Н&м: мода может быть устойчивой и недорогой
Агентство Рейтерс совершило маленькое расследование довольно некоторых качеств работы компании НМ, а обозреватель агентства Эмма Томсон забрала интервью у представителей бренда на тему устойчивой моды, недорогой и этичной. Воображаем вам перевод материала от «Натур Продукт».
НM (HennesMauritz) — второй по размеру производитель одежды в мире, считает, что нет никакого несоответствия в их миссии: реализовать как возможно больше бюджетной одежды и улучшить состояние внешней среды, и условия труда на собственных производствах.
Скандал
«Мы желаем сделать устойчивую моду ещё и более демократичной», — говорит Хелена Хельмерссон, глава эконаправления НM. Шведская компания есть одним из наибольших ритейлеров одежды, создаваемой в Бангладеш, где, как мы знаем, в апреле 2013 года обрушилась фабрика Rana Plaza, что стало причиной смерти более 1100 человек.
Данный случай обратил внимание всемирный общественности на неприятности отрасли — прежде всего, на нехорошие условия труда в Азии.
Производство
Клиенты НM, многие из которых — это идеалистически настроенная молодёжь, сейчас высказывают всё больше критики в адрес любимой марки, поскольку знают, что НM пользуется недорогой рабочей силой. В прошедшем сезоне НM была на предпоследнем месте в рейтинге устойчивости производителей текстиля Германии.
«НM обязаны обеспечить собственных работников, каковые создают для марки недорогую одежду, хорошими условиями труда», — заявил Йоахим Шопфер, глава корпоративной репутации для агентства Serviceplan, что проводит ежегодный обзор имиджа компаний в Германии.
Производство по удачной цене в Бангладеш и Китае помогло HM создать глобальную империю с более чем 3000 магазинами в 53 государствах. Но компания сталкивается с растущей борьбой — уже имеется кроме того более недорогая одежда вторых марок, таких как Primark в Англии и Forever 21 в Соединенных Штатах.
«Существует ошибочное вывод, что более низкие стоимости в магазинах означают нехорошие условия труда либо меньшую плату», — говорит 40-летний швед, что проработал в НM в течение 17 лет.
Имеется эти, что НМ лоббирует увеличение минимальной заработной платы в Бангладеш и Камбодже, а в ноябре прошлого года был представлен замысел, по которому компания обязуется платить работникам честную заработную плат. К 2018 году 850 000 рабочих будут получать хорошую плату.
Рабочие места
HM, которая, имеет около 80% акций Rana Plaza, первенствовалакомпанией подписавшей пакт в целях увеличения безопасности на швейных фабриках Бангладеша. «Отечественное присутствие в Бангладеш — это плюс для страны, в случае если сказать об других рабочих местах для дам», — говорит Хельмерссон.
Помимо этого, бренд рассчитывает создавать больше одежды в государствах Африки, уже размещены заказы в Кении и Эфиопии.
Экологические стандарты
HM, по словам Хелены Хельмерссон, — ярый приверженец устойчивости, в этом компании оказывают помощь её скандинавские корни. Известно так как, что обитатели северных государств более экосознательны.
К тому же, как продемонстрировали изучения, и клиенты с радостью поддерживают такие инициативы. Согласно данным 2013 года, 47% заинтересованы в экологически надёжной продукции — в 2012 году об этом заявляли только 27% клиентов.
Согласно данным бюро Interbrand, HM находится на 42-м месте из 50 мировых «зелёных» брендов 2013 года. Это прекрасный результат если сравнивать с 2012 годом, в то время, когда компания занимала 46 место. Сейчас HM опережает Zara и Inditex (46 и 48 место соответственно).
В ближайшее время НМ запускает коллекцию джинсовой одежды, произведённой из ветхих вещей, собранных в рамках кампании магазинами бренда.
К тому же будет расширяться линия Conscious — одежда из бамбука, переработанного органического хлопка и полиэстера. Для наибольшего в мире потребителя хлопка в лице НМ это занимательные инициативы.
Компания обещает применять лишь хлопок из устойчивых источников уже к 2020 году и неспешно отказаться от токсичных веществ, каковые, как говорят экологи, загрязняют реки вблизи фабрик компании.
Случайная запись:
H&M — ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО В МОДЕ [КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2016](НА РУССКОМ)
Статьи по теме:
-
Китай может: как компания huawei захватывает российский рынок
Рвение угодить клиентам и санкции оказывают помощь китайскому телеком-гиганту вытеснять с русского рынка западных соперников. Как успешной окажется…
-
Экономика устойчивого развития
В современных экономических дебатах господствуют две интеллектуальные школы. Согласно точки зрения приверженцев свободного рынка, правительства должны…
-
Вашингтон не может, пекин – не хочет
Я четко не забываю то время — первые годы по окончании денежного провала. Английские рестораны опустели. В кинотеатрах шли постапокалиптические драмы —…