель совета директоров Трансаэро Александр Бурдин в интервью ТАСС сказал о намерении вернуть авиакомпанию на рынок. В недалеком будущем кредиторы компании смогут

«Трансаэро» собирается возродиться

Российская Федерация

Летный транспорт, аэропорты

председатель совета директоров Трансаэро Александр Бурдин в интервью ТАСС сказал о намерении вернуть авиакомпанию на рынок. В недалеком будущем кредиторы компании смогут ознакомиться с замыслом по восстановлению ее деятельности и предложить схему реструктуризации долгов. Но специалисты уверены в том, что не все кредиторы готовы одобрить замыслы компании.

Возвратившись на рынок, Трансаэро собирается уйти из Столичного авиаузла на Дальний Восток. Данный регион в компании вычисляют менее конкурентным. Наряду с этим Трансаэро разглядывает два варианта получения сертификата эксплуатанта. Первый — если не удастся оспорить в суде отзыв ранее действующего сертификата, обратиться за получением нового.

Второй вариант — слияние, приобретение либо каждый вид кооперации с компанией, которая уже имеет сертификат эксплуатанта.

Отметим, что Трансаэро прекратила перевозки пассажиров 26 октября 2015 года. Сейчас компания находится на стадии банкротства, в ней введена процедура наблюдения.

Как сообщалось, неспециализированный долг компании составлял около 250-260 млрд руб. По окончании прекращения деятельности Трансаэро, обязательства данной компании перед пассажирами делал Аэрофлот. Эта же компания взяла в парк часть флота Трансаэро, маршрутной сети и персонала перевозчика.

Так, рестарт Трансаэро будет, практически, происходить с чистого страницы.

Но, исходя из слов Александра Бурдина, у перевозчика уже имеется замысел действий по восстановлению. Парк компании, которая, быть может, будет создана на базе Трансаэро, может складываться из Boeing 737 New Generation и Sukhoi Super Jet — 100, в возможности — МС-21. Наряду с этим перевозчик собирается занять ниши, борьба на которых наименее остра.

Вывод специалиста

Глава аналитической работы Авиапорт Олег Пантелеев вычисляет задумку управления Трансаэро не только малореализуемой, но и пара утопичной. Придется уговаривать кредиторов преобразовать долг в акции. Кое-какие кредиторы, такие как банк ВТБ, уже списали долг Трансаэро в убыток, исходя из этого договориться с ними будет маловероятно. А с таким долгом взлететь высоко будет весьма непросто, — рассуждает специалист.

Рестарт Трансаэро в громаднейшей степени увлекателен одному из главных кредиторов перевозчика — банку Михаила Прохорова Интернациональный денежный клуб. В марте Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области по заявлению банка Интернациональный денежный клуб включил задолженность перед ним в размере более 2,2 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов компании Трансаэро. По некоторым оценкам, сумма образовывает до 25% капитала МФК, исходя из этого задачей банка есть или расширить количество взятых от Трансаэро средств, или тащить время. То, что происходит на данный момент, напоминает второй вариант, — вычисляет Олег Пантелеев.

Не весьма убедительно звучит и желание новой Трансаэро занять свободные от борьбы ниши. Никто не спорит, что подобные ниши смогут существовать. Но это обусловлено скорее тем, что их рентабельность маловероятна. Имеется только один рынок, что возможно назвать перспективным — соединять Китай с его быстро растущим турпотоком с Европой через российские региональные хабы. Численность платежеспособного населения Китая сопоставима со всей численностью России.

Ранее Трансаэро с их самым громадным в Восточной Европе флотом дальнемагистральных самолетов имели возможность занять эту нишу. на данный момент самолетов нет, — резюмирует Олег Пантелеев.

Он напомнил, что случаи рестарта на русском авиарынке уже случались. К примеру, возродилась компания Ред Вингс. Но масштабы его долга и перевозчика не сопоставимы с Трансаэро и его репутационными утратами.

Фото (c) Alex Beltyukov / www.airliners.net

Источник: www.atorus.ru

Случайная запись:

Встреча первого Airbus A321 «Трансаэро»


Статьи по теме: