Защищает детей, защищает взрослых
Специалисты лаборатории NIVEA SUN вот уже пара десятков лет разрабатывают инновационные солнцезащитные средства, каковые заботятся о коже.
Защищает детей, защищает взрослых
Пляжный отдых
Специалисты лаборатории NIVEA SUN вот уже пара десятков лет разрабатывают инновационные солнцезащитные средства, каковые заботятся о коже. И год за годом бренд №1 в мире по защите от солнца рассказываетоб страшном действии УФ-важности и лучей применения особых средств. Однако, люди так же, как и прежде, кроме того осознавая все риски нахождения под прямыми солнечными лучами, уделяют защите от них не хватает внимания.
СОЛНЦЕ — Наиболее значимый РЕСУРС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, поскольку ОНО:
стимулирует деятельность иммунной совокупности;
нормализует кровообращение и работу сердца;
повышает выработку витамина D и усиливает костные ткани.
НО Наряду с этим:
коротковолновые UVB-лучи смогут привести к солнечному ожогу;
длинноволновые UVA-лучи провоцируют аллергию;
UVA-лучи содействуют пигментации и преждевременному старению кожи;
кроме того в облачные дни 60-80% UVA-лучей достигает Почвы, и за время прогулки возможно взять солнечный ожог.
Изучения продемонстрировали, что потребители забывают о необходимости защиты от солнца, поскольку вред солнечных лучей виден не сходу, и тяжело представить себе всю опасность УФ-излучения. Марка NIVEA SUN решила наглядно показать, как ультрафиолетовые лучи очень плохо отражаются на состоянии кожи.
Это произошло благодаря УФ-камере, которая разрешает заметить недоступную зрению часть солнечного света и ее влияние на кожу. В ультрафиолетовом фильтре на лицах проступают глубокие морщины, пигментация, веснушки — это как раз те несовершенства, каковые появляются от действия УФ-лучей. С возрастом они станут заметными и невооруженному взору.
По окончании нанесения солнцезащитного крема лица в кадре становятся тёмными, и возможно оценить, как непроницаемой для вредного излучения стала кожа.
Вдохновителем данной идеи стал Томас Леверитт, режиссёр и американский художник, что создал видеоролик How the sun sees you (Как солнце тебя видит), взорвавший интернет-пространство. Храбрецами видео Томаса стали простые прохожие, которым режиссер предлагал взглянуть на себя в объективе УФ-камеры. Данный ролик поразил исследователей Лаборатории NIVEA SUN не только немыслимым эмоциональным посылом, но и несомненным соответствием образовательной миссии бренда.
Вместе с Томасом Левериттом NIVEA SUN смогла продемонстрировать, как трудятся солнцезащитные средства марки, действенно защищая от вредного действия УФ-лучей.
Потребители всей земли верят в высокую эффективность продукции NIVEA SUN. Будучи фаворитом мирового рынка солнцезащитных средств, мы желаем поведать людям о том, что происходит с их кожей под ультрафиолетом. Отечественная цель — убедить их применять защитный крем, дабы на долгое время сохранить кожу здоровой и прекрасной.
Томас Лессман, Интернациональный директор по маркетингу, NIVEA SUN, Beiersdorf.
Случайная запись:
Собаки и кошки защищают детей! Удивительная сборка!
Статьи по теме:
-
Отдых в греции летом с детьми, курорты с отелями у моря
Отдых в Греции летом с детьми должен быть насыщенным развлечениями, экскурсиями и купанием. Давайте разглядим лучшие курорты Греции, где возможно…
-
Смогут даже дети. самые простые варианты
Плоский фонарик, что возможно повесить на ёлку либо на стену, сделать несложнее несложного. Для этого: Нарежьте полосы из многоцветной бумаги либо…
-
Конкурсы для взрослых: подготовка и разминка
Комплект радостных конкурсов в торжественный вечер – как «джокер в рукаве» для умных хозяев. Развеселить гостей, познакомить и раскрепостить новичков,…