Новая великая революция в китае и великий исторический шанс россии

Новая великая революция в китае и великий исторический шанс россии

В конце года Тёмной Змеи – в ноябре 2013 года по Рождеству Христову – пятое (от Мао Цзэдуна) поколение партийцев-революционеров эры Народной Республики Срединного Страны желтых людей, на 3-ем пленуме ЦК компартии китая провозгласило в стране «Новую Великую Революцию»: Новый исторический старт Китая по пути социализма с китайской спецификой к осуществлению Грезы (мэн) о великом восстановлении китайской нации. Сердцевиной Новой Великой Революции заявлено этико-культурное развитие страны с опорой на главные социалистические сокровища: гармонию, справедливость, добродетель, патриотизм и самоотверженность.

В отличие от «Великой пролетарской культурной революции» 1966-1976гг. переломившей «феодальные нравы, умонастроения и традиции весов», а основное, правый (либерально-демократический) уклон в государстве и партии, Новая Великая Революция призвана преобразовать Дух Китая. Базой тут выступает конфуцианская этика (жень – человечность; и – долг-справедливость; сяо – сыновья почтительность; чэн – искренность и честность; цзинь – уважение и честь).

Для управления Великой Революцией Духа создана «Центральная рабочая группа КНР по управлению деятельностью в области упрочнения ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ».

Изюминкой китайской политики, малопонятной людям европейского образования, выступают космические основания циклического характера. А это ни что иное как свойство «оракулов» Поднебесной Империи прорицать отливы и приливы «энергий Космоса» и привязывать линии и перемены курса настоящей политики регулярных правительства к фазе начала (старту периода) подошедшей волны очередного витка китайской истории.

Китайское время циклично, возможно, вследствие того что народ хань срединно-земельной цивилизации желтых людей тысячелетиями жил на одной земле никуда не переселяясь. Исходя из этого китайцы и чувствуют себя «Пупом Почвы» в витках изменений (чжоу и) совместно со сферами небосвода. В то время как народы библейской цивилизации Ветхого и Нового Заветов, и прежде всего иудеи (тут опыт кочевых народов) и русские (с опытом казаков-первопроходцев новых земель), чувствуют себя в линейном времени поступательного перемещения: прогресса, глобализации и модерна (покорителей пространства) «мира этого».

Так вот, 2013 год Тёмной Змеи в поднебесной символике это год «космической мудрости». Потому что цвет Неба у китайцев тёмный (и в Библии: «в начале»…была…«тьма над пропастью»), а змея – это общепринятый знак мудрости. В год же космической мудрости необходимо принимать важные ответы.

И сейчас эти решения связаны с 12-ым повтором 60-летнего цикла китайского календаря «сяли». Другими словами, с подсказками того, что было в год «тёмной змеи» 720 лет назад (60 х 12 = 720). А это был 1293г. (2013 – 720 = 1293): пик правления внука Чингисхана Хубилая, в 1260г. ставшего китайским императором Юань. Тогда другие внуки Чингисхана – правители всех улусов – признали Хубилая Великим ханом – главным арбитром в мирном разрешении всех споров.

И ненадолго 12 лет было восстановлено единое государство от Тихого океана до Евфрата, Дуная и Волги –«Ехе монгол улус». Да и суть китайского иероглифа в имени семейства «Юань» — это власть, исходящая от «Космического первоначала». В Библии: от «Духа Божьего», что в безвидной тьме и пустоте над пропастью носился над водою. Знаком же повелителя вод и родовым тотемом у китайцев выступает Дракон.

Другими словами знак первородства от неба.

С коэффициентом поправки на отечественное время (обоснование расчетов дано в коренной статье «Антикиплинг») пик волны подъема с повтором космических оснований «великого восстановления китайской нации»; с признанием Правителя КНР главами стран Ирана, стран и России Центральной Азии как старшего в семье народов незападных цивилизаций направляться ожидать с 2019 по 2031гг. 2019 год будет годом «желтой свиньи».

Именно на текущий год руководящие документы ещё 16-го (2002) съезда компартии Китая прописали достижение открытости политики и цели реформ. В частности – общества «и построения». По-китайски «сяокан»: малое процветание.

Наряду с этим по календарю сяли «желтый» — это цвет земли – национальный цвет Китая, а «свинья» — это и имеется знак сытого достатка.

С ощущением циклов бытия для китайцев история – это воистину «наука всех наук». А потому подсказки с соответствующего витка развития цивилизации для китайцев куда более значимы, чем для населений украины Заката (Запада), живущих модерном и прогрессом.

Какие конкретно же подсказки дает современной китайской политике то, что по космическим основаниям происходило во всемирной истории 12 витков по 60 лет назад? Картина такова:

По сведениям венецианского торговца Марко Поло (Книга о разнообразии мира), папа которого ещё в1266г. побывал в Пекине – северной столице Империи Юань (она же Даду– Великая столица либо Хан-балык) что и сам в 70х-80х годах более десяти лет жил при ханском дворе. И по китайским источникам. Хубилай во второй половине 50-ых годов XIII века организовал «вселенский спор» представителей всех религий по вопросам веры.

На протяжении спора наставник Хубилая от школы тибетского буддизма Сакья-па (Желтая Почва) известный пандита Кармапа II волшебной силой поднял в атмосферу пиалы с напитками и переместил их на стол Хубилай-хана. В следствии буддисты победили. И учение Желтая Почва с 1260 года стало национальной религией империи Юань.

Самопровозглашению Хубилая императором в обход обычая избрания Великого хана на курултае содействовал красношапочный тибетский Пагба-лама, что даровал Хубилай-хану посвящение в «Хеваджра-тантру» (познание изначальной обстоятельства бытия в гневном нюансе).

В ответ Хубилай присвоил Пагба-ламе (пятому главе школы Сакья-па) титул Далай-лама (лама, чья мудрость подобна океану) и тот с китайским титулом: «царь веры в трех государствах» стал правителем Тибета как единого религиозного страны. Так между Империей и Тибетом Юань появились отношения как между ламой – духовным преподавателем (гуру) и императором – сильным покровителем и богатым.

Любопытно, что и свержение власти монголов в1368 году китайцами происходило как революция Духа. Потому что начальник восстания шаолиньский монах Чжу Юаньчжан заявил себя Буддой Майтрейя (хороший преподаватель человечества). Последний император Юань Тогон Темур бежал в бывшую «столицу мира» — Каракорум.

Падение империи Юань стало причиной резкой критике буддизма со стороны Великой степи. Обвинения в том, что красношапочный буддизм сделал монголов «мягкими и кроткими» сопровождались реставрацией в тюрко-монгольских племенах первобытной «тёмной веры» шаманов. А великоханьский монолит нации с установлением новой семействе Мин (Яркая) возвратился в ортодоксальное конфуцианство.

Так, очевидным приземлением, закончилась попытка глобализации по-азиатски: объединения различных народов властью, претендовавшей на сверхъестественное происхождение от космического первоначала.

Вопрос: Какие конкретно же нюансы исторического опыта семейства Юань самый полезны для организаторов Новой Великой Революции в современном Китае? Ответ очевиден:

Во-первых, для провозглашения номинального правителя Срединного страны «Сыном Неба» необходимо совершить обряд его «помазания» Духом Истины. Так, покажется сверхъестественная база для признания старшинства Пекина в альянсе народов и стран не западных цивилизаций – наследников славы единого страны Чингисхана.

Во-вторых, «помазание» должно быть из чистого источника Духа со стороны (потому что в собственном Отечестве пророк не в чести). И тогда в семье народов не западных цивилизаций страна — духовный преподаватель получит статус старшей сестры хранительницы мудрости.

В-третьих, буддизм в связи с избыточной мягкостью для целей социализма с китайской спецификой, проведения «линии народа», осуществления грезы о новой величия глобализации и возрождении Китая по-азиатски (Светом с Востока) – не годится.

Следующий вопрос исторической практики – это откуда начальники Новой Великой Революции в Китае смогут забрать прививку Духа для общества «малого процветания»?

На первый взгляд для целей преображения подошел бы пребывающий на подъеме «огненный ислам», пронизанный духом борьбы за справедливость обездоленных весов тюркско-арабской «улицы». Но Верховная власть Срединного страны в Пекине по соображениям «утраты лица» неимеетвозможности забрать Дух от покоренных национальных меньшинств с окраины.

Тем более что дух огненного ислама уже искусно употребляется планировщиками западной глобализации как направленное против Пекина невидимое оружие «трех зол»: религиозного экстремизма, национального сепаратизма и скрытого интернационального терроризма. Для сохранения лица перед происками «трех зол» и демонстрации непоколебимого величия центра Верховная власть в Пекине напротив должна быть милостивой и милосердной к «исламской улице» собственных окраин.

Чего возможно достигнуть методом преподнесения Правителем в дар малому народу сакрального предмета его веры. Так, к примеру, Ленин при создании Запада республик и Союза Востока (СССР) подарил мусульманским населениям украины настоящую копию текста первого в истории ислама «Корана Усмана». И тем обеспечил уважение окраины к Советской власти.

В фактически китайских вероучениях – даосизме и конфуцианстве – духа нет. Конфуцианство – это, в первую очередь, морально-политическая идеология и этическое учение, регулирующие образ и взаимоотношения судьбы в Срединном стране. Даосизм же – это прежде всего общества Пути и философия природы «Дао», а во вторую – волшебные практики, восходящие к легендарному первопредку – Желтому императору Хуанди.

В мифах Хуанди был небожителем и спускался в собственный дворец на земле в горах Куньлунь. В религиозной традиции даосизма на Небе, кроме Хуанди и других небожителей, обитает «верховный владыка» Шан-ди, что выступает небесным отцом-покровителем земных императоров Китая – «Сынов Неба».

Наряду с этим титул Сын Неба не предусматривает сакрализацию, но свидетельствует только получение Полномочия Неба на управление временем и пространством (через девизы царствования) Поднебесной и сообщение правителя с Небом через благодать «Дэ». Иссякает благодать, нет и полномочия Неба.

Так или иначе, на китайской земле рационализм постоянно одолевал любую мистику, оттесняя вероучения на периферию публичного сознания. Конкретно-символическое (иероглифическое) сознание китайцев в представлениях о смерти и жизни выговор постоянно делает на судьбу да и то, как её направляться организовать гармонией во имя земного долголетия.

Так, из регулярных вероучений для прививки Духа на тело полностью прагматичного общества среднего достатка «сяокан» остается христианство. Но в собственной католической версии доверие к истинности этого пути было подорвано практикой судьбы Небесного страны общего благоденствия «Тайпин тяньго» (1850-1864).

Самопровозглашение первого лица тайпинов: «братом Иисуса», а второго лица «утешителем в скорбях и ходатаем перед Небом» не избавило «Небесное государство» от предательства европейцев – «братьев во Христе». Но поставило уже миллионы китайских последователей учения Христа в двойственное положение ответственности, как перед Пекином, так и перед Римом.

Дело тут в том, что в догмате католиков (хэхэ) Дух Истины исходит как от Отца (в переводе католиков – это Тянчжу: Хозяин Неба, а у протестантов – это Шанди: Верховный Владыка). Так и от Сына (Тяньчжуде либо Шандиде Эрцзы).

Потому, что Запад в Святой Троице поделил источник Духа (Воли Неба), на Западе и в политике на земле «в демократическом стране» произошло разделение правительства на три ветви: законодательную и аккуратную при третьем субъекте между ними – судье. А судья непогрешимый для католиков всей земли это Папа. Другими словами, в случае если ставку Новой Великой Революции сделать на католиков, то сакральный центр «власти от Неба» окажется в Риме, в юрисдикции Западного глобализма, на что Пекин ни при каких обстоятельствах не отправится.

Второй вариант – это взять прививку Духа от Восточного верного учения (православия). Тем более что Евангельское Слово (Священный Логос: verbum — шэньянь) в каноническом переводе Восточного верного учения – это «Дао». И благая весть: «В начале было Слово, и Слово было у Всевышнего, и Слово было Всевышний.

Оно было в начале у Всевышнего» в православном переводе и имеется: «В начале (тайчу) было Дао, и Дао был Дух (Шэнь)»!

Логика подсказывает, что прямой путь взять для общества «сяокан» прививку Духа ведет в соседнюю Россию и её Русскую Православную Церковь. Но «сердце» тут же останавливает расчет от ума. Так как в Новой России победил либерализм. Подобно Риму в Российской Федерации случилось разделение правительства. А европейская двоичность сознания свела все ценности судьбы к деньгам и власти, забыв третье – духовное измерение: честь и славу.

Когда-то единую «красную веру» в Новой России заменила независимость точек зрения. Брак по писанному закону стал гражданским, свободным от духовной базы семьи – Таинства Венчания. За парламентом – Госдумой осталась мистификация власти. Потому что русское сердце ощущает, что источник власти на земле один – это самодержавный царь.

Но вместо царя православного в Российской Федерации «поручитель конституции», от которого лишь и исходит что-то важное для страны. От парламента же ничего настоящего не исходит (одна пафосная говорильня). А аккуратная власть действует по моделям либеральной Европы (чужебесия) и ничего стоящего за ней также нет. Право отделено от правды, что разрушает возможность прямого проявления воли народа.

Исходя из этого тело страны – народ не слышит распоряжений головы – поделённой власти. Не подчиняется им. И напротив, власть не внемлет импульсам от тела и тело сотрясается само по себе в судорогах кризиса.

Церковь же прекратила быть высшим судьей, не смотря на то, что где-то и сохраняет ещё Дух Истины.

Последний вопрос: Что же делать хорошим соседям России и Китаю на переломе эр в обстановке глобального кризиса индустриального общества по ходу роста «тектонических процессов глобальной изменении»? Опыт истории подсказывает: Китай обязан поддержать Россию в её отчаянной попытке пробиться из либеральной народовластия в предреченное «Царство Правды – Державу Белого Царя». Царя Правды (Салима) в чине Мелхиседека.

В одном лице объединяющего духовную военную и светскую власть. А Российская Федерация обязана по собственной инициативе предложить Китаю безотлагательно вернуть в Пекине русскую православную миссию. Где православный пандита (преподаватель) к примеру, бывший доктор наук богословия Столичной духовной академии протодьякон Андрей Кураев, в чине регионального представителя (подворья) РПЦ, в отношении высших организаторов Новой Великой Духовной Революции в Китае имел возможность бы выполнить ту же роль, что и Пагба-лама при дворе Хубилая.

Дух дышит, где желает, а клинок духовный – это надежда на чудо.

Ответственный вопрос – а что фактически обязан поддержать Китай в Российской Федерации и что в ответ должно сделать подворье РПЦ в Пекине? Ответ снова подсказывает история.

Так «Чингисханом» отечественных дней был Сталин. Так его именовали соперники. Так он и вошел в историю современности как Вождь-Отец народов не западных цивилизаций, каковые в границах социалистического лагеря всецело повторяли единое государство Великой монгольской империи XIII века.

В собственной политике Сталин стремился возродить в СССР не Россию, выстроенную на национальных заинтересованностях, но стоящую на сокровищах нации Святую Русь. Вот и в знаках власти 1943 года в национальном гимне СССР поется: «Альянс нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь». В гимне же Российской Федерации сейчас, на туже музыку, поется: «Российская Федерация Великая отечественная Держава».

Тогда же Патриарх Московский и Всея России был переименован Сталиным в Патриарха Московского и Всея Руси. Происходили же эти «исправления имен» на фоне роспуска переориентации Духа и Коммунистического интернационала Армии (в РККА возвратились царские погоны) на самобытность русского населения украины Русь-Орды. Для чего в предвоенных и послевоенных фильмах были пользуются спросом Духи великих предков: князей-Дмитрия Александра и полководцев Невского Донского, царя Ивана Грозного.

С империей же Петра I Великого – Россией, не смотря на то, что и проводилась параллель в части прогрессивности и сталинской индустриализации замечательного страны, но на концептуальном замысле деятельность Петра рассматривалась все же как преклонение перед Западам. Как попытка выстроить «Русскую Голландию». Как интернациональный заговор масонов против христианского Духа Истины, религиозной морали, суверенного государства и иерархии церкви.

Под влиянием масонов царь Петр охладел к православию, быту, традиции и нравам собственного народа и все симпатии дал протестантам Запада. Петр, стёрши с лица земли патриаршество, обезглавливает церковь, а управление церковной судьбой бюрократией убивает соборное начало. Царская власть в Российской Федерации делается морально одинокой и преобразовывается в бездушный европейский «просвещенный абсолютизм».

Сталин же, имевший духовное образование, поставил цель по окончании успеха культурной революции провести в СССР и духовную революцию. Для чего за пример была забрана допетровская Святая Русь, как появившееся во времена Золотой Орды самобытное объединение различных Азии и племён Европы в гармонии их различных вер: православия у русских, буддизма и ислама у тюрко-монгольских кочевых племен.

И в случае если Ленин перед смертью создал Альянс Азии и республик Европы (СССР), то Сталин, изначально проводивший идею автономизации различных народов в единой Святой Руси выполнить план создания страны орденского типа – Новой Орды опоздал.

Сейчас Новая Российская Федерация снова сооружает Евразийский Альянс. Вот эти упрочнения Путина и обязан поддержать Китай, чтобы взять искреннего союзника в осуществлении Грезы Китая.

Русские – это культурно-исторический тип людей с троично-асимметричным типом сознания, а потому способных к парадоксальному мышлению, говорящие и думающие на очень эластичном и образном русском языке. И сейчас на переломе эр с 2012 года у русских показался Великий исторический шанс выполнения смысла собственного бытия.

В частности: Из Евразийского Альянса Светом с Востока продемонстрировать народам и странам мира пример в противном случае вероятной не западной (рациональной прагматичной и позитивистской), но духовной, праведной и гармоничной глобализации. Имя которой: «Царство Правды».

Исходя из этого задача подворья РПЦ в Пекине, по сути, сводится к сообщению вождям Новой Великой Революции в Китае высших даров Духа Истины; к миссии толкования пророков, как высших служителей правды; к тому, что соответствует смыслу «помазания» правителя на служение народу.

Основной же вопрос текущего момента – это преодоление кризиса индустриального общества. Прорыв за постиндустриальный барьер. И захват будущего на выходе из кризиса.

Ответ на основной вопрос дает начавшееся «перенос центра» и Восстание Азии экономической и политике человечества из атлантизма в тихоокеанство.

Само собой разумеется атлантистам – логикам-материалистам с рациональным складом и европейским образованием ума – не нравится возможность победы «Восстания Азии». Не нравится ордынский сокрушительный Дух Великой степи. Им по душе созерцательный эгоизм, эстетство и гедонизм, парализующие волю к победе, подрывающие моральные устои и общественную нравственность страны.

Борьба противоположностей (война Запада и цивилизаций Востока) помой-му неизбежна. Но пробуждение Руси как третьей независимой силы. Как свободного игрока с козырными картами Русского Духа в новом раскладе Громадной Игры за карточным столом истории. В игре на несколько с долгой мастью совокупной мощи Народного Китая.

Разрешает сказать о возможности победы не в брани против плоти и крови, но в одолении «духов злобы поднебесной».

В новом раскладе сил уже нужно собирать камни, а не разбрасывать их. Другими словами, культура и этика должны объединять людей различной крови. Это, само собой разумеется, большой вызов элите атлантистов, по причине того, что разделять и властвовать легче.

Великий исторический шанс России на переломе эр пребывает в том, дабы с опорой на собственную самобытность соединить Запад и Восток. И ничего, ни у кого не списывая. Опираясь на мудрость, не столько прежнюю, во многом спорную, но на ту, которая имеется у живущих на данный момент разумных людей старше 50 лет.

И сделав ставку на отечественных изобретателей, каковые у других ничего не воруют, занять лидирующее положение в экономике знаний.

Создать действующую модель развития, не по прямой прогресса лишь (как на Западе) и не во вращательных циклах изменений лишь (как на Востоке). Но вперед и вверх по спирали развития с учетом опыта и прошлого модерна и прошлых циклов.

Тибетские пандиты (преподавателя) заняли почетное место гуру для светской власти Хубилая во время пятого «малого процветания» китайской империи. Император Юань, опираясь на мудрость лам, стал Великим ханом. И тем, ненадолго (1294-1306), обеспечил формальное политическое единство всех улусов единого страны «от моря до моря».

Но Великого Единения народов по горизонтали, и неба и земли по вертикали (Датун) он не достиг. Сейчас же у Восточного верного учения (русского православия нестяжания материальных благ) к пику подъема восьмого «малого процветания» Китая (2019) показался шанс дать вождям Новой Великой Революции прививку Духа Истины и тем обеспечить России хорошее место умной старшей сестры в Семье народов не западных цивилизаций. Так как Дракон это знак силы, а не зла.

Запад всю историю мира этого пробует убить Дракона. Российская Федерация же взяла предреченный многими провидцами исторический шанс развернуть его силу к неспециализированной пользе. А небополитики подсказывают, как данный шанс реализовать на деле.

путешественник и Писатель Р. Киплинг, высказывая чаяния английских масонов, в конце XIX века утверждал, что Западу и Востоку не сойтись до скончания истории мира этого. Но в следствии Первой Мировой и революции в Российской Федерации уже в первой половине 20-ых годов XX века вождь мирового пролетариата коммунист Ленин де-юре объединил народы Восточной Европы, Севера, Центральной и Восточной Азии в СССР. А в следствии Второй мировой генералиссимус Сталин соединил Запад и Восток в социалистическом лагере, охватывавшем уже большую часть и половину Европы Азии.

Сейчас же непреодолимая сила глобального кризиса, как «повивальная бабка истории» ветхого общества беременного новым, де-факто ведет народы Запада и Востока в новый Евразийский Альянс: Русь-Орду и в новый Родной альянс семьи народов не западных цивилизаций – наследников Великой империи Чингисхана. В 1917 каббалисты совершили ошибку в расчетах космических оснований смены эр на один градус. Промахнулись они на один космический сутки (72 земных года).

Но во второй половине 80-ых годов XX века (1917 + 72 = 1989) революция продолжилась перестройкой в СССР и переросла в Восстание Азии. Сейчас годом Запада и единения Востока, уже по существу, будет 2019 год. И это будет громадный ход вперед по пути подлинной глобализации.

Громадный ход «к новому небу и новой почва, на которых обитает правда».

Андрей Девятов

Случайная запись:

Подлинная История Русской Революции. 1 серия. Сериал 2017. Документальная Драма


Статьи по теме: