Coral elite service: как привлечь и удержать vip-клиента

Coral elite service: как привлечь и удержать vip-клиента

Проект Сеть Туристических агентств Coral Elite Service стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В июле этого года управляющая компания сети представила агентствам новую маркетинговую политику.

Coral Elite Service: как привлечь и удержать VIP-клиента

Новости компаний

Проект Сеть Туристических агентств Coral Elite Service стартовал в июле прошлого года и стал заметным рыночным событием. В июле этого года управляющая компания сети представила агентствам новую маркетинговую политику. Мероприятие прошло в формате Coral Elite Movie Day в респектабельном кинотеатре Romanov Cinema.

На встрече находились 15 директоров контор Москвы, Петербурга и Сургута.

Один из выводов, что был сделан управлением сети по окончании важного анализа результатов работы, -premuim-клиент самый устойчив к трансформациям рынка, избирателен ввыборе и доверяет собственный отдых лишь специалистам. Для premium-аудитории отдых — это образ судьбы, что разрешает верить встабильном спросе. Исходя из этого ответственной задачей для управления сети есть удержание и привлечение клиентов данного сегмента.

Для реализации данной задачи была внедрена концепция Premium Selection, которая содержится в избирательном подходе к услугам и продукту. Помимо этого, был обновлен клиентский сайт www.elite.coral.ru, что отвечает требованиям целевой аудитории premium-класса. Отличительной изюминкой сайта есть эксклюзивное описаниеотелей и предоставляемых одолжений.

Кроме этого на сайте стало возмможно пригласить эксперта в офис либо на дом. Это новая неповторимая концепция продаж Coral Elite Service. Процесс выездного обслуживания проводится по четко регламентированному и стандартизированному сценарию: консультант неизменно одет по форме, применяет корпоративные визитки, и выдержанный в фирменном стиле атташе-кейс, в котором приносит на встречу все нужное оборудование.

Обучение менеджеров Coral Elite Service — серьёзная составляющая успеха проекта. Исходя из этого в рамках Академии Elite Service была предложена совокупность обучения, где особенное внимание уделено этикету, типологии и психологии клиентов. Любой менеджер агентств Coral Elite Service пройдет тестирование для составления личной программы обучения и будет прикреплен кнаставнику — опытному сотруднику работы Elite Assist.

Сеть Туристических агентств Coral Elite Service позиционирует себя как компания по обслуживанию личных путешественников, предпочитающих все наилучшее. Сейчасв ней24 агентства. Сеть создана в ходе проекта Сеть Туристических агентств Coral Travel,трудящейся на рынке с 2001 года.

Сейчас в сетиболее 800 агентств, из них 250 в Москве. В замыслах — до конца 2015 года увеличить число агентств сети до 1000.

Случайная запись:

Travel Agency Chain Coral Elite Service. О проекте


Статьи по теме: