Деловой туризм

Деловой туризм

Не покривим душой, сообщив, что рабочий туризм — старейший из всех видов поездок. Срочно по окончании того как человек выпрямился, скинул шерсть и обучился вести коммерческую деятельность, он принялся систематично наведываться к соседям (не всегда с мирными целями, правда) с целью выменять что-нибудь ненужное на что-то нужное, объединиться против внешнего неприятеля, наконец, вторых взглянуть, себя продемонстрировать. Тенденцию продолжили миссионеры, первооткрыватели и мореплаватели во славу европейских монархий, коммерсанты и разнообразные купцы… словом, к 21 веку человечество хорошо отладило механизм деловых визитов, и сейчас этим занимается целая ветвь индустрии туризма.

Рабочий туризм охватывает широчайший спектр путешествий. Говоря по-несложному, ко мне относятся все поездки, не связанные с бездельем, всяческим наслаждением и отдыхом легкомысленной судьбой, а как раз-таки те, целью которой есть работа — пускай и с приятным флёром чужеземности. Это и личные поездки на переговоры, и корпоративные «контрактные» выезды, и визиты на выставки, и посещение семинаров, конференций и конгрессов — в общем, всё то, из чего коммерческое предприятие сможет извлечь прямую денежную пользу.

Тогда как нет для того чтобы страны, куда с той либо другой периодичностью не наведывались бы зарубежные предприниматели, на рынке делового туризма имеется пара безоговорочных фаворитов. Прежде всего это «азиатские тигры», экономика которых занимает одно из ведущих мест в мире по торговому обороту, страны ветхой-хорошей Европы — Франция, Германия, Италия, Англия, США, ведущие страны Южной Америки. Российские компании кроме этого довольно часто отправляют собственных сотрудников и В бывшие советские республики, и к ближайшим дальневосточным соседям — в японию и Китай.

Специалисты в сфере делового туризма видятся на наибольших интернациональных выставках: наибольшей германской IMEX (более 150 государств-участников) и ветшайшей EIBTM (представители из 80 стран).

Деловые туры по понятным обстоятельствам относятся к сегменту личного туризма: специфика поездки подразумевает составление личной программы — от бронирования авиабилетов и отеля до составления графика встреч, обеспечения трансфером и дополнительной культурной программой. Так что, отправляясь в деловую поездку, придётся готовьсяк немаленькой стоимости путешествия — так как «пакеты» тут отсутствуют в принципе.

Но, принимая к сведенью настоящую пользу от командировки сотрудника, вряд ли найдутся компании, желающие сэкономить. Единственное исключение — поездки на конгрессы и выставки. В большинстве случаев, в этом случае туркомпании формируют пакетные туры с допустимыми трансформациями — к примеру, эластичной датой обратного вылета.

Действительно, стоимости путешествия это особенно не сокращает.

В отыскивании компании, занимающейся организацией деловых визитов, главными параметрами выбора должны быть профессионализм и надёжность, поскольку переиграть условия поездки в твёрдых условиях бизнес-графика будет достаточно сложно. Не считая другого, от умения турагенства грамотно распланировать программу путешествия и «откатать» её без задоринки зависит и успех самого предприятия: коммивояжёрам не нужно будет отвлекаться на досадные мелочи, соответственно, их работоспособность и собранность будут содействовать достижению успеха.

Случайная запись:

Деловой туризм, организация корпоративных туров, конференций,конгрессов, корпоративов, инсентивов


Статьи по теме: