Выходной с пользой для дела

Выходной с пользой для дела

Посещение выставок — один из главных сегментов делового туризма. Каждый год в мире проходит пара тысяч выставок фактически по всем вероятным областям производства — от нефтегазовой индустрии и автостроения до ювелирной индустрии, косметики, игрушек и моды. Выставка — слёт специалистов конкретной области со всей планеты, исходя из этого посещение для того чтобы мероприятия — хорошая возможность быть в курсе происходящего в вашей отрасли деятельности.

На выставках представляются новинки, заключаются новые договора, предлагаются рабочие места и завязываются нужные деловые знакомства. Наконец, выставка — это ещё и возможность заявить о себе как о специалисте и просто предлог отдохнуть в компании единомышленников. Принципиально важно подчернуть, что выставки увлекательны не только для предпринимателей, но и для обывателей — это собственного рода смотр «достижений народного хозяйства», лишь в масштабах мира.

И весомая часть розничного оборота компании-производителя реализуется именно на выставках.

Наибольшая в мире нумизматическая выставка в Германии собирает коллекционеров монет со всех уголков планеты.

Для чего ехать на выставку?

Всякое производство в отрыве от конкуренции и спроса весьма скоро делается убыточным. Для успешной работы на рынке принципиально важно знать, что именно пользуется популярностью сейчас и что предлагают ваши соперники. «Охватить взором» происходящее в отрасли и оказывают помощь выставки. Производители воображают собственные успехи, закупают новые разработки и подсматривают, что хорошего имеется у соперников.

Также, на выставках видятся специалисты из смежных индустрии. К примеру, управляющие автопроизводителями посещают выставки IT-разработок, текстиля, бытовой химии… — без этого не обойтись в автостроении.

Но посещение выставок — удел не одних лишь специалистов. Согласитесь, любопытно заметить новейшие концепты машин, практически фантастические гэджеты либо инновационные образцы косметики. Исходя из этого на выставки с радостью ездят и обыватели — и в этом случае такие туры по тематике приближаются к событийному туризму.

Также, выставки проводятся и для «специалистов в хобби» — к примеру, наибольшая в мире нумизматическая выставка в Германии собирает коллекционеров монет со всех уголков планеты.

Тематики выставок

Выставки — такой важный фактор развития отрасли, что фактически по любому виду производства где-нибудь в мире гарантированно будет проводиться хотя бы одно тематическое мероприятие в год. А в популярных областях потребления и промышленности выставок каждый год не редкость пара десятков. Концентрируются они, понятное дело, в Европе.

Самые популярные выставки, на каковые значительно чаще заказывают организованные деловые визиты, — автомобильные и транспортные, коммуникаций и информационных технологий, нефтегазовые и химические, промышленные (пластиковая, древесная индустрия, автоматизация, стекло, энергетика и водоснабжение и т. д.), сельскохозяйственные, строительные и выставки недвижимости. Само собой разумеется, не обошлось и без «сапог для сапожника»: специалисты от туризма посещают туристические выставки, один из привычных хороших примеров которых — столичная MITT.

Кроме этого существуют выставки, посвящённые бизнесу, экономике, безопасности и финансам, муниципальный инфраструктуре, мебели, торговому и офисному оборудованию, фармацевтике и медицине, маркетингу и рекламе, спорту, туризму, хобби и развлечениям и, само собой разумеется, любимые всеми без исключения выставки домашних культуры и выставки животных и искусства.

Календарь выставок

Большая часть выставок проводится в осенне-весенний период, в то время, когда рабочий год в обоих полушариях в разгаре. С мая выставочная активность неспешно значительно уменьшается, а в июле и августе фактически полностью сходит на нет — в классический европейский период школьных каникул и отпусков жизнь в Европе затихает, и отдыхать на море с семьёй выезжают кроме того самые важные предприниматели.

Кроме этого не следует рассчитывать на посещение выставки и во время новогодних и рождественских праздничных дней. С двадцатых чисел декабря по вторую семь дней января Ветхий Свет проводит время на рождественских праздничных представлениях и ярмарках, разумно откладывая суетные заботы.

Учитывая то, что выставки проводятся не только в Европе (не смотря на то, что данный регион, непременно, центральный для аналогичных мероприятий), направляться учитывать и местные праздничные дни. Так, Шанхай и Гонконг замирают во время Китайского нового года (приходится на февраль, дата каждый год изменяется, и продолжается 15 дней), а в Соединенных Штатах любая активность не считая домашней пытается к безотносительному нулю на Сутки благодарения — в последний четверг ноября.

Что же до остального года, то выставки разной тематики равномерно распределены по месяцам. Ознакомиться с новинками текстильной индустрии, например, возможно в феврале в Берне, в марте в Шанхае либо в мае во Франкфурте — и без того потом в любом месяце года.

Большая часть выставок проводится в осенне-весенний период, в то время, когда рабочий год в обоих полушариях в разгаре.

Выставки в Европе

Средоточие европейский выставок — в первую очередь Германия, где за сезон проходит более 1700 тематических смотров сферы новинок услуг и достижений производства. Среди самых популярных — Интернациональный автосалон во Франкфурте и мотосалон в Эссене, и горячо любимый не только производителями, но и потребителями Октоберфест.

Всего же выставки в Германии принимают более 30 городов.

Не отстаёт и Франция: более пятидесяти городов Республики приглашают потребителей и бизнесменов на выставки моды, косметики, парфюмерии, туризма, текстильной индустрии, драгоценностей, интерьерного дизайна и, само собой разумеется, оборудования и вина для винной индустрии.

В числе вторых популярных направлений — Австрия (тут стоит посетить ювелирные выставки),Швейцария с её масштабной сельскохозяйственной выставкой в Люцерне и наибольшей в мире выставкой современного мастерства в Цюрихе, Италия с выставками моды, Испания — первая по пищевой индустрии, Португалия, Польша, другие страны и Сербия.

Выставки в Азии

Шанхай и Гонконг — два «монстра» выставочного бизнеса в Азии. Тут выставляются дисплеи и электронные устройства для них, судостроение, спортивная одежда, инвентарь и обувь, нефтепереработка, роботизация и компьютеризация, ядерная энергетика, машиностроение, судостроение и другие наукоёмкие отрасли. Новейший выставочный комплекс AsiaWorld Expo в Гонконге трудится фактически без выходных — череда выставок тут не прерывается.

А Япония лидирует в Азии по части автопрома, компьютерных технологий и медицины.

Случайная запись:

Выходные с пользой для дела, интервью с партнерами после корпоратива


Статьи по теме:

  • Сон на работе: отдых с пользой для дела?

    Если Вы – спасатель либо пожарный, то правило «Глава оплачивает не сон, а работу» на Вас не распространяется: у представителей этих профессий сон входит…

  • 5 Лучших мест для выходного в европе

    Если вы уже побывали в таких больших городах Европы, как Париж, Мадрид и Рим и не потеряли жажды путешествовать, то следующие шесть мест для отдыха на…

  • Чем заняться в выходной день

    Юные и не весьма люди неизменно с нетерпением ожидают выходных. В случае если для старшего возраста — это возможность побыть в семейном кругу, поиграть с…