Защищает детей, защищает взрослых

Защищает детей, защищает взрослых

Специалисты лаборатории NIVEA SUN вот уже пара десятков лет разрабатывают инновационные солнцезащитные средства, каковые заботятся о коже.

Защищает детей, защищает взрослых

Пляжный отдых

Специалисты лаборатории NIVEA SUN вот уже пара десятков лет разрабатывают инновационные солнцезащитные средства, каковые заботятся о коже. И год за годом бренд №1 в мире по защите от солнца рассказываетоб страшном действии УФ-важности и лучей применения особых средств. Однако, люди так же, как и прежде, кроме того осознавая все риски нахождения под прямыми солнечными лучами, уделяют защите от них не хватает внимания.

СОЛНЦЕ — Наиболее значимый РЕСУРС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, поскольку ОНО:
стимулирует деятельность иммунной совокупности;
нормализует кровообращение и работу сердца;
повышает выработку витамина D и усиливает костные ткани.

НО Наряду с этим:
коротковолновые UVB-лучи смогут привести к солнечному ожогу;
длинноволновые UVA-лучи провоцируют аллергию;
UVA-лучи содействуют пигментации и преждевременному старению кожи;
кроме того в облачные дни 60-80% UVA-лучей достигает Почвы, и за время прогулки возможно взять солнечный ожог.

Изучения продемонстрировали, что потребители забывают о необходимости защиты от солнца, поскольку вред солнечных лучей виден не сходу, и тяжело представить себе всю опасность УФ-излучения. Марка NIVEA SUN решила наглядно показать, как ультрафиолетовые лучи очень плохо отражаются на состоянии кожи.

Это произошло благодаря УФ-камере, которая разрешает заметить недоступную зрению часть солнечного света и ее влияние на кожу. В ультрафиолетовом фильтре на лицах проступают глубокие морщины, пигментация, веснушки — это как раз те несовершенства, каковые появляются от действия УФ-лучей. С возрастом они станут заметными и невооруженному взору.

По окончании нанесения солнцезащитного крема лица в кадре становятся тёмными, и возможно оценить, как непроницаемой для вредного излучения стала кожа.

Вдохновителем данной идеи стал Томас Леверитт, режиссёр и американский художник, что создал видеоролик How the sun sees you (Как солнце тебя видит), взорвавший интернет-пространство. Храбрецами видео Томаса стали простые прохожие, которым режиссер предлагал взглянуть на себя в объективе УФ-камеры. Данный ролик поразил исследователей Лаборатории NIVEA SUN не только немыслимым эмоциональным посылом, но и несомненным соответствием образовательной миссии бренда.

Вместе с Томасом Левериттом NIVEA SUN смогла продемонстрировать, как трудятся солнцезащитные средства марки, действенно защищая от вредного действия УФ-лучей.

Потребители всей земли верят в высокую эффективность продукции NIVEA SUN. Будучи фаворитом мирового рынка солнцезащитных средств, мы желаем поведать людям о том, что происходит с их кожей под ультрафиолетом. Отечественная цель — убедить их применять защитный крем, дабы на долгое время сохранить кожу здоровой и прекрасной.
Томас Лессман, Интернациональный директор по маркетингу, NIVEA SUN, Beiersdorf.

Случайная запись:

Собаки и кошки защищают детей! Удивительная сборка!


Статьи по теме: