Общественный велосипед пекина

Общественный велосипед пекина

Еще 30 лет назад велосипед был главным средством транспорта в Пекине. Согласно данным статистики, во второй половине 80-ых годов двадцатого века в Китае в транспортном потоке на улицах городов велосипеды занимали 63%. Тогда Китай именовали «царством велосипедов». По мере экономразвития, машины вытеснили стали и велосипеды не только главным средством транспорта, но и одним из основных источников загрязнения воздуха.

Машины выделяют 22,2% количества вредных выбросов.

Часть публичного транспорта в центре Пекина в текущем году образовывает 46%, к 2015 г. возрастет до 50% , а к 2017 году до 52%. Протяженность линий муниципального метро к 2015 году достигнет 660 км. В пределах пятого кольца плотность сети метро составит 0,58 км/кв. км.

В среднем, пройдя около километра, возможно будет отыскать станцию метро.

Протяженность автобусных линий 2015 году достигнет 450 км, к 2017 — 480 км. Изучения говорят о том, что по окончании введения особых полос для перемещения автобусов, скорость с 24 км/ч увеличилась до 52 км/ч, выбросы выхлопных газов сократились на 50%.

До 2017 г. будет коренным образом поменяна энергетическая структура муниципального публичного транспорта. В случае если на данный момент 80% публичного транспорта трудится на дизельном горючем, то к 2017 году для того чтобы транспорта останется 30%, остальные транспортные средства будут трудиться на электроэнергии и сжиженном газе, и тогда публичный транспорт Пекин по чистоте достигнет мирового уровня.

Ответственное место в борьбе за чистоту воздуха отводится двухколесным автомобилям. На данный момент в Пекине велосипед занимает 13,9% в транспортном потоке, что намного ниже уровня 1980-х годов. В соответствии с замыслу к 2015 году эта цифра достигнет 23%.

Чтобы жители чаще пользовались велосипедом с июня прошлого года муниципальные власти Пекина в центре города Дунчэн и Чаоян открыли пункты проката публичных велосипедов. Для начала было предложено 2000 автомобилей на условиях – первый час безвозмездно, по окончании чего за 1 час взымается плата в 1 юань, большая плата за пользование 10 юаней. Такая модель оказалась по вкусу обитателям столицы.

В текущем году автоматизированные пункты проката велосипедов показались еще в пяти районах: Фэнтай, Шицзиншань, Тунчжоу, Дасин, Ичжуан. Количество велосипедов с 2000 увеличилось до 14 тыс. По состоянию на начало июля на 520 пунктах прокатом велосипедов воспользовались 1,7 миллиона раз, а некоторых пунктах один велосипед применяли больше 10 ежедневно.

До Января этого года количество сдаваемых в аренду велосипедов достигнет 25 тыс., автоматизированных велосипедных стоянок — более 600. До 2015 года планируется применять 50 тыс. велосипедов на 1000 пунктах. Сеть проката велосипедов охватит самые важные районы города, транспортные узлы, торговые комплексы, пользоваться таким видом транспорта станет намного эргономичнее.

В соответствии с замыслу действий «Чистый воздушное пространство Пекина 2013-2017» сфера арендуемого транспорта будет расширяться. К 2017 году будет по большей части закончен строительство системы и монтаж оборудования публичных велосипедов в городе. В удаленных от центра города районах будет функционировать собственная внутренняя совокупность проката велосипедов.

Начальник отдела объектов публичного транспорта Му Лян заявил, что по состоянию на 5 сентября в районе Чаоян оформлено 18 тыс. карт для аренды велосипедов, количество применения велосипедов достигло 1,6 млн. раз. На данный момент каждый день в районе прокатом велосипедов пользуются в среднем до 14 тыс. раз. Сейчас погода стала прохладнее, это самый деятельный период проката велосипедов.

Моу Лян выделяет, что в сентябре прошлого года, в то время, когда в районе Чаоян были установлены первые наборы оборудования для проката велосипедов, каждый день велосипеды брали в аренду около 1000 раз. А сейчас за один сутки до 10 тыс. раз. На данный момент один велосипед употребляется три раза в сутки.

В будущем планируется увеличить сферу действия транспортных карт, так дабы больше людей имели возможность пользоваться прокатом велосипедов.

До конца сентября этого года в районе Чаоян на 173 пунктах проката будет доступно для аренды 5000 велосипедов. На данный момент компания коммуникационных разработок «Чанчэн Цзиньдянь» смонтировала более 100 пунктов проката на 4000 велосипедов. До конца месяца будет добавлено еще более 70 пунктов проката и более 1000 велосипедов. «Компания намерено в сентябре додаёт пункты проката, дабы как возможно больше жителей имели возможность насладиться поездками на велосипеде в это лучший результат года в Пекине», — говорит Моу Лян.

52-летний мастер Чжао Чжунци в 9 утра подъезжает к пункту проката велосипедов у станции метро Чаоян на трехколесной электро тележке, загруженной велосипедами, расставляет их на свободные стойки. Не смотря на то, что лишь 9:00, но это уже вторая поездка с велосипедами к этому пункту. Мастер Чжао может на собственной тележке за один раз перевезти 8 автомобилей, приходится подвозить велосипеды 4 раза в сутки.

К примеру, около выхода «А» станции метро Чаоянмэнь пункт проката на 40 велосипедов. Но за сутки велосипедами тут пользуются значительно больше людей. К примеру, 5 сентября тут брали велосипеды 629 раз, 508 раз велосипеды возвратили, каждым велосипедом в среднем воспользовались практически 16 раз за сутки.

Чтобы обеспечить нужное количество велосипедов коммуникационная компания «Чанчэн цзиньдянь» каждый день применяет 6 машин транспортной компании, дабы развозить велосипеды между разными пунктами, регулируя их количество. В случае если на пункте проката больше 80% велосипедов, то их отвозят на другие точки, в случае если менее 20%, то додают нужное количество автомобилей. Пользуются этим видом транспорта и многие чужестранцы, неизменно живущие в Пекине.

В районе Чаоян, на данный момент имеется три пункта, где оформляют карты для проката велосипеда. Они расположены около станций метро Чаоянмэнь, Цзиньсун и Майцзыдянь. Но эти пункты заканчивали работу в 17:30 , в выходные не трудились.

Сейчас их работу продлили до 18.00, а в субботу они трудятся с 9:00 17:00.

Господин Чжан живет в районе Фэнтай, а на работу ездит к метро Чаоянмэнь. Он говорит, что раньше добирался на работу на машине, но постоянные пробки на дорогах, делают дорогу неудобной. Господин Чжан говорит, что в его офисе более 20 сотрудников пользуются публичным велосипедом и убеждают его оформить карту.

День назад господин Чжан кроме этого оформил карту. Раньше от метро до офиса необходимо было добираться 15 мин., а сейчас на публичном велосипеде на дорогу уходит всего 5 мин. и это совсем безвозмездно.

Госпожа Хэ и ее супруг кроме этого оформили карты. У них в семье три велосипеда. Но от дома до работы ехать на велосипеде весьма на большом растоянии. Сейчас она добирается до работы метро, а после этого пересаживается на велосипед.

Госпожа Хэ желала бы оформить карту и для сына, которому 12 лет. Но сотрудница пункта выдачи карт, сообщила ей, что такую карту возможно оформить с 18 лет. На данный момент в муниципальный транспортной карте, которая стоит 20 юаней, кроме этого возможно установить функцию проката велосипедов.

Эта карта содержит чип совместимый с совокупностью проката.

Дабы сделать прокат велосипедов более эргономичным, компания, которая несёт ответственность за эксплуатацию велосипедов, кроме этого намерено организовала их ремонт и очистку. 58-летний мастер Жун Юнь несёт ответственность за чистку велосипедов на пяти пунктах проката. Когда мастер Жун Юнь заканчивает собственную работу и уезжает на следующий пункт, 51-летний мастер Янь Чуньбо начинает приводить в порядок велосипеды.

Он устанавливает высоту сидения велосипеда, контролирует другие детали и зубчатую передачу.

Мастера стараются, дабы велосипеды были исправными и чистыми, но жители не весьма заботятся об снятых в аренду автомобилях, что удручает мастеров. Янь Чуньбо несёт ответственность за 31 пункт проката в районе Чаоян, он охраняет стоянки на электро-мопеде. Янь Чуньбо говорит, что довольно часто на велосипедах пропадают сидения либо велосипед возвращают со сломанным сидением.

Один мастер несёт ответственность за ремонт велосипедов на более 20 пунктах проката, на каждом из них по 20 велосипедов, получается — по 400 двухколесных автомобилей на каждого человека. Мастера довольно часто не успевают ремонтировать неисправные велосипеды. Они сохраняют надежду, жители будут аккуратно относиться к новому виду публичного транспорта.

На данный момент в Пекине насчитывается более 13 млн. велосипедов, годовой количество продаж образовывает более одного миллиона, но часть двухколесных автомобилей в транспортном потоке упала до 10% .

Из-за чего люди берут велосипед, но довольно часто не ездят на нем? Директор НИИ муниципального транспорта Пекинского транспортного университета Шао Чуньфу считает, что количество приобретений велосипедов возрастает, по причине того, что у жителей имеется экологическое сознание. Шао Чуньфу говорит, что преимущества велосипеда если сравнивать с автомобилем для внешней среды очевидны, но пользуются велосипедом не довольно часто, по причине того, что на данный момент ездить по городу на велосипеде не весьма комфортно.

Одной из обстоятельств редкого применения велосипедов есть недостаточное количество велосипедных стоянок. На велосипедной стоянке у западных ворот Пекинского педагогического университета по большей части ветхие старые велосипеды. Хозяин одного из велосипедов студент педагогического факультета Сяо Лю говорит, по причине того, что не считая данной стоянки около университета не отыскать вторых стоянок, он неимеетвозможности приобрести себе новый велосипед, опасается утратить.

Сяо Лю уверен в том, что, потому, что на данный момент начали поощрять поездки на велосипеде, то из-за чего бы не создать больше мест для их парковки? Помимо этого, уровень качества воздуха кроме этого одна из обстоятельств нежелания ездить на велосипеде. Господин Ли, что трудится в районе Чаоян говорит, что всегда возит в багажнике складной велосипед, но пользуется им не довольно часто.

Ли говорит, что от его дома до работы всего 20 мин. автомобилем, но в том направлении не ходит публичный транспорт и добираться некомфортно, исходя из этого он приобрел машину. В хорошую погоду он ездит на велосипеде, а в то время, когда уровень качества воздуха низкое, то лучше добираться автомобилем.

Чтобы обитатели Пекина не только имели возможность ездить велосипедом, но и дабы это было комфортно, городская транспортная рабочая группа, расширяя совокупность публичного проката велосипедов, одновременно с этим делает упор на создании полноценной среды для велосипедистов. Сравнительно не так давно городская транспортная рабочая группа дала старт реконструкции «совокупности медленного передвижения» города — велосипедных тротуаров и дорожек. На протяжении данной реконструкции будет четко выяснен статус велосипедных дорожек.

Сейчас велосипедные дорожки будут различаться и цветом асфальта. В первый раз на велосипедных стоянках на протяжении велосипедных дорожек покажется электронный контроль, а машины, каковые выедут на велосипедные дорожки, будут подвергаться штрафу. В текущем году реконструкция будет закончена в пределах 3 кольцевой дороги, в течение 3-5 лет «совокупность медленного передвижения» охватит целый город.

cri.cn

Случайная запись:

Приложения по прокату велосипедов всё популярнее в Китае (новости)


Статьи по теме:

  • Экопутешествие: по норвегии на велосипеде

    Километры дорог, головокружительные спуски и тяжёлые подъёмы, снежные перевалы и цветущие луга, светло синий фьорды и бирюзовые озёра — таковой…

  • Стоп-сигнал для велосипеда

    Согласитесь, подметить ка дороге в вечернее время велосипедиста непросто, даже в том случае, если двухколесная машина и снабжена отражателями-катафотами….

  • Рывок пекина в западное полушарие

    В Латинской Америке заметно усилилось присутствие Китая. Оно обусловлено заинтересованностью в сырье бурно развивающейся экономики. Нефть, медь,…