Туроператоры ждут 50% роста турпотока в болгарию

Туроператоры ждут 50% роста турпотока в болгарию

Туроператоры информируют о хорошем спросе на туры в Болгарию в этом сезоне. Глубина продаж доходит до октября, не смотря на то, что в среднем туры на болгарские курорты продаются за 15-20 дней до даты

Туроператоры ожидают 50% роста турпотока в Болгарию

Болгария

Новости направлений

Туроператоры информируют о хорошем спросе на туры в Болгарию в этом сезоне. Глубина продаж доходит до октября, не смотря на то, что в среднем туры на болгарские курорты продаются за 15-20 дней до даты вылета. По оценке участников рынка, по результатам сезона рост российского турпотока в Болгарию может составить до 50% если сравнивать с прошлым летом.

Среди преимуществ направления отмечаются упрощенная процедура оформления визы (не требуется сдавать биометрию), недолгий перелет, разнообразие отельной базы, а также, и по предложению All inclusive.

Болгария в тройке фаворитов по летним продажам в TUI, спрос на порядок выше, чем в прошедшем сезоне. Это связано с тем, что Болгария — сама по себе красивая альтернатива многим направлениям — с отелями all inclusive, детскими клубами, при наличии песчаных пляжей и мягкого климата, — поведали Вестнику АТОР в пресс-службе туроператора.

Начало лета ознаменовалось повышенным спросом на Болгарию и Грецию. Но дабы отправиться в Грецию, туристу нужно пройти дактилоскопию, тогда как оформление болгарской визы подразумевает упрощённую процедуру без снятия отпечатков пальцев. Болгария предлагает туристам хороший сервис с анимацией, горками и аквапарками для детей, совокупностями питания AI и Ultra AI.

Благодаря всему этому, возможно заявить, что Болгария стала трендом лета 2016 года, — поделилась своим мнением Юлия Жадан, начальник отдела департамента Европы туроператора Русский Экспресс.

С активным спросом на курорты Болгарии согласны и в НТК Интурист. Сезон по Болгарии складывается удачно. Можем отметить хорошую загрузку всего июня, поскольку этот месяц традиционно в Болгарии известен низкими стоимостями. Продажи до тех пор пока всецело соответствуют отечественным ожиданиям, — заявили представители туроператора.

По словам участников рынка, не обращая внимания на хорошую загрузку болгарских отелей, в целом недостатка мест для русских туристов не отмечается, не смотря на то, что самые популярные отели, как и ожидалось, уже на стопе. Мест в отелях для русского рынка хватает. В Болгарии громадная отельная база. Но последовательность популярных отелей уже на стопах&семь дней;, — сообщили в TUI Российская Федерация.

Уже В первую очередь июня показался недостаток размещения впредь до конца августа. Само собой разумеется, мест хватает, но не в популярных отелях. Иногда отечественные надёжные партнёры присылают предложения на размещение в отелях, каковые уже находятся на стопе, исходя из этого о категоричном нет речи не идёт — необходимо пробовать, — поясняет Юлия Жадан.

Возможно еще купить места в самые популярные у отечественных туристов отели, при условии, что номера в таких отелях у туроператора на гарантии, — подчеркивают в НТК Интурист.

По данным туроператоров, в Болгарии у россиян востребованы недорогие отели. По большей части, туристы выбирают пакеты длительностью от 10 до 14 ночей, с размещением в отелях категории 3-4* на базе питания от ВВ до AI, — сказала Анна Филатовская, глава департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора ICS Travel Group. По ее расчетам, громадного повышения спроса на болгарские отели, трудящиеся по совокупности все включено, не отмечается. На курортах Болгарии открыто множество ресторанов, кафе, баров, что позволяет бронировать туры с минимальным едой, — говорит специалист.

Согласно данным TUI Российская Федерация, средняя цена тура в гостиницу all inclusive в середине июля на 7 ночей (2 взрослых и ребенок) стартует от 120 000 рублей. По данным Русского экспресса, тур на середину июля без питания на 1 человека в номере Dbl отеля категории 2* обойдётся в сумму приблизительно от 27 000 рублей.

По оценке туроператоров, цена туров в Болгарию если сравнивать с прошлым годом пара выросла — как из-за курса валют по отношению к рублю, так и из-за роста неспециализированной цене перевозки.

Не обращая внимания на хороший сезон, болгарские отельеры информируютпартнеров из России о СПО, действительно, как информируют туроператоры, если сравнивать с прошлым голом число таких специальных предложений сократилось в два раза.

Источник: www.atorus.ru

Случайная запись:

ОТВЕЧАЮ на ВОПРОСЫ о поездке в Болгарию. ЧАСТЬ 1


Статьи по теме: