7 Неэкономических объяснений китайской экономики

7 Неэкономических объяснений китайской экономики

Я просматриваю денежную прессу, по причине того, что она наподобие научной фантастики для свободного писателя, и каждую семь дней кто-нибудь задаёт вопросы, «Стоит ли США переживать о Китае?».

Сейчас Китай есть второй наибольшей экономикой планеты. Он уже обладает восемью процентами национального долга США. Это как если бы Америка задолжала китайцам четыре штата.

Либо один, в случае если удастся сбагрить им Техас, что решило бы кучу неприятностей и привело бы к созданию наибольшей в мире комедии положений.

Но пока бизнес-корреспонденты ищут обстоятельство того, из-за чего вторая наибольшая экономика в мире, фактически, ею стала, мы совершили собственное расследование, результатами которого торопимся поделиться с вами.

7. Китайская экономика растёт плохо скоро

Существует множество показателей для измерения роста поизводства, и в Китае любой из них по степени крутости возрастания старается перещеголять второй.

Самым очевидным симптомом того, что они с гневом викингов прогрызаются через собственную страну, вместо клинков применяя отбойные молотки, есть то, что ежегодно они строят по новому городу. Их метрополии, о которых вы слыхом не слыхивали, больше чем другая страна.

На юго-востоке, их видение «деревни» сводится, как минимум, к одной цементной фабрике на каждое поле. А их мысль «юго-востока» масштабнее, чем многосторонние оборонные альянсы» большинства государств. Но не переживайте, они демонстрируют совершенно верно такие же отношения к окружающей среде и правам человека, как и каждая вторая страна, которая когда-либо проходила через промышленную революцию.

Помимо этого, они объединяют девять городов, дабы создать один мегагород.

Гуанчжоу и Фошань уже связаны одним и тем же метро. В следствии метро этого мегагорода будет в 26 раз дольше английского, более населённым чем Канада. Вдобавок предполагается сделать его съёмочной площадкой для как минимум 50 будущих фантастических фильмов.

6. Они готовы погибнуть, но взять работу

До тех пор пока я проигрываю битву воли со своим будильником, китайцы рискуют судьбой, лишь дабы добраться до работы. Нужно ли сказать, что побеждающий меня будильник также китайского производства.

У Китая 1,3 миллиарда живых душ, и он действуют так, как будто бы все прекрасно это знают. Средний китайский обыватель за одну поездку на работу рискует больше, чем Джеймс Бонд за пара фильмов подряд. На китайской дороге любой движется куда и как желает, и в самый неожиданный момент вас может подрезать китайский долгожитель, что выживает в Китае с 1930 года, и сейчас, что кто-нибудь его, наконец, прикончит.

Китайский велосипед на китайской дороге везёт не просто одного человека, он везёт его, его товар, и всю его семью, так что дорожное происшествие в Пекине свободно может окончиться исчезновением целой семействе. И это ещё не самое сумасшедшее, что возможно заметить на их дорогах.

Тук-тук – это таковой мотороллер с узким корпусом из стекла и металла. Эта ракушка закрывает водителю три четверти обзора, и при аварии единственный, кому эта вещь сослужит хорошую работу – это дворник, которому без неприятностей удастся убрать мокрое место, оставшееся от водителя, бережно угробившегося в данной собственной скорлупке.

5. Миллиард рабочих мест

Китай подходит к проблеме занятости миллиарда людей, как Сезам стрит: они заставляют людей делиться, сотрудничать, и приложив все возможные усилия делать вид, что мнимые рабочие места имеется.

Рестораны легко забиты персоналом. Вход во многие заведения перекрывают толпы дам, реализовывающих одну только лапшу. На каждой автостоянке находится всего 16 парковочных мест и четыре человека персонала.

Не смотря на то, что, быть может, их держат в качестве «запаски» на случай, в случае если кого-нибудь из них задавят китайские таксисты, каковые двигаются подобно привидениям из компьютерной игры пак-мен.

4. Старомодные сокровища

За завтраком я перешёл от «созерцания Китая» к «изучению мандарина» (китайский государственный служащий; прим. mixednwes.ru). Поглощал собственный ланч и наблюдал на ресторанных служащих, шагающих шеренгами по улице и демонстрирующих занятия по физподготовке не меньше синхронизированные, чем армейские. Я задал вопрос в ресторане, где был, не планируют ли они присоединиться к империи Хо Луна «Ароматная Курочка», и услышал – нет, само собой разумеется нет! по причине того, что персонал в «Лапшевне» Гуан Сина трудится лучше и стремительнее.

Этим может похвалиться не каждое предприятие. Зависит от того, как старомоден его обладатель, а в Китае «старомодный» свидетельствует, что дед сообщит не «Мы трудились на ферме, дабы получить на судьбу», а «Мы трудились в колхозе во времена, каковые назвали «Громадным скачком», по всей видимости саркастически, – и нам весьма повезло, что остались живы». Это страна, где человек против танка – это не мем, это настоящая память тех лет, а вовсе не «Команда А» (американский сериал; прим.)

Миллионы дам среднего возраста всё ещё выполняют вечерние публичные учебные занятия на улицах. На острове Шамянь группа устроила танцы на площади, демонстрируя совершенную публичную гармонию, а в конце улицы полиция вовсю демонстрировала способы избиения щитами и дубинками (если она когда-либо прекратила это демонстрировать). И всем это казалось обычным.

Это такое чувство коллективизма, которое придаёт муравейнику вид анархии.

Все попадавшиеся мне телефоны-автоматы были исправны и не пахнули мочой. На пешеходных дорогах и в жилых кварталах установлены металлические тренажёры, которыми смогут пользоваться все желающие. Представьте, что кто-то покинул это на улице в вашем районе, и что будет со всем этим добром… лишь своевременно прекратите воображать – дабы поберечь нервы.

3. Человеческие ресурсы – это не отдел, а кое-что значительнее

В том месте, где я живу, историяподелена на три эры дорожных работ: палеолит, использование железных орудий, и главные дороги. В то время, когда работников припирают к стенке с вопросом, из-за чего всё это продолжается так продолжительно, они будут считаться, что легко тянут время до той эры, в то время, когда человечество готовьсяк отказу от необходимости в материальных вещах.

В течение трёх дней я замечал, как пекинские улицы были вскрыты, распотрошены и заново уложены. Все мостовые были обновлены с нечеловеческой скоростью. Действительно, на том этапе, в то время, когда тротуары, как в играх, были испещерены ямами смерти, единственным предостережением служил одинокий оранжевый конус, как бы саркастически говорящий: «Если вы не увидели провалов смерти, вот вам второй цвет».

По-видимому, нужный уровень осознания снабжает безопасность надёжнее, чем изощрённый контроль населения.

2. Туалет – не место для отдыха

Многие вещи в Китае на несколько футов (фут – ~30см; прим.) меньше, чем я привык, включая уборные. Что неудачно, по причине того, что уборные вообще-то всего в несколько футов высотой. Вместо фарфорового трона только приземистое очко, грязнее которого смогут быть лишь чудовища, каковые её придумали. Как мне известно, кое-какие государства вычисляют это обычным.

Сейчас я могу утверждать, что на самом-то деле в этих государствах нет чудесных гироскопов для ориентации участника. Добавление двух футов к линии падения струи создаёт эффект того лёгкого дуновения, которое приводит к грозе, и даёт такой же итог в плане разлива жидкости.

Поза на корточках делается критическим моментом с отличием в один градус между нацеливанием люка вашего бомбоотсека и риском смочить края спущенных брюк.

Это может встретиться в самых роскошных местах. Как если бы вас пригласили в пятизвёздочный ресторан, и в том месте вам было бы вручено блестящее копьё с рукояткой из полированного нефрита, дабы сразить им свинью, разрешённую войти в зал. Также, всё не так уж плохо.

Вместо спокойного расслабления упорные упрочнения, дабы покончить с этим как возможно скорее. Но я не утверждаю, что все дела определяются задницей…

1. Никакого на данный момент

У пользователей интернета в Китае больше электронных неприятелей, чем у автоботов. Эти неприятели такие же глупые, а победить их кроме того легче. По причине того, что 27 мин., нужные для победы над Мегатроном – это в 27 раза больше, чем требуется времени, дабы пробраться через Великий Брандмауэр.

Обойти печально известные преграды ошеломляюще легко. Любой обладатель клавиатуры и двух нейронов способен сделать это, так что Гугл сейчас деятельно даёт предупреждение народ, в то время, когда поисковый запрос приведёт «к подключения». Только немногие отдельные пользователи компьютера не перехитрили огромные теневые кабинеты министров так легко и скоро по окончании хакерских фильмов 90-х, а тактика ещё более смехотворно несложна.

Обращение не идёт об обманном доступе в обход интернет-провайдеров и применении отражения от спутников – достаточно легко погуглить и отыскать мелкую программку, снабжённую шкалой хода исполнения, которое завершается ликующим сообщением – ЦЕНЗУРА ПОБЕЖДЕНА!!!

Обойти препоны не сможет лишь ленивый. Но без самых ленивых, в Фейсбуке обитает человек так пять. У всех главных социальных сервисов уже имеется китайские клоны (Weibo, YouKu and KaiXin), но они отслеживаются правительством и подвергаются цензуре.

В следствии получается превосходная сегрегация – тот единственный случай, в то время, когда эта фраза есть правомерной – этим фильтруются простаки, остающиеся в местном интернете, что «борется с враждебными силами», ну а достаточно умные, дабы обойти барьер, смогут общаться с кем угодно. И уже лишь исходя из этого ответ на вопрос «Может ли Америка обучиться чему-либо у Китая?» как ни необычно, будет – ДА, ЛИНИЯ ПОБЕРИ!

Случайная запись:

\


Статьи по теме: