Стоп-сигнал для велосипеда

Стоп-сигнал для велосипеда

Согласитесь, подметить ка дороге в вечернее время велосипедиста непросто, даже в том случае, если двухколесная машина и снабжена отражателями-катафотами. Особенно чреваты опасностью моменты торможения — тормозной путь велосипеда относительно мал. Вывод: и безмоторному транспорту нужен в наше время стоп-сигнал.

Предлагаем вам два устройства — первое предназначено для дорожных автомобилей с задней тормозной втулкой, второе — для велосипедов с ручными тормозами (легких дорожных и шоссейно-гоночных). Источник питания — батарея 3336Л; трудится стоп-сигнал относительно редко, так что ее хватит на целый весение-летие-осенний сезон.

Устройство стоп-сигнала для дорожного велосипеда нарисовано на картинках 1 и 3. Основной его подробностью есть микропереключатель.

Не считая него, нужен зубчатый сектор, выпиленный из дюралюминия толщиной 3—4 мм. Угол сектора (другими словами число зубьев) определяется величиной свободного хода педали велосипеда, наряду с этим направляться иметь в виду, что микропереключатель обязан срабатывать за 10—15 мм хода цепи до начала торможения.

Сектор шарнирно крепится на металлическом хомуте, расположенном на правом пере задней вилки под цепью.

Сидящая на оси пружина подбирается таковой, дабы сектор в свободном положении был, ориентирован вертикально. Это нужно для надежного захвата сектора цепью при перемещении ее в обоих направлениях.

Рис.

1. Устройство датчика стоп-сигнала для дорожного велосипеда:

1 — рама велосипеда, 2 — микропереключатель, 3 — зубчатый сектор, 4 — цепь, 5 — впит крепления микропереключателя, 6 — возвратная пружина, 7 — ось зубчатого сектора, 8 — впнт — ось пружины, 9 — зажимный винт хомута, 10 — хомут, 11 — гайка, 12 — шайба.

Рис. 2. Устройство датчика стоп-сигнала для легкодорожного велосипеда

Рис. 3. Фонарь стоп-сигнала:

1 — винт крепления фонаря, 2— обойма, 3 — катафот-отражатель, 4 — лампочка на напряжение 2,5 В, 5 — самодельный патрон из бронзовой проволоки, 6 — проставка (текстолит), 7 — задний грязевой щиток велосипеда.

Микропереключатель устанавливается на тот же хомут и закрепляется винтами. Лампа стоп-сигнала размещается в стандартном велосипедном катафоте. Патрон возможно сделать самому из бронзовой проволоки O 1—1,5 мм. Устройство его ясно из рисунка 3.

Установить стоп-сигнал на велосипед с ручными тормозами значительно несложнее — микропереключатель в этом случае закрепляется конкретно на кронштейне тормозной рукоятки. Наряду с этим рабочий стержень «концевика» должен быть утоплен. Это разрешает при нажатии на тормозной рычаг снабжать срабатывание микропереключателя в начале рабочего хода.

На эти велосипеды целесообразно ставить два микропереключателя (по одному па любой тормозной рычаг) и соединять их параллельно, что разрешит стоп-сигналу срабатывать независимо от того, каким тормозом, передним либо задним, вы тормозите.

Эргономичное место для батареи 3336Л — в инструментальной сумке.

Случайная запись:

Стоп сигнал для велосипеда


Статьи по теме:

  • Выбор велосипеда: с чего начать

    Среди моделей и производителей выбирать велосипед направляться с учётом таких параметров: вес и собственный рост; специализация типов байков; стиль езды….

  • 25 Незаменимых вещей для похода

    9. Запасная пара обувиПоход это вам не что-либо как, а как-либо что. Он отличается от прогулки в городской черте. В кроссовочках возможно отбегать пара…

  • Польза от езды на велосипеде

    Для каждого из нас спорт свидетельствует что-то собственный. Для кого-то — это приятное хобби, для кого-то – ритм судьбы, а кое-какие применяют его в…