Куда уходит цемент, который китай за 2 года произвел больше, чем сша в xx веке

По информации из официальных источников Национального Статистического Бюро Китайской Республики, за период с января по декабрь 2014 года, цементная индустрия Китая выпустила цемента в количестве 2 млрд 476 миллионов тысячь киллограм. А за два последних года 4 млрд 890 млн тысячь киллограм (4.9 гигатонн).

США же согласно данным USGS Cement Statistic за период с 1901 по 2000 годы произвели лишь 4.5 гигатонн цемента. США сейчас создают около 80 млн тысячь киллограм цемента в год (в 30 раз меньше Китая), Российская Федерация 65 млн тысячь киллограм.

Так на что же китайцы тратят такую прорву цемента? Давайте посмотрим. Лучше, как говорится, один раз заметить, чем сто раз услышать.

Куда уходит цемент, который китай за 2 года произвел больше, чем сша в xx веке

Ну и для чего китайцам столько цемента, думают американцы.

Да и строительство, в случае если подойти к делу с умом, возможно накачать дополнительным спросом. Так как возможно же строить качественные бетонные конструкции, каковые простоят несколько сотню лет. Но это же никому не выгодно. Ни строителям, ни банкирам, ни риэлторам, ни страховщикам.

Непременно случится спрос рынка и насыщение жилья станет минимальным.

Значительно удачнее для экономики строить домики из фанеры и гипсокартона. Такие точно не простоят пара столетий. Срок эксплуатации у них совершенный и в случае если и превышает срок выплат по ипотечному кредиту, то не намного. Когда обладатель для того чтобы дома всецело рассчитается с банком, так смотришь и время подойдет новое жилье себе покупать.

В итоге имеем постоянный спрос, плюс повышенные затраты на ремонт, к тому же и без страховки никак не обойдешься (маленькой ураган, наводнение, либо легко ливневой дождь способны покинуть без жилья).

В случае если взглянуть на обычный американский город (как пример заберём Лос-Анджелес). Выглядит он приблизительно так.

В историческом центре города находится Downtown. Квартал небоскребов с конторами банков, страховых компаний, инвестиционных фондов, административных строений, штаб-квартир больших интернациональных корпораций.

В сторону даунтауна со всех сторон ведут скоростные хайвеи. А в радиусе нескольких десятков, в противном случае и сотен километров от даунтауна расположена так называемая «субурбия». Отдельные островки, где как по линейке выстроились одно-, полутора- и двухэтажные домики.

Это и имеется та самая территория где и живёт большинство американского населения.

Благодаря аналогичной застройке, города США имеют воистину циклопические размеры. Дабы оценить масштабы, приведу сравнительную карту американских городов (красные) и наибольших мировых мегаполисов (зеленые):

Китайская урбанизация отправилась пара иным методом. Нет, в Китае кроме этого существует малоэтажная жилая застройка в пригородах больших городов, но какой-то главной роли в строительной отрасли она пока не купила.

Малоэтажная застройка пригорода Шанхая:

Время от времени само собой разумеется это преобразовывается в «Мёртвый» город для миллионеров либо Самый громадный город-призрак в мире , но все же …

Малоэтажная застройка на окраине города Уси (увижу что в городе Уси и еще 3-4 не очень известных китайских городов, строительство некого подобия американской субурбии проходит до тех пор пока только в рамках жилищного опыта):

Вот как выглядит обычная китайская стройка в городах миллионниках на примере города Гуянь. Думаю отечественным инженерам и строителям стоит разглядеть данный снимок повнимательнее и изучить передовой зарубежный опыт масштабного и динамичного строительства.

И все же куда Китай тратит те большие количества цемента, каковые создаёт.

Дороги, дома, поликлиники, электростанции — всё это требуют бетон. Кроме того отдельные части инфраструктуры смогут "настойчиво попросить" огромные сооружения из бетона. Давайте посмотрим на кое-какие главные направления потребления бетона пара подробнее.

ТРАССЫ

Серьёзным потребителем цемента в Китае кроме жилья, есть дорожное строительство. К концу 2013 года неспециализированная протяженность дорогКитая превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей. К концу 2014 года уже 111,9 тыс. км. Прирост сейчас образовывает около 10 тыс км скоростных автомагистралей в год:

Совокупность национальных дорог Китая (China National Expressway Network) есть на сегодня наибольшей в мире.

Для сравнения Национальная совокупность межштатных и оборонных автомагистралей (National System of Interstate and Defense Highways) по состоянию на 2013 год образовывает 77 017 км.

До 1987 года в Китае не было ни одного километра скоростных автомагистралей. По начальному замыслу Китай планировал построить сеть из национальных магистралей на 35000 км лишь к 2020 году. Но уже на 1 января 2005 года неспециализированная протяженность дорог приблизилась к данной цифре.

А в 2011 году Китай превзошел Национальную совокупность межштатных автомагистралей (Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways), строившуюся с 1956 года и казавшуюся недосягаемой по своим масштабам. Сейчас американская сеть дорог фактически остановилась в собственном развитии. Для примера за 2012-2013 год она увеличилась с 76788 км до 77017, другими словами на 229 километров.

В соответствии с Программе развития транспорта в ближайщее время в Китае будет организована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и фактически все города с населением более чем 200 тысяч людей.

На конец 2014 года в Китае было 264 млн транспортных средств, из них 154 млн машин (около 117 млн из них — легковые и легкие коммерческие машины). За последние 5 лет быстро возрасла часть автомобилейв общем количестве автомобилей: с 43,88 до 58,62 проц. В провинциальных городах как и раньше мотоциклы и скутеры являются преобладающим видом транспорта.

Дорожное перемещение в провинциальном городе Лючжоу:

За год автопарк в стране возрастает на 20-22 млн машин (В Соединенных Штатах 15-16 млн, в Российской Федерации 2.5-3 млн). И в случае если в городах, где перемещаются по большей части на скутерах неприятностей с пробками пока не появляется, то в наибольших мегаполисах Китая это есть важной проблемой. С пробками на дорогах в Китае борются достаточно необыкновенным методом.

На сегодня в Китае шесть городов установили ограничения на выдачу номерных знаков (Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Тяньцзинь, Гуйянь, Ханчжоу).

Первопроходцем в этом деле стал Шанхай, что ввел аукционную совокупность продажи автомобильных номерных знаков еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Шанхайские автомобильные номера довольно часто именуют наиболее ценным куском железа в мире. В 2002 году — в начале длящегося до сих пор периода роста цены — железная пластинка с номером обходилась клиентам приблизительно в 15 000 юаней ($1800).

Исторического максимума цена шанхайского номерного символа достигла в марте 2013 года. «Счастливчики», победившие в аукционе, в среднем выложили по 91 898 юаней ($14800).

В Пекине пошли еще дальше. Сейчас водители смогут выезжать в город в будние дни в зависимости от той цифры, на которую заканчивается номер автомобиля. К примеру, в понедельник запрещен проезд с шестёркой и единицей, а во вторник пешком нужно будет прогуляться тем, у кого семёрка и двойка.

Компания TomTom, занимающаяся навигационными продуктами, сравнительно не так давно опубликовала собственный ежегодный рейтинг загруженности муниципальных дорог в часы пик — TomTom Traffic Index. В 2014 году в данный рейтинг в первый раз были включены города Китая. По оценкам компании TomTom, 10 китайских городов вошли в первую 30-ку мировых фаворитов автомобильных пробок. Вот эти города (в скобках занятое ими место в рейтинге):

В изучении TomTom учавствовали 218 городов в 36 государствах мира. Санкт Петербург и-Москва занимают в этом перечне четвертое и седьмое места.

МОСТЫ

Уже сейчас в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них – длиной более километра). Из 100 наибольших вантовых мостов в мире 55 находятся в Китае. Причем весьма интересно что из 40 наибольших вантовых мостов мира 20 переброшены через реку Янцзы.

Вантовые мосты через Янцзы в городе Ухань.

До 1957 года через Янцзы не было выстроено ни одного моста.»Первый мост», его так и именуют, был выстроен во второй половине 50-ых годов XX века в сотрудничестве с инженерами из СССР. Действительно, им было нужно уехать, не завершив работу, из-за появившихся политических разногласий между отечественными государствами. Мост двухъярусный — на нижнем ярусе находится ЖД магистраль, на верхнем четырехполосная автострада. Помимо этого на мосту находится кроме того музей, говорящий о истории создания первой переправы через Янцзы.

Вероятно будущий мост в Крым будет в какой-то степени копией этого моста.

Сейчас же мостов через Янцзы около 80, а также более 10 мостов, мировых рекордсменов в различных категориях. Как то: наибольший арочный мост в мире, наибольший арочный цементный мост, наибольший сдвоенный, наибольший ЖД виадук, наибольший сдвоенный ЖД мост и т.д.

Мост Чаотяньмэнь (Chaotianmen Bridge) — арочный мост с самым долгим в мире пролётом:

Мост Минжоу (Mingzhou bridge) в городе Нинбо:

С подвесными мостами в Китае дела обстоят немного хуже чем с вантовыми, из 100 наибольших подвесных мостов мира, лишь 29 находятся в Китае.

Китайцы строят копии самых известных мостов в мире. В городе Тяньцзинь выстроили правильную копию самого прекрасного моста в Париже — моста Александра III:

Существует еще одна копия этого моста, правда уже не совсем стопроцентная, где то в провинции выстроили такой же, лишь намного дольше. А в городе Сучжоу имеется копия самого прекрасного моста Лондона — Тауэрского, мост оказался вдвое шире оригинала.

Самый долгий в мире океанический мост. Мост Гонконг — Чжухай — Макао есть одним из наибольших инфраструктурных проектов Китая. Мост свяжет Гонконг с Макао.

Завершение строительства планируется на 2016 год.

Как раз этотому региону на юго-востоке Китая (Дельта Жемчужной реки) урбанисты прочат титул наибольшего мегаполиса будущего.

АЭРОПОРТЫ

Управление гражданской авиации КНР одобрило замысел, в соответствии с которому большая часть кроме того маленьких регионов страны возьмут личные аэропорты. До 2030 года поставлена цель довести количество имеющихся в Поднебесной воздушных гаваней с нынешних 399 до 2000. Другими словами каждый год в Китае будут строить более 100 аэропортов, создав 1600 таких объектов всего за какие-то полтора десятка лет.

Kunming Changshui International Airport (Куньмин)

Hefei Xinqiao International Airport (Хефей)

Daocheng Yading Airport — Маленький аэропорт в провинции Сычуань, есть самым высокогорным в мире. Расположен аэропорт на высоте 4411 метров над уровнем моря.

Свежие эти по пассажиропотоку в наибольших китайских аэропортах по результатам 2014 года и сравнение с 2013 годом. В третьей графе мы можем замечать прирост пассажиропотока в процентах к прошлому году. Как видим прирост, причем достаточно значительный, отмечается во всех аэропортах Китая, за исключением Даляня. Тут необходимо заметить что на данный момент в городе Далянь полным ходом ведется строительство наибольшего в мире морского аэропорта.

Вероятно этим и разъясняется временное падение пассажиропотока.

По мировым меркам аэропорты Китая не такие уж и большие. Лишь Пекин с его 86 миллионами пассажиров находится на втором месте в рейтинге наибольших аэропортов мира, проигрывая идущей первой Атланте. Правда в случае если два шанхайских аэропорта сложить совместно то в сумме окажется кроме того больше чем у Пекина, но все равно чуть меньше чем в Атланте.

Из остальных китайских аэропортов только Гуанчжоу попадает в двадцатку фаворитов мирового рейтинга. Один из наибольших в Российской Федерации, реконструированный аэропорт Пулково, войдет в китайскую громадную двадцатку аэропортов со скрипом, попав лишь на 19 место, а в мировую громадную сотню аэропортов так и не попав, остановившись недалеко от элитной много.

Пожалуй самым футуристичным аэропортом в мире возможно назвать аэропорт Шэньчжэнь Баоань. Новый терминал, созданный итальянской архитектурным бюро Фуксас, поражает своим дизайном как внутри, так и снаружи.

Shenzhen Bao’an International Airport

Окончание тут.

samstroy.com

Случайная запись:

Кремль в истерике: российский газ никому не нужен, даже Китай отказался от предложения “Газпрома”


Статьи по теме:

  • Куда уходит цемент китая (часть 2)

    Начало тут. ЖД МАГИСТРАЛИ Большой рывок в развитии ВСМ (либо как их еще именуют high-speed rail) за последние 10 лет совершил Китай, покинув на большом…

  • Куда пойдет китай, туда пойдет мир

    Книга семь дней: Карл Герт. Куда отправится Китай, в том направлении отправится мир: Как китайские потребители меняют правила игры / Пер. с англ. Н….

  • Куда перенесут пекин

    Сильный смог, душивший Пекин практически целый январь, наконец-то рассеялся. По статистике метеорологов, в первоначальный месяц 2013 года обитатели…