Туристическое управление таиланда запускает новый формат изучения страны — тревел-марафон «хочу в тай!»

Правительство Таиланда в 2015 году запустило рекламную кампанию называющиеся Discover Thainess c целью продемонстрировать страну с различных сторон, показать целый тайнесс, особенный темперамент обитателей и неповторимую самобытную культуру, сделать тайнесс глобальным брендом.

Туристическое управление таиланда запускает новый формат изучения страны - тревел-марафон «хочу в тай!»

Туристическое Управление Таиланда запускает новый формат изучения страны — тревел-марафон «Желаю в Тай!»

Таиланд

Новости компаний, Новости направлений

Таиланд — страна, которая уже много лет есть одной из приоритетных при выборе отдыха среди российских туристов. Туристический поток в Таиланд из России самый масштабный — более 1 миллиона человек каждый год. За последние 10 лет прирост россиян вырос практически на порядок, не обращая внимания на неспециализированный туристический спад из России за последний год в различные государства. В апреле глава правительства России Медведев посетил Таиланд с целью упрочнения двусторонних взаимоотношений.

Государства подписали соглашение о сотрудничестве в области туризма во время 2015-2017 гг. Кроме этого Правительство Таиланда деятельно поддерживает замысел России по созданию культурного центра в Бангкоке.

Правительство Таиланда в 2015 году запустило рекламную кампанию называющиеся Discover Thainess c целью продемонстрировать страну с различных сторон, показать целый тайнесс, особенный темперамент обитателей и неповторимую самобытную культуру, сделать тайнесс глобальным брендом.

В рамках данной кампании Туристическое Управление Таиланда запустило множество масштабных событий, среди которых новый познавательный интернет-проект Тревел-марафон Желаю в Тай!, предназначенный как для представителей туристических агентства, так и для туристов.

Таиланд весьма многогранен. Дабы изучить все его уголки, и одной жизни не хватит. Но для нас принципиально важно одно — дабы любой турист отыскал тут собственный Таиланд, что отзовется потребностям как раз его души. Глаза человека, у которого отозвалось, ни с чем не перепутаешь — как раз исходя из этого в Тае люди довольно часто оседают на долгое время. Таковой человек и сам неоднократно к нам приедет за подпиткой, и друзей собственных привезет и туристам верный вариант отдыха подберет.

Вот мы и не стали, как это в большинстве случаев принято при обучающих программах, дробить тревел-марафон Желаю в Тай! на два потока — для агентств и для туристов, цель у нас для всех одна — влюбить в Тай, — поведал начальник работы маркетинга Столичного офиса Туристического Управления Таиланда Константин Кинель.

Тревел-марафон* — это совсем новый формат изучения страны, в которую хочется отправиться в путешествие. Не имеет значение, бывал человек в том месте раньше, либо это пока только мечта. Всего за несколько месяцев участники марафона смогут стать настоящими специалистами по стране, определить все нюансы, причем не только в теории, но и на практике, пройти тестирование и победить путешествие в страну собственной грезы!

практики и Совмещение теории в тревел-марафоне — совсем потрясающая вещь. Дабы ощутить страну, не достаточно легко ЗНАТЬ некую данные, тут в обязательном порядке необходимо ПОПЫТАТЬСЯ, сделать что-то, как словно бы ты уже в том месте!

А основное, все практические задания люди выкладывают в соцсетях, тем самым делятся собственными личными впечатлениями, замыслами, мечтами, секретами, фотографиями, помогать друг другу, общаются, задают вопросы — другими словами происходит полное погружение, к тому же и в компании единомышленников. Отклик легко большой!, — отмечает Константин Кинель.

За время тревел-марафона Желаю в Тай! участники определят, как выгодно и комфортно добраться до Таиланда; кто в действительности отдыхает на тайских курортах и как не промахнуться с выбором; какие конкретно трехзвездочные отели в Таиланде лучше пятизвездочных; из-за чего русские переезжают жить в Таиланд с детьми и семьёй; какие конкретно секреты необходимо знать в погоне за ночной жизнью Таиланда; где в Таиланде самый крутой шопинг и другое. И обучатся готовить настоящий Том Ям и делать известный тайский массаж.

Тревел-марафон Желаю в Тай! проходит в пара этапов. Его участники:

  • изучают страну по тематическим письмам и делают практические задания;
  • отвечают на вопросы итогового теста на знание страны;
  • те, кто попал в TOP-20 финалистов с большим числом баллов, смогут учавствовать в жеребьевке для призовых победителя мест и определения проекта.

8 декабря 2015 года в Москве, в одном из ресторанов тайской кухни, пройдет праздничный вечер для финалистов проекта, где способом жеребьевки будет разыгран суперприз — путешествие на двоих на тайский Новый год Сонгкран 2016 от Aviakassa.ru, и проживание на двоих в роскошных отелях SANTIBURI Beach ResortSPA на острове Самуи и DEWA Nai Yang Beach Phuket на острове Пхукет на 1 семь дней, и другие ценные призы. Для участников из регионов будет организована онлайн трансляция.

Участие в тревел-марафоне полностью бесплатное для всех россиян в возрасте старше 18 лет.

Полное описание проекта, правила участия и регистрация на сайте www.travelthailand.ru

Тревел-марафон в соцсетях:
https://www.facebook.com/events/401891743353517/
https://vk.com/hochuvthailand
https://instagram.com/thai_marafon

*Формат тревел-марафонов по государствам мира создан и реализуется коммуникационной группой A-Group Communications

Партнеры проекта:
Основной туристический партнер: Ассоциация опытных турагентств A-Profi Travel
Основной призовой партнер: сервис Aviakassa.ru.
Отели-партнеры: SANTIBURI Beach ResortSPA и DEWA Nai Yang Beach Phuket.
Призовые партнеры: сеть SPA-салонов ТайРай, ресторан тайской кухни Тай Тай, вебмагазин Тай Рынок, сервис защиты багажа Kupol.

PR-помощь проекта: Амарком Медиа
Контакты для журналистов:
pressa.amarcom@gmail.com, +7-909-628-22-64, +7-903-103-55-55.

Случайная запись:

Calling All Cars: The Long-Bladed Knife / Murder with Mushrooms / The Pink-Nosed Pig


Статьи по теме: