Самые популярные направления делового туризма

Самые популярные направления делового туризма

Деловые визиты как отрасль туризма стали широко распространены Сейчас. Сейчас мысль отправиться на другой финиш земного шара, дабы познакомиться с последними достижениями науки, перенять опыт у сотрудников по отрасли либо заключить сделку, вовсе не представляется излишками буржуазной судьбе.

Не обращая внимания на развитие интернет-разработок, практический опыт не сможет заменить ничто: сесть за руль новенькой автомобили на автомобильной выставке в Токио, учавствовать в конгрессе пластических врачей в Рио либо оценить прелести выездного инсентива с сотрудниками — вот только немногие из вариантов деловых визитов. И на рынке бизнес-туризма успели сложиться собственные самые популярные направления. О них мы и поведаем.

На втором месте по числу выставок Франция, в год их проводится тут около 700.

Европа

Европа, непременно, самое «долгоиграющее» и неизменно популярное направление делового туризма. Тут находятся штаб-квартиры ведущих мировых концернов в любой сфере — от автопрома до производства игрушек, от нефтедобычи до косметологии, тут возможно хранить и преумножать капиталы в надёжных банках, тут расписывается на бумаге и претворяется в судьбу научно-технических прогресс. Одних лишь выставок в Европе за год проходит порядка восьми тысяч, и не отыскать потребления и такой отрасли производства, которой не была бы посвящена хотя бы одна тематическая выставка.

Германия в далеком прошлом и прочно удерживает первенство по выставочному туризму — в год тут проводится порядка 1700 выставок: в одном лишь Франкфурте их до десяти каждый месяц, а число экспонентов на каждой — от тысячи до трёх тысяч!

Посещение интернациональных выставок — удел не одних лишь специалистов. К примеру, в Берлинепроводятся такие увлекательные для всех мероприятия, как нумизматическая выставка, выставка вегетарианского питания, выставка производителей одежды громадных размеров и многие другие, с наслаждением посещаемые и далёкими от бизнеса туристами.

На втором месте по числу выставок Франция, в год их проводится тут около 700. Тематика столь же разнообразна, с добавлением действительно французской «перчинки»: производителей сыров, вина, тканей высокой моды и без того потом. Кроме этого выставочный туризм развит, пускай и в меньшей степени, в Италии (от автомобильной до текстильной индустрии) и Англии.

Но будем помнить, что рабочий туризм — это не только посещение тематических мероприятий и выставок. Как мы знаем, всемирный капитал крутится как раз тут, исходя из этого предприниматели систематично ездят по денежным делам в Германию, Швейцарию, Австрию, Бельгию, прочие страны и Нидерланды.

Гонконгский AsiaWorld Expo принимает каждый год около сотни выставок.

Азиатские тигры

Развивающиеся экономики Востока — Республики Корея, Сингапура, Тайваня и Гонконга (напомним, два последних — особые административные районы Китая) — недаром стали называться азиатских тигров: за время, прошедшее В первую очередь 60-х годов, они смогли выбиться в передовые государства Азии и удачно соперничать с развитыми экономическими совокупностями мира. Вот только кое-какие отрасли производства, по которым «азиатские тигры» с лёгкостью затыкают за пояс страны Европы и США: дисплеи и электронные устройства для них, судостроение, спортивная одежда, инвентарь и обувь (Тайвань), нефтепереработка, роботизация и компьютеризация (Сингапур), ядерная энергетика, машиностроение, судостроение (Республика Корея).

Как направления делового туризма данные государства удерживаютлидирующие позиции на Востоке, а также масштабный кризис 90-х не был для «тигров» фатальным. Гонконг может похвастать суперсовременным выставочным центром AsiaWorld Expo, принимающим каждый год около сотни выставок, львиная часть которых есть наибольшими в Азии и одними из самых значимых в мире.

Дальний Восток

Китай и япония — ещё два завсегдатая каталогов по деловому туризму. Обе данные государства в представлении не нуждаются: одна из первых по уровню экономик мира в первом случае и развивающаяся семимильными шагами — во втором. В Японию ездят в первую очередь на выставки: автопром, медицина и компьютерные технологии в числе самых популярных.

Китай — направление фактически на любой рабочий интерес — от производства электрокомпонентов и оборудования для тяжёлой индустрии до мебели, игрушек, моды и текстиля. Главный контингент предпринимателей в этих двух государствах — обитатели Дальнего Востока России. Благодаря разным визовым льготам, эргономичному и недорогому перелёту, и стремительной транспортировке товара из японии и Китая предпринимателям из этих регионов отечественной необъятной несложнее и удачнее вести дела с ближайшими заграничными соседями.

Увеличение квалификации по последовательности профессий (авиация, строительство, IT) в Соединенных Штатах — залог успешной карьеры.

США

Соединённые Штаты — одно из приоритетных направлений деловых визитов для отечественных предпринимателей. Не обращая внимания на не всегда лёгкое оформление визы, долгий и затратный перелёт и неспециализированную сопутствующую дороговизну (проживание, транспортировка товара и т. д.), русские воротилы в далеком прошлом и прочно «сидят» на связях с Америкой.

Обстоятельства этого очевидны: американская экономика — канонический пример для подражания всему миру, американский доллар — крепкая валюта, многообразие производства разрешает удачно вести дела с США фактически в любой сфере. Деловые визиты в Соединенных Штатах — в первую очередь на выставки промышленного оборудования, компьютерных разработок, медицины и многих вторых отраслей. Громадный процент таких поездок посвящён и обучению сотрудников: увеличение квалификации по последовательности профессий (авиация, строительство, IT) в Соединенных Штатах — залог успешной карьеры.

Другие направления

Среди направлений делового туризма набирает популярность Индия — тут развитая фармацевтическая индустрия, и многие российские аптечные дистрибьюторы предпочитают закупать лекарства в Индии. Очень ответственны и страны арабского мира: русские предприниматели в далеком прошлом и с успехом посещаютОАЭ — один из мировых фаворитов по концентрации капиталов. газ и Нефть кроме этого сконцентрированы в арабских странах: Ираке, Ливии и т. д., российские компании имеют собственные постоянные представительства в этих государствах и ведут добычу нужных ископаемых.

Страны Южной Америки кроме этого радуют широкой и прочной сетью деловых связей с Россией. Взаимовыгодные условия сотрудничества разрешают удачно вести бизнес с Аргентиной, Бразилией,прочими государствами и Боливией. Тут закупают природные ископаемые, сырьё, камни и драгоценные металлы и т. д.

Случайная запись:

Названы самые популярные направления туризма


Статьи по теме:

korabox