«Вершина европы» юнгфрауйох в интерлакете, швейцария: сколько стоит билет, расписание, как добраться

«Вершина европы» юнгфрауйох в интерлакете, швейцария: сколько стоит билет, расписание, как добраться

Это путешествие станет незабываемым для тех, кто обожает снежные вершины, морозный воздушное пространство, кристальное небо, свежий ветер. Все, кто в восхищении от заснеженных пейзажей, берите отпуск и отправляйтесь в сказочное путешествие по швейцарским Альпам. По крайней мере, посмотрите фото и видео для начала.

В обязательном порядке прокатитесь по самой высокогорной железной дороге в Европе, проведайте швейцарскую Мекку — «великую троицу пиков», поднимитесь на вершину Юнгфрауйох, посетите Ледниковый дворец и посмотрите самую высокую обсерваторию в Европе. Словом, насладитесь впечатлениями на год вперед. Но обо всем по порядку…

Маршрут поездом ведет через горные пики к самой неповторимой ЖД станции Европым Юнгфрауйох, которая находится на высоте 3454 метров над уровнем моря. Тут взгляду раскрываются незабываемые виды на горы Эйгер, Монх и Юнгфрау. Заснеженные пики, вечная мерзлота, тоннель подо льдом толщиной в 20 метров и свежий воздушное пространство — вот что ожидает вас в этом сказочном уголке планеты.

1. Великая тройца пиков
2. Как добраться
3. Расписание
4. Цена
5. Что наблюдать:
5.1. Самый большой вокзал Европы
5.2. Обсерватория Сфинкс
5.3. Ледниковый дворец
6. История
7. Рекомендации путешественнику
8. Интересные факты
9. Самые, самые

Великая тройца пиков

Вершина Юнгфрау – это самая высокая точка Бернских Альп, которая возвышается над морем на высоте 4158 метров. Вместе с горой Айгер (3970 метров) и Мёнх (4099 метров) она составляют «великую троицу пиков». За много лет эти места собрали много увлекательных легенд и историй, превратившись в Мекку для туристов и основную достопримечательность Швейцарии.

Маршрут подъема к Юнгфрауйох

готовьсяк тому, что неспециализированное время поездки поездом с пересадками на станциях образовывает и 2 часа 17 мин. (независимо от того, какой из нижепредложенных маршрутов вы выберете):

Первый вариант (подъем):

  • Интерлакен — Лаутербруннен: время путешествия 20 мин.
  • Лаутербруннен – Кляйне Шайдегг: время путешествия 43 60 секунд
  • Кляйне Шайдегг – Юнгфаруйох: время путешествия 52 60 секунд

Второй вариант (спуск):

  • Интерлакен — Гриндельвальд: время путешествия 34 60 секунд
  • Гриндельвальд – Кляйне Шайдегг: время путешествия 32 60 секунд
  • Кляйне Шайдегг – Юнгфаруйох: время путешествия 52 60 секунд

Железная дорога проходит через две равнины (Лаутербруннен и Гриндельвальд), каковые расходятся на восток и юг от Интерлакена и снова сходятся в маленьком местечке называющиеся Клайне Шайдегг (на втором отрезке дороги в обоих вариантах).

Потом, на последнем, третьем по счету поезде, вам нужно будет преодолеть долгий тоннель через горы Айгер и Мёнх, что выстроили больше столетия назад. Из двух это, пожалуй, наименее увлекательный участок, поскольку проходит в основном в тоннеле, действительно, с двумя пятиминутными остановками на станциях Айгерванд (высота 2864 метра, через смотровые окна станции раскрываются красивые виды на Гриндельвальд)и Айсмеер (высота 3158 метров, через смотровые окна данной станции раскрывается красивый вид на ледник Гриндельвальд-Фишер). На протяжении остановок вы имеете возможность наслаждаться пейзажами и поражаться необычной конструкции горного туннеля.

вид из окна

вид из окна

Рекомендуем выстроить собственный маршрут так, дабы воспользоваться обеими ветками: вверх отправиться в Юнгфрауйох через Гриндельвальд (на карте ниже помечено желтым), а обратно — через Венген и Лаутербрунен (синим цветом) либо напротив.

В конце путешествия поезд доставит вас прямо на самый долгий ледник Альпийских гор — Алетч, что распростерся на целых 22 километра. Это целое сказочное царство вечной мерзлоты и льда, рядом с которым возвышаются пики величественных вершин Айгер, Монх и Юнгфрау. Взгляду туристов раскрывается захватывающая панорама на горы двух соседних стран — Германии и Франции.

С этого места в безоблачную погоду возможно кроме того заметить Монблан.

Расписание

Смотрите неизменно актуально расписание: тут.

При выборе маршрута обращайте внимание, какой из 2 упоминаемых нами выше маршрутов вы выберете. По умолчанию указан путь через Гриндельвальд.

но вручную, кликнув по синей ссылке, вы имеете возможность выбрать Лаутербруннен:

Цена

Билет на первом поезде Good Morning обойдется в 145 швейцарских франков, тогда как цена простого билета в обе стороны составит 204 франка. Проверить цены, и определить время действия билета Good Morning вы имеете возможность тут.

ЧТО НАБЛЮДАТЬ

Самый большой вокзал ЕвропыХотя Швейцарские Альпы сами по себе завлекают множество любителей и туристов лыжного спорта со всех стран, яркой достопримечательностью этого места есть ЖД станция Юнгфрау. Она находится на высоте 3454 метров над уровнем моря, но вы без неприятностей имеете возможность в том направлении добраться без помощи альпийского снаряжения либо вертолета, а на самом простом (не смотря на то, что нет, швейцарский все же с громадной натяжкой возможно назвать простым) ЖД поезде.

Выше неба: Обсерватория «Сфинкс»Альпийский «Сфинкс» не имеет ничего общего с огромной египетской гробницей. Это гор высотой 3571 метра, выстроенная еще в далеком 1937 году, на вершине которой находится метеостанция и самая высокогорная обсерватория в Европе, и смотровая площадка для туристов, с которой раскрывается потрясающий вид на Альпы.

Продолжительное время она интересовала только ученых с целью проведения изучений в области астрономии, метеорологии, тут кроме того проводились изучения космических излучений. Но сейчас взобраться на нее может любой желающий, всего за 25 секунд с комфортом поднявшись на скоростном лифте.

Тут имеется сувенирные лавки, магазинчики со сладостями а также маленькое отделение почты, из которого возможно послать открытку приятелям либо родственникам.

Любителям ярких ощущений летом на леднике предлагаются лыжные спуски, а оборудование возможно забрать напрокат.

На самом верху обсерватории находится смотровая площадка, с которой возможно наслаждаться пейзажами Альп, оборачиваясь на 360 градусов.

Под конец экскурсии возможно согреться в комфортном ресторане, выпить тёплого кофе либо пообедать.

Сейчас обсерватория завлекает не только ученых, но и туристов со всех стран (действительно, туристы смогут замечать ее лишь со стороны). С высоты она думается совсем небольшой. Но это обманчивое зрелище.

В живет семья исследователей. Тут расположены пара лабораторий, мастерских, десять спален, помещений для персонала, имеется кроме того библиотека, кухня, ванна и гостиная.

Рукотворное чудо — Ледниковый дворецНастоящая изюминка этих мест, рукотворное чудо архитектуры ледниковый дворец. Его высекли под самым долгим ледником Алеч. Он расположен на высоте практически в три с половиной километра. Площадь дворца 1000 квадратных метров, а глубина образовывает 20 метров в толще ледника. Его строительство началось в первой половине 30-ых годов XX века.

Все тоннели высечены вручную.

Красота тоннелей — не единственное, что приведет туристов в восхищение. Во дворце всегда проходят выставки ледяных скульптур, световые шоу и аудио.

Ну а самое приятное то, что вход во дворец бесплатный. Но всем туристам нужно не забывать одну вещь — без горячей одежды прогулка станет не таковой приятной, поскольку температура в не превышает двух градусов мороза!

Чудо инженерной мысли: как все начиналось

Согласитесь, дабы выстроить вокзал на горе выстой 4158 метров, необходимо было быть безумцем. И эта необычная мысль пришла в голову промышленнику Адольфу Гайер-Целлеру. Он создал особый зубчатый ЖД путь, по которому должны были курсировать маленькие поезда.

Он назвал данный проект весьма романтично – «дорога в небо».

Строительство нижней станции началось 27 июля 1896 года. Гайер-Целлер собирался строить по одной станции в год и скоро закончить проект собственной грезы. Но 26 февраля 1899 года, в то время, когда работники взрывали горные породы и прокладывали колеи, под завалами погибло пара работников. Данный случай стал началом целой цепочки ужасных событий. Травмы и летальные финалы среди рабочих стали учащаться, а через месяц от пневмонии погиб и сам Гайер-Целлер.

Но проект не закрыли, и 1 августа 1912 года, спустя 16 лет по окончании начала строительства, произошло праздничное открытие необычной горной железной дороги.

Рекомендации на заметку путешественнику

В то время, когда ехать

Горная железная дорога трудится круглый год, исходя из этого сезон не имеет значения для вашей поездки. Но нужно не забывать, что поезда на гору Юнгфрауйох ходят лишь до 4-х часов вечера, а в теплое время года – до 2-ух. Кроме этого не следует забывать, что дорога занимает более двух часов в одну сторону, и лучший результат для экскурсии – утро.

Если вы желаете насладиться прекрасными альпийскими пейзажами, смотрите за прогнозом погоды. облачность и Туман сломают красивую панораму, а из-за порывов ветра смогут закрыть смотровые площадки. Но, в любом случаи, в вашем распоряжении будут панорамные окна на станциях.

Куда садиться в поезд

Садясь в поезд по маршруту Интерлакен Ост – Лаутербруннен, убедитесь, что ваш вагон едет как раз до Лаутербруннен (в случае если это ваша цель). Так как на станции Zweilutschinen добрая половина состава отправляется в курортный город Гриндельвальд. Вы, конечно же, сможете сделать пересадку и возвратиться на собственный маршрут, но это заберёт у вас некое время.

Что забирать на гору

На горе Юнгфрауйох неизменно весьма солнечно, и вы не успеете подметить, как ваша кожа обгорит. Исходя из этого в обязательном порядке заберите с собой очки и солнцезащитный крем. И бутылку воды, нужно сладкой газировки.

Как наряжаться

Не смотря на то, что на горе и светит солнце, погода в том месте ветреная, а температура окружающей среды – низкая. Исходя из этого в обязательном порядке заберите с собой теплую одежду.

Как себя вести

Станция Юнгфрауйох находится на высоте 3500 метров. Вследствие этого отдышка и атмосферное давление сразу же дают о себе знать. Исходя из этого двигайтесь медлительно, без резких перемещений.

Интересные факты

• Железная дорога Юнгфрау преодолевает 1400 метров перепада высот.

• Ее протяженность – 9 километров, семь из которых поезд едет в туннелях.

• С вершины Юнгфрауйох возможно в один момент заметить Францию и Германию.

• Поезда данной горной железной дороги двигаются с точностью до секунд.

• Каждый год станцию Юнгфрауйох посещает около 800 000 человек.

• В 2012 году железной дороге Юнгфрау исполнилось 100 лет.

• Дабы выстроить железную дорогу в Альпийских горах и преодолеть перепады высоты, пригодилось 16 лет и 16 миллионов франков.

  • Кроме того узнаваемые и известные оценили всю красоту Швейцарских гор. Владимир Кличко легко в восхищении от визита перевала Юнгфрауйох — нижней точки в горных хребтах, каковые соединяют вершины Менх и Юнгфрау в Бернских Альпах на высоте 3471 метра. Он посетил вершины в рамках рекламной кампании будущего боя совместно со своим соперником. Узнаваемый боксер радовался, как ребенок, в то время, когда смог сесть за рульсноумобиля, и не просто покататься, а кроме того повести всю группу. Он поведал о том, с каким радушием их встречали в одной из горных сёл. Для командыкроме того устроили мелкий концерт — местные обитатели сделали ставку на национальных дудках, альпенхорнах. Звук был так потрясающий, что спортсмен с наслаждением принял предложение на них сыграть.

Самые, самые

• Пик «Сфинкс» — самая высокая метеостанция, Юнгфрауйох — самый высокогорный вокзал Европы и .

• На горе находится самое высокое почтовое отделение Европы.

• Благодаря неповторимому растительному и фауне, регион Юнгфрау-Алетч первым из всего Альпийского комплекса вошел в Перечень глобального наследия ЮНЕСКО.

• Ледник Желает — самый долгий ледник в Европе.

Если вы планируете путешествие и еще не сделали собственный выбор, поверьте, зимнее царство Альп не покинет вас равнодушным. Это необычной красоты место по праву было признано природным достоянием. Его посетили уже свыше миллиона человек, возможно, и вам пора?

Случайная запись:

Гриндельвальд, Швейцария: 4 факта, которые нужно знать о курорте …


Статьи по теме: