Атор: изменения туристического законодательства разрушат все виды турбизнеса
Ассоциация туроператоров России опасается, что предлагаемые трансформации законодательства, регулирующего туристическую отрасль, смогут не только не оказать помощь, но кроме того без шуток навредить турбизнесу.
АТОР: трансформации туристического законодательства уничтожат все виды турбизнеса
Российская Федерация
Кризис, банкротства, забастовки, Туристические Новости
Ассоциация туроператоров России опасается, что предлагаемые трансформации законодательства, регулирующего туристическую отрасль, смогут не только не оказать помощь, но кроме того без шуток навредить турбизнесу, говорится в письме АТОР, направленному главе Государственной думы Сергею Нарышкину, главам всех думских фракций и начальнику экспертного совета по туризму Михаилу Емельянову, пишет “Интерфакс-Туризм”.
Над созданием этого законопроекта федеральные ведомства трудились около четырех месяцев, но итог оказался и плачевным, и устрашающим в один момент. Плачевным – по причине того, что права туристов он не защитит, а устрашающим – по причине того, что уничтожит все виды турбизнеса в Российской Федерации, — говорится в письме за подписью первого вице-президента АТОР Владимира Канторовича.
Требования нового закона о денежных обеспечениях не только неисполнимы, но и приведут к тому, что ни один туроператор не сможет застраховать собственную ответственность, говорится в документе.
Нормы, предложенные в законе, неисполнимы. Лидирующие страховые компании ни при каких обстоятельствах не застрахуют туроператора на сумму громадную, чем 100-150 млн рублей, о чем они уже много раз публично заявляли. Для чего же писать в законе о мифических 3% и 5% практически от полного оборота компании? Так как разумеется, что страховка у больших компаний должна быть равна от 500 млн до 3 млрд рублей.
Застраховаться на такую сумму просто не у кого. Банк также не позволит гарантию на эту сумму.
Помимо этого, АТОР опасается, что закон содержит в себе возможности развития коррупции в связи с созданием дополнительного фонда ответственности в рамках объединения “Турпомощь”.
Туроператоры должны будут заблаговременно выяснить количество туристов в будущем году и перечислить в фонд по 100 рублей с каждого будущего туриста. В случае если в последних месяцах года выяснится, что у туроператора было, к примеру, на 10% больше туристов, чем он запланировал, Турпомощь обязана просить в Ростуризм об исключении этого туроператора из реестра.
Как раз тут заложены возможности для злоупотреблений и коррупции, потому, что другого метода проконтролировать заявленное количество туристов в Законе нет. Более того, как раз Турпомощь будет принимать ответ, освобождать туроператора от уплаты членского взноса на будущий год либо нет. Такие предложения никак не сочетаются с задачами правительства РФ в борьбе со взятками и злоупотреблениями, — говорится в письме.
Кроме этого у представителей АТОР приводит к недоумению положение, обязывающее турагентов трудиться лишь от имени и по поручению туроператора. В письме отмечается, что любой туроператор трудится с тысячами агентов и раздавать всем доверенности не представляется вероятным. К тому же нет никакой возможности проверить добросовестность того либо иного турагента.
Не вызывает никаких сомнений, что по окончании введения данной нормы без работы останутся десятки тысяч россиян, осуществляющих трудовую деятельность в турагентских компаниях. Разумеется, что публичный резонанс будет большим, — говорится в документе, где очень отмечено, что данное положение нанесет удар не только по выездному, но и по внутреннему туристическому рынку.
Добавим, что несколько дней назад закон был одобрен профильной рабочей группой правительства РФ.
Случайная запись:
- Депутаты госдумы потерялись в антарктиде
- В израиле запускают цифровой проект по изучению кумранских рукописей
ВЫБОР ЗА НАМИ 2016 | ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ | Официальная версия Проекта Венера
Статьи по теме:
-
Гонконг о туристических перспективах
Интервью с г-ном Энтони Лау, исполнительным директором Совета по туризму Гонконга Гонконг о туристических возможностях Гонконг Разработки туризма…
-
Туристические маршруты меняют направления
Карта мирового туризма перерисовывается с быстрой скоростью из-за смены предпочтений отдыхающих. Бессчётные террористические акты, эпидемии, наплывы…
-
Правительство Таиланда в 2015 году запустило рекламную кампанию называющиеся Discover Thainess c целью продемонстрировать страну с различных сторон,…