Почему любой новый ресурс о китае обречен? аудитория /ii/

Почему любой новый ресурс о китае обречен? аудитория /ii/

В прошедший раз мы разглядели главную проблему частных про-китайских сайтов Рунета – непременно у энтузиастов поднимается вопрос финансирования и оно чуть ли покрывает положенные силы, даже в том случае, если вычислять их по себестоимости, и не учитывать цена технической и дизайнерской помощи. Главным доходом наряду с этим являются поступления от рекламы. Дабы их расширить стартапер, конечно, пытается расширить аудиторию – начинает писать и о китайских собачках, и о насилии в семье, и о, например, островах Дяоюйдао и о китайских тараканах — где его и поджидает главная опасность — потеряться в подобных проектах. (сравните Это Китай, детка и www.china24news.com, да и вот — споткнулся о череп, гуля по кладбищу аналогичных проектов http://www.chinanews.ru — кстати, клевый дизайн )

Неужто и действительно, имеется такие люди, которым одинаково увлекательны все эти темы? Они, и действительно, имеется… это опытные китаисты, но это как раз та группа, которая в меньшей степени испытывает недостаток в рекламе каких-либо связанных с Китаем одолжений – будь то образовательные, туристические либо бизнес услуги. Они сами являются поставщиками одолжений, и новостных, кстати, также.

Неприятность в том, что «информация о всем Китае» как цельный продукт существует лишь в голове узких экспертов, каковые данной страной занимаются.

Для всех остальных Россиян Китай — этов каждом личном случае собственный Китай, и они привыкли приобретать данные как раз о том Китае, что они знают, что уже имеется в их голове — это закон работы мозга обывателя — уменьшать умственные упрочнения до минимума, и отказываться от лишней инфы. Ну понимаете, как избегать бесед со неинтересными людьми.

1. Образ неприятеля. 
И понимаете, у какого именно «Китая» самая громадная потребительская аудитория? У продукта называющиеся «желтая угроза» — да для 95% населения России, которое не выезжает на отдых за границу — китайцы — это в первую очередь желтая угроза. И эту самую огромную аудиторию потребителей эксплуатируют как раз самые популярные российские СМИ.
Данный некоторый громадный колосс, притаившийся у отечественных дальневосточных пределов, туманный и сумрачный — за собственной великой стеной, вынашивают собственные тысячелетние замыслы выстроенные по умной китайской мудрости, написанные на «китайской грамоте».

«Нас поглотят китайцы» — довольно часто возможно услышать из уст обывателей. Некоторый уважение и инфернальный страх около слова «Китай» — и в то время, когда нужно кинуть клич «Российская Федерация в опасности!» довольно часто прибегают как раз к этому товару. Да, это во многом не знают сибиряки и дальневосточники, каковые относятся к Китаю по-несложнее, но львиная часть из 120 млн россиян, живущих как я сравнительно не так давно услышал в «Западной России» являются потребителями этой информации — и лишь.

Потребители: широкие народные веса, пребывающие в тревоге и имманентной серости.
Они не будут просматривать все новости о Китае, а лишь те новости, каковые говорят — «большое количество китайцев замыслили что-то злобное и китайское!»

2. Образ нехорошего товара.
Второй по значимости «Китай» — это «китайское уровень качества по низкой цене». Данный стереотип вырабатывался годами и сейчас подлинный шок приводят к о вправду качественных китайских товарах. Клеймо китайского качества практически не смыть из умов россиян. Это поколенческое. Вот выросло новое поколение — они берут напрямую из Таобао, тут порядок, но те, кому за 30 — еще подвержены этому стереотипу.

Глобально для процентов 70 россиян вы ни при каких обстоятельствах не втолкуете, что китайцы уже все в далеком прошлом обучились хорошо копировать впредь до луноходов. Для 99% предпринимателей вы ни при каких обстоятельствах не объясните, что в Китае возможно дороже, чем в Российской Федерации. Не смотря на то, что, наподобие грамотные люди, а все В том же направлении…

Потребители: бедные широкие народные веса, пребывающие в тревоге и имманентной серости.
Эти также не будут просматривать все новости о Китае.

3. Шинуазри, мон шер! 
Видели ушуистов тут и в том месте скачущих со собственными палками с бантиками? Добавьте к ним рисущих кисточками китайские иероглиф «счастье», и изучающих как не пролить лишнего «ци» русских бродячих даосских алхимиков, изучающий Дао дэ цзин по переводам, забудь обиду Господи, переводчиков. Любителей азиаток не забудьте. Все это именуется «шинуазри» — либо закос под Китай.

В данной котовасии принимаю участие большое количество фриков и юродивых — они, кстати, одна из самых громадных аудиторий сайтов «все обо всем», лишь с ними одна неприятность — не весьма они богатые, и вот кроме того в случае если рекламадатель прельститься на сайт с высокой посещаемостью, вряд ли он возьмёт хороший выброс — они не потребители. Ну если не считать маскарада для ушу, кисточек, прочей радости и рисовой бумаги.

4. Китайский язык.
Студенты. Они потребляют китайский язык. Большое количество. Самозабвенно. Не китайские новости.

Им не хорошо от количество заученных иероглифов и сносит крышу от прыгающих комбинаций китайски тонов, и снова же — они бедные. Они не потребители рекламы. Не смотря на то, что показатели создают — факт. Пробуют симулировать изучение языка серфингом по про-китайским сайтам ??
Студент время от времени на деньги своих родителей ездят на стажировку в Китай, но инфу они приобретают не из сайта «Все о Китае», а из специальных сайтов.

Учители — это китаисты ?? они не потребляют, они экономят, дабы приобрести еще 50 кг книг и привезти все в Российской Федерации. И не просматривать. Шоб було.

7. экзотика и Дешёвое путешествие.
Туристы. Дорогая аудитория, которая ходит на туристические сайты. Российских туристов в Китае — было 2,5 миллиона в прошедшем сезоне.

Это большое количество. Но они знают один остров, и это не Дяоюйдао… ??

8. Бизнес
Небольшие и средние предприниматели. Это весьма умные парни, они могут искать инфу сами. Они знают, что такое РСС и их не поразишь перепечаткой из РИА новости либо Синьхуа, на то они и предприниматели. И понимаете опытную заболевание предпринимателей — она именуется перегрузка информацией, они пробуют отсечь все ненужное и не тратить на него время.

Дяоюйдао? Не, не слышал. Им больше необходимы логичные заключения, владение обстановкой.

9. Лаоваиская жизнь
Лаоваи — это такая категория дауншифтеров, которая отчаялась отыскать что-то стоящее в Российской Федерации и ломанулась в Китай. Кто за мужем, кто в «карго 666» поработать и в потолок поплевать. Они весьма похожи как потребители на китаистов, у них также нет желания и денег тратить их на услуги, каковые они уже могут приобретать сами, без посредников, а довольно часто ими и являются.

Да, они наркутят счетчик сайта, но я бы отсоветовал рекламодателям, в случае если лишь вы не рекламируете VPN либо подобную массовую но недорогую услугу верить этим цифрам.

10. Большой бизнес, госслужащие, политики. У них имеется собственные информационные работы.

Что получается, категорий 10 либо больше, но все они желают совсем разноплановую инфомацию о Китае, для них Китай — это любой раз какой-то собственный Китай, Китай-язык, Китай-пляж, Китай-шмотки, Китай-экзотика и т.д. И в то время, когда они видят новость не о том Китае — они делают выбор не в пользу источника информации.

Вот и получается, что от широкопрофильных проектов про Китай независимый выброс низкий, не считая имиджевой рекламы.

Проекты «китаисты для китаистов» увлекательны как имиджевый пиар самих китаистов. Ведешь, например, популярный блог, ррраз – тебя взяли на работу. В случае если заработную плат на работе включать в «выброс» от проекта, тогда такие проекты становятся обоснованным (не смотря на то, что, думается, все равно бьются в ноль, применяя это время возможно было бы напереводить на ту же сумму), но все же это не делается медиа-проектом в чистом виде, вы так же, как и прежде продаётесобственный труд, но под другим соусом.

Ок.

Еще один выброс от аналогичных проектов – имиджевая реклама компании/страны. К примеру, компания «Карго 666» либо «Китайский поставщик» либо само Китайское государство формирует личный новостной портал где говорит, что такое прекрасно и что такое не хорошо, и из-за чего товары, услуги нужно заказывать у них, либо из-за чего Китай хороший. Тут также нужно кормить коллектив нерадивых копирайтов, тратить силы на их учёт и контроль, все время думать, что они ведут собственный блог/проект, к тому же и смогут перейти к конкуренто и нагло все слить.

Учитывая то, что оптимальные затраты на рекламу компании составляют ок. 1% бюджета компании и при условии содержания 1 копирайтера /900-1200 долл/мес./ для 1 сайта, с последующей ретрансляцией в соцсети и другие среды, то содержание полноценного ресурса может позволить себе компания с бюджетом от 1,2 миллионов долларов в год.

Но в случае если данный сайт пишет и о Дяоюйдао и о растамаживанию, и о живописи гохуа, то он не содействует повышению клиентов главного бизнеса. Куда действеннее была бы реклама на форумах по таможенным вопросам, но не создание ресурса «все обо всем», и тем более размещение рекламы на аналогичных ресурсах.

nnvavilov.livejournal.com

Случайная запись:

Валентин Катасонов: Китай обречён на катастрофу


Статьи по теме: