«Аэрофлот» компенсирует пермской туристке 150 тыс. руб. за испорченный отпуск

«Аэрофлот» компенсирует пермской туристке 150 тыс. руб. за испорченный отпуск

Туристка из Перми отсудила у «Аэрофлота» 150 тысяч рублей за сломанный отпуск: в октябре прошлого года женщина не смогла вылететь в Доминикану по причине того, что ей не хватило места

«Аэрофлот» компенсирует пермской туристке 150 тыс. руб. за сломанный отпуск

Российская Федерация

Суды, претензии

Туристка из Перми отсудила у «Аэрофлота» 150 тысяч рублей за сломанный отпуск: в октябре прошлого года женщина не смогла вылететь в Доминикану по причине того, что ей не хватило места на рейсе компании.

В соответствии с материалам, размещённым на сайте краевого суда, в октябре 2015-го туристка планировала отправиться на отдых в Доминикану. Она купила тур с вылетом из Москвы в одной из турфирм и оплатила его полную цена.

Для перелета из родного города в столицу женщина приобрела билеты в компании «Аэрофлот», но, в то время, когда туристка прибыла в аэропорт в предоставлении и регистрации места на борту ей отказали без указания обстоятельства. «Потому, что вторых рейсов данного маршрута в данный сутки не было, следующий рейс до Москвы отправился только на следующий сутки. В следствии истица опоздала на рейс в Доминикану и была лишена возможности воспользоваться оплаченным туром», — говорится в материалах суда. По окончании того, как отпуск был сломан женщина обратилась в авиакомпанию, но в том месте отказались добровольно возмещать убытки, по окончании чего туристка обратилась в суд, что ей удалось победить.

Отметим, что в мае Свердловский облсуд частично удовлетворил требования пассажира к компании «Аэрофлот» и обязал перевозчика выплатить 212.5 тысяч рублей.

Как стало известно, в мае 2015 года обитатель Екатеринбурга купил билет на рейс из Петербурга до Екатеринбурга, но был должен поменять дату вылета. Он обратился в офис перевозчика и поменял билет на другую дату, за что кроме этого заплатил. Но, появлявшись в аэропорту Пулково, мужчина выяснил, что его нет в перечнях на вылет.

По окончании чего он обратился в авиакомпанию, но не дождавшись ответа кроме этого направил обращение в суд.«Суд частично удовлетворил требования пассажира и взял 212.5 тыс. рублей с компании «Аэрофлот», а также практически 71 тыс. рублей в качестве штрафа за отказ в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя»,- пояснили тогда в суде.

Источник: www.trn-news.ru

Случайная запись:

Почти пять лет колонии грозит молодой маме за испорченный отпуск


Статьи по теме: