Закат сингапура: китай начнет строительство альтернативного канала в индийский океан

Китай создаётальтернативу «американской» транспортной всемирный совокупности: за началом строительства Никаруганского канала, Китай присутпил к активному дискуссии с Таиландом строительства альтерантивного канала из Южно-Китайского моря в Индийский океан. Новым проектом может стать неестественный водный путь через Малаккский (Малайский) полуостров.

Проект имеет давешние исторические предпосылки. Много лет назад тайские короли собирались построить судоходный канал через перешеек Кра — в самом узком месте Малайского полуострова для возможности стремительной переброски армейского флота с западной части береговой полосы на восточное и обратно.

В наши дни канал через перешеек Кра разрешил бы сократить морской путь из Юго-Восточной Азии в Африку и Европу вместо прохода через Малаккский пролив на 1000-1200 километров, экономить для перевозчиков порядка 48-64 часов по времени для транспортировки грузов в зависимости от маршрута, значительно уменьшить расход горючего судами, выбросов в воздух углекислого газа, снизить ставки фрахта, снизить себестоимость покупного барреля нефти для Японии, других стран и Китая.

Закат сингапура: китай начнет строительство альтернативного канала в индийский океан

В случае если канал выстроят, и он начнет эксплуатироваться, снизится главное значение порта Сингапур, что обслуживает более 80% транзитных грузов из всего количества, обрабатываемого на множестве терминалов. Сингапур, на 70% населенный китайским субэтносом хакка, до этого дня воображал из себя денежную столицу разбросанных по всем государствам Юго-Восточной Азии торгово-промышленных общин хакка, каковые осуществляют контроль финансы, индустрию и торговлю фактически всех государств региона.

Проект строительства для того чтобы канала, подрывающую монополию общин и Сингапура хакка, показался на фоне случившегося в прошедшем сезоне смещения президента Таиланда, этнической хакка, Йинглак Чинават. Новый канал станет по сути приходом китайских материковых компаний в «вотчину» общин зарубежных китайцев — хуацяо. Похоже, в Юго-Восточной Азии наметился очередной раунд перераспределения сил.

Канал кроме этого удачен и тайландским армейским — (группировки из Южного Таиланда, сейчас управляющей страной), каковые, как уже говорилось выше, возьмут возможность перброски сил с восточной части прибрежной полосы на западное.

Как заявил тайскому ежедневному изданию «Нация» исполнительный директор Китайской Ассоциации и-экономической секции по экономике и культуре и сотрудник Национального Комитета по изучению проектов канала через перешеек Кра врач Пакди Танапура, «ожидается, что к 2025 году через Малаккский пролив должны будут проходить порядка 140 тысяч судов. А большая пропускная свойство пролива — всего около 122 тысячи» И в ближайшие 10 лет это «горло бутылки» будет сужаться, замедляя экономический подьем государств Азии и скорость перевозок в регионе и между континентами.

Вправду, через пролив проходит практически одна треть морских перевозок нефти и одна четвертая всех грузовых перевозок в мире, от которых так зависит Китай.
Самым узким местом «горлышка» есть район неподалеку от Сингапура шириной всего 2,5 километра. Одной из опасностью для морских судов в Малаккском проливе есть задымление в следствии ежегодных лесных пожаров на острове Суматра. Видимость в этот период понижается до 200 метров, что заставляет суда снижать скорость, время от времени кроме того случаются трагедии.

терроризм и Пиратство

Сейчас самой громадной проблемой пролива стало пиратство. За последние два десятилетия количество пиратских нападений в Малаккском проливе и вблизи Сингапура увеличилось практически на порядок, перевалив за сотню инцидентов. Что приводит к судовладельцев, экипажей судов, большие затраты на содержание групп чрезвычайного реагирования на судах во время прохода страшных участков судоходства, повышение страховых выплат, траты на постоянное патрулирование акватории флотилиями береговой охраны, постоянную помощь в боеготовности спецтехники и сил особенного назначения (Малайзия, Сингапур и Индонезия).

Кроме пиратов страшны и террористы. Глубина в самом мелком месте пролива образовывает всего 25 метров. В случае если затопить в этом месте большое судно, надолго закончится судоходство.

Для всемирный торговли это будет большой разрушительный эффект.

Объявленные китайским правительством 40 млрд. долларов инвестиций в Фонд для «новых сухопутных и морских дорог Шелкового Пути 21 Века» для азиатских государств, входящих в так называемый Экономический пояс Шелкового пути, смогут частично пойти и на этом проект.

По предварительной оценке Пекинского университета интернациональной бизнеса и экономики, и Тайского национального комитета по изучению проектов канала через перешеек Кра, проект канала глубиной 26 метров и менее, чем 100 километров длиной оценивается от 20 до 25 млрд. долларов. Согласно точки зрения врача Пакди очень оптимальным есть маршрут «5А» между пунктами Согкла и Сатун. Данный маршрут — один из самых маленьких, и конкретно примыкает к самые оживлённым линиям судоходства.

китайские инвесторы и Китай в полной мере смогут взяться за проект Тайского канала, поскольку недавно было подписано соглашение о финансировании строительства Пан-Азиатской железной дороги через страны Юго-Восточной Азии, которая соединит Южный Китай с Сингапуром.

«Южный Китай»

Случайная запись:

Азиатский круиз. Китай: Шанхай, Гонконг, Вьетнам, Сингапур. Круизные лайнеры. Вокруг Света


Статьи по теме:

  • Китай создает новую великую империю

    Новая политика призвана систематизировать и сделать более действенным влияние Китая в мире. И все это происходит в ранее малоизвестных масштабах и с…

  • Китай против откормленных и скучающих

    Южная Америка для КНР — не просто ответственный источник ресурсов, но и потенциальный союзник в противостоянии с США. В Латинской Америке Китай добывает…

  • Сша и китай на тихом океане

    Начиная с ноября 2009 года, США систематично хвастаются новостями о ходе строительства нового авианосца USS Gerald R. Ford (CVN-78). Такое внимание к…