Два влюбленных студента в тайланде или как увидеть сверкающий планктон и не умереть

Отчет будет выстроен в форме рассказа по маршруту Новосибирск-Пхукет- Пхи-Пхи – Майя Бей (фильм Пляж)- Симиланские острова-Рая (Рача)-Бангкок. И рекомендован, в общем, для тех, кто в первый раз планирует в Тай, попытаюсь максимально информативно изложить все сведения, каковые у меня сохранилась в голове, очень многое из чего я уже толком подзабыла. В случае если честно, прочтя собственную писанину, осознала, что оказалась каша-мелка.
Ну так, начнем.
Живя так сообщить на Родине, к тому же и в Сибири, довольно часто ловишь себя на мысли о том, что еще чуть-чуть, и я брошу все к чертям собачьим да и свалю жить куда-нибудь на необитаемый остров, буду жить счастливо и легкомысленно, попивая кокосовый сок и жуя креветок круглыми днями (коих в Новосибирске возможно изведать, но дорого, да и невкусно).

Обремененные мечтами о лете, мы с моим любимым решили начать открывать мир с Тая, моя мечта была попасть на Маяй Бей, поскольку я производила перерасмотрение «Пляж» раз 8 не меньше, любимый же, что в Тайланде немыслимой красоты океан, а для нас как для путешественников — это самое основное, кому-то подавай оливки и архитектуру, нам же до Европы дела нет по большому счету (хоть и побывать в том месте в обязательном порядке нужно, но лишь по окончании того, как нам присытится Азия, и ее немыслимый колорит, а это очевидно случится нескоро).
Обрисовывать собственный путь из Сибири, перелеты и отели как-то не хочется. Да и сложновато за два раза.
Исходя из этого обрисую легко значимые моменты отечественных путешествий.
Пхукет.
В первоначальный раз мы останавливались на Короне, пляж весьма понравился, хрустящий песок вправду весьма прикольно, нам не было на нем скучно, поскольку мы брали байк и разъезжали по всему острову, а вечером отправлялись на Патонг. Мы на байке объехали все побережья, зоопарк, парк бабочек, сам город, а также доехали самостоятельно до Парка водных атракционов.

Про Пхукет я напишу коротко об главных моментах.
Итак, транспорт на Пхукете! Конечно байк, кто говорит, что это страшно — правы, но существуют правила сохранения собственной жизни, проверенные на собственной шкуре:
1. Мочь ездить на нем, умение ездить на велосипеде НЕ Окажет помощь
2. Ехать медлительно
3. Ездить в шлемах
4. Основное правило, которое убережет Вас от проблем — садиться за руль трезвыми!
Не мне делать выводы, поскольку сама я за руль байка ни при каких обстоятельствах не сяду, но уверена, что все неприятности вытекают как раз из 4 пункта!
За обе отечественных поездки нас останавливали милицейский лишь раз, была так сообщить местная облава, останавливали всех, всем выписывали штраф. Конечно, права у нас российские да и еще и без известной категории А, так что заплатили мы штраф 500 бат, и отправились тихо дальше (произошло это на дороге между Патонгом и Кароном, на подъезде к Карону- как позже нам сообщили, это любимое место гайцев).

Кстати, на обратном пути нас снова остановили они же, мы помахали бумажкой об оплаченном штрафе, нас благополучно отпустили. Мы всегда были трезвыми и в шлемах, исходя из этого остальные копы (не с облав) на нас внимания не обращали.
Байк на Кароне (без сдачи собственного паспорта, с предоставлением копии) возможно забрать в кафешке на второй линии. Примерное описание места — идешь по первой линии В первую очередь береговой линии на протяжении слева направо, в случае если наблюдать на улицу, проходишь рынок, проходишь Итальянский ресторан, и перед магазином «FullMart» на углу перекрестка поворачиваешь налево, на достаточно широкую и оживленную улицу, идешь на протяжении по ней до конца и находишь простой ресторан-кафе с правой стороны перед каким-то космическим lounge-кафе.

В том месте стоят байки for rent. На данной же улице имеется второе тайное место, уж вправду тайное! Выйдя на эту оживленную улицу, сходу поворачиваете в закаулок направо, идете до конца и опять поворачиваете направо, и по окончании типа «Салона красоты», где плетут афрокосы, кафе-бар с круглыми столами.

Мы ели везде, где дешево. Ни разу не траванулись, по большому счету, тайская кухня отечественная самая любимая — все острое, чем острее, тем лучше, так что в то время, когда официантам мы говорили «hot spicy», они очень сильно удивлялись)))
Одно из классных кафе, которое нам понравилось и ценой и блюдами (за миску риса с морепродуктами и овощами в том месте просят 90 бат), это кафе на Кароне при отеле «Golden Sand Inn».

Красота пляжей на Пхукете.
Конкретно лучший пляж по красоте и чистоте – Ката-Ной. Но жить мы бы в том месте точно не желали, поскольку скучно и дорого. Нам понравилось жить на Патонге-шумно, радостно, все рядом, но в море на Патонге мы ни разу не искупались, весьма грязно.

Еще между Патонгом и Кароном имеется закрытый пляж весьма мелкий, но только прекрасный. Дабы до него добраться необходимо ехать на байке по первой линии по Патонгу (другими словами у моря) в сторону Карона, позже дорога уходит в гору, и в общем по данной дороге до самого финиша. Вход не помню какое количество стоит, но не смертельно дорого )))
На пляже Раваи Бич возможно купить жемчуг по низким стоимостям. Данный же жемчуг реализовывают в торговых комплексах с накруткой в 4 раза! В том месте же возможно приобрести дешево лобстеров и рыбу и за 50 бат Вам ее тут же приготовят.
Экскурсии. (Тут уже нереально коротко)
1. Пи-Пи Дон и Пи-Пи Лей (Майя Бей).
Инструкция для независимого путешествия с ночевкой на Пи-Пи Доне и с ночевкой на Майя Бей.
Идете к торгашам экскурсиями, и берёте трансфер (в частности тикет на паром до Пи-Пи), торгуетесь до последнего, средняя удельная стоиость на паром должна быть 600 (!) бат в обе стороны.
В трансфер входит-трансфер на басе с аэропорта до причала+паром+обратно такая же фигня. Лишь обратную дату или сходу оговариваете, или нужно брать «open date» это разрешит вам остаться или на 2, 3, 4 дня по вашему усмотрению

По большому счету Пи-Пи Дон (тот что с отелями) это маленький остров, где нет дорог, нет автомобилей, местные парни ездят на велосипедах.
Мы букали отель заблаговременно, сложно назвать отелем, само собой разумеется, но в том месте фактически все отели (по отечественным стоимостям) сложно назвать таковыми.
Отечественный был Twin Palm Bungalo за 1200 за домик, прям на берегу Loh Dаlam Bay, красиво само собой разумеется, но рядом был какой-то дикий рок толи бар, толи клуб, и твёрдая металлика сотрясала отечественное и без того соломенно-хрупкое бунгало.
В общем, ночка была из серии не «романтик», а «треш».
Непременно, Пи-Пи — потрясающее место, одно из моих любимейших. В том месте Вы имеете возможность забрать каяк и покататься на протяжении острова (но будьте осмотрительны, по окончании 16.30 часов в большинстве случаев происходит отлив, нам было нужно топать с каяком метров 300, так как мы этого не знали, и благополучно возвратившись на берег по окончании продолжительного плавания, ничего не подозревая, мы «сели на мель»)В общем приехали мы на пароме на Пи-Пи часов в 12-13 возможно, пошли заселились в бунгало, по пути забронив два местечка в лодке до Майя Бей, забрали каяк и поплыли, позже нас ожидал радостный вечер с прогулкой по острову и трешовая ночь. На следующее утро мы двинули на Лонг Бич, поскольку эта была отечественная цель, и в 15 часов мы отчалили на Майя Бей.
Инструкция как в том направлении попасть:
Ищете кафешку Lemongrass Tree (спросите у местных, точно не заблудитесь), в том месте оплачиваете фактически билет,мы заплатили 2100 бат с человека, на данный момент предположительно дороже, но парни, ОНО ТОГО СТОИТ!
Это не просто так приехать днем на Майя Бей по экскурсии в муравейник людей, это самое обалденное мини-путешествие в моей жизни. Как я уже сказала, как подлинная поклонница фильма пляж, я мечтала заметить данный чудесный мерцающий планктон, в котором так поразительно красиво кружились Ди Каприо с Француас в фильме, и Google утверждал, что именно в этом месте он имеется, и я обязана должна была его заметить! Возможно сообщить, все мое путешествие в Тай было лишь для этого.

Уж простите мечты юный девчонки. Так хотелось появляться на месте храбрецов фильма. И О Боже, он в том месте вправду имеется.

Это легко что-то! Но об этом позднее. Хотелось бы поведать про все по порядку.
Итак отечественная рыболовная лодка отчаливала в 15 нуль нуль с Пирса, в 14.30 мы пришли в Лемонграсс, где медлено начала планировать отечественная команда-компания на сегодняшнюю ночь. В итоге вышло человек 30 без самих сопровождающих, ни одного русского-немцы, французы, китайцы, австралийцы и мы вдвоем, весьма ну легко весьма не хорошо говорящих по-английски, было весьма забавно.
Сели значит мы в лодку, и по замыслу должны были сперва отправиться сноркать. Это был отечественный первый в жизни снорк))) Как позже мы осознали-не лучший, но для первого раза было в полной мере здорово! Нам дали каяки, и мы имели возможность подплыть поближе к горам. Один весьма шумный, весьма деятельный австралиец с отечественной команды каким-то образом умудрился наступить на ежа, хахаха, и целый оставшийся вечер он сидел негромко, обняв собственную ногу, и пробовал выдавить яд))). Жалко само собой разумеется, но забавно все-таки. Ничего ужасного с ним не случилось.

А остальные сейчас имели возможность забраться на самый вверх отечественного мини корабля и с его крыши прыгать в чистейшую прозрачную воду.

Причалили мы к берегу уже по окончании заката, был сильный отлив, первое мое чувство –нда, ну и местечко. Так как вида никакого не было))) Уже темнело, и по большому счету все хмурое серое, еще всякие живности в виде червей лежали на песке по окончании отлива.

Ну да по фиг, пошли кинули собственные вещи в общаг ( а это как раз так), и пошли гулять. Большое количество мы не прошли, поскольку сходу стемнело, и нас ожидал ужин.
Кормили как бы типа шведский стол из трех блюд-кастрюля с овощами, кастрюля с рисом и куриное мясо. Нам давали ведерки с разбавленным ромом, само собой разумеется выпивать из них не гигиенично, но мы решили рискнуть) в том месте возможно без неприятностей приобрести пива и кроме этого добавку рома в случае если захочется хорошенько бухнуть))) Цены дороже чем в любом магазе, так что возможно и с собой забрать)) минус в том что у них все ледяное а у вас будет горячее и холодильников в том месте нет))) от рома сходу стало радостно.

Все остальные брали уже в том месте пиво, и напились до заветных ведерок, мы как люди не выпивающие (а правильнее редко выпивающие, и не любящие пиво), ничего брать не стали. В то время, когда компания австралийцев заметила, что русские да и не выпивают, сходу к нам полезла с вопросами «А чего пива не выпиваете?», услышав отечественный ответ «Пиво не любим», они внесли предложение нам водку. Ну куда уж не стереотип.

Так и завязалось отечественное знакомство с этими ребятами. В общем все предельно набухались, игрались в игры, играли на гитаре, ну легко супер радостно было, мы хоть и половины не осознавали, участие принимали во всех играх, да и осознавать то нечего было все бухие все радуются и походу сами друг друга не осознавали))))

Дремали мы на предоставляемых спальниках (ветхий вонючий нечистый, прекрасно не облеванный))))) (у нас был собственный, но узкий и мы замерзли, так что берите на Пхукете в супермаркете утепленные спальники и забирайте) прям на песке, песок теплый до 3 ночи где то совершенно верно, а позже делается холодным, и без него возможно, но рискованно)
Где-то по окончании 22 часов вода начала прибывать, и приблизительно в 2 ночи должен был показаться планктон, купаться нам внесли предложение избежать, чтобы противные медузы и ядовитые гады приплывают к берегу, так что ощутить себя действующие лица фильма нам не удалось. Действительно, пьяных австралийцев это не остановило, из них был именно тот, что на ежа наступил, видно ему уже было по фиг на все. И он с еще девчатами и ребятами пускались голышом в воду))))
Мы побежали искать планктон и заметили это потрясающее чудо. С виду вода как вода не сверкает, но стоит зайти и побултыхать ее, как около твоих ног появляются искринки. Само собой разумеется, не как в кино все блещет, но, однако, где вы такое заметите еще.

В общем, счастью не было предела. Так что сверкающий планктон в том месте имеется!
На утро мы проснулись приблизительно часов в 7, и успели погулять по острову и пофотографироваться (внимание!) без толпы туристов, но где-то приблизительно в 8.30-9.00 уже начали приплывать лодки с китайцами, каковые сломали нам целый кайф. Но однако, их было не так много, так что мы и покупались, и нафотались, и по большому счету взяли громадный кайф!
И часиков в 9.30 мы дружно отчалили с моего сейчас изведанного столь горячо любимого Пи-Пи Лей)))
Кстати на Пи-Пи Дон нам весьма понравилась кафешка от отеля Karonburi, наподобие так, находится она фактически в конце улицы на протяжении Тонсай Бич, в случае если двигаться к Лонг Бич (либо слева-направо, смотря на берег). Прекрасный вид на океан, кафешка находится прям на «набережной». И вкусно, и недорого.

В этом же отеле мы отмыли с себя ночной песок в душе для бассейна, проторчали в самом бассейне, мило сообщив охраннику, что мы с помещения эээ…504…
В 15.00 нас ожидал паром до Пхукета, на чем отечественное путешествие на Пи-Пи закончилось. Но впечатления остались окончательно, а также на данный момент вспоминая все это, дабы написать отзыв, на душе что-то сильно-сильно сжимается, все-таки здорово грезить о чем-то, а позже воплотить собственную мечту в судьбу.

Симиланские острова.
Само собой разумеется, уже большое количество написано-переписано и про Пи-Пи и про Симиланы, но все равно обойти стороной эти места я не могу, и желаю поделиться собственными впечатлениями от замеченного.
Итак, действуем в соответствии с первому правилу — идем к торгашам (лишь не русским!) и выбиваем самый низкий ценник внимание (!) не на экскурсию, а на трансфер до Симилан и обратно с открытой датой.
Как и при с Пи-Пи ну легко нереально съездить на Симиланы лишь на 1 сутки, Вы легко обязаны в том месте заночевать, в нашем случае мы ночевали по 2 дней оба отечественных путешествия. На Симиланах возможно заночевать в палатке-600 бат в сут, бунгало за 1000, и бунгало за 2000 с видом на море, улучшенное.
В первоначальный раз мы, как студенты, решили экономить на всем, исходя из этого пошли в Джангл Цейлон в супермаркет, (как именуется, не помню, он в том месте один большой как Ашан) и приобрели, думаете что? Палатку. Хаха, в дополнение к спальнику за 600 рублей!

В описании было сообщено на 4 персоны, но я не знаю, каким должен быть человек, дабы влезть в том направлении с тремя подобными))) Мы прозвали ее «отечественная малютка»))) так и помогает нам до сих пор правдой и верой, весьма понадобилась уже в Российской Федерации.
Ну так вот, дабы поставить палатку с Вас берут всего лишь 100 бат в день. Чем мы и воспользовались. Но обо всем по порядку.
Итак, палатку приобрели, так же накупили всякой всячины, тарталеток, чипсов, 4 хлеба и банки фасоли, открыто мы пологали, что в том месте или негде имеется, или дорого.
717382
Мы торговались за 2700 с человека в обе стороны, в трансфер не входит ни питание, ни снорк, как в простых экскурсиях, но у нас с собой были трубки и свои маски, и отечественный катер останавливался на всех пунктах снорка, так что мы как говорится Carpe diem (лат. «лови момент»), во вторую поездку нам по большому счету попался русский экскурсовод на лодке, и мы осознали все то, что нам говорили в первоначальный раз тайские экскурсоводы))) ну и без того как мы двое прилипал, так скажем кочевников на яхте, нас еще и накормили напитками и фруктами)
Итак, рано-рано утром отправились в путь. Путь на автобусе составил предположительно часа 3 до пирса+часа 2 на катере до самих островов, от пути Я взяла наслаждение, не обращая внимания на длительность.
Потом, как я уже сказала, снорк, во второй раз мы кроме того видели огромную черепаху, а также потрогали и поплавали с ней. Говорят, возможно кроме того акул заметить, нам не посчастливилось. Быть может и наврали нам, поскольку по идее они в том месте не водятся)))

Покушать возможно в местной столовке по времени. Мы же устроили романтический ужин с фасолькой)))
Снорк у этого острова не хуже, чем на любых вторых Симиланских островах.
Ну и фактически по проживанию. Собственная палатка-это супер, дешево, чистенько и уютно. Во вторую отечественную поездку мы покинули малышку в Российской Федерации, и решили воспользоваться одолжениями острова, поскольку нас было трое. В палатке было нормально, спальник то мы все равно собственный забрали)))
На вторую ночь мы забрали бунгало за 1000, бунгало-это бамбуковый домик с кроватью и так называемым душем, точно не для гламурных кис)))
Но самое занимательное ожидало нас в первых рядах. Кинув отечественные вещи в постель, мы закрыли собственный домик и пошли сноркать. Возвратившись мы поняли, что кто-то прогрыз зубную пасту. Хорошо, если бы это были безобидные геккончики, но оказалось, что это были крысы, поскольку, оглядевшись, мы заметили кучи крысиных эммм… какашек. Везде.. .в постели, на полочках, кругом.

Еще оглядевшись, мы осознали, что попали в крысиную нору, поскольку полностью везде были огромны дыры и проходы. Мы попытались заткнуть все дыры тряпками и легли дремать, не выключая свет. Я к крысам отношусь ровно, в случае если их нет. Но больше всего мы опасались, что какая-нибудь тварь может укусить, и неизвестно, чем они смогут в том месте болеть.

Думая, что крысы побоятся света, мы легли дремать. В этот самый момент началось легко крысиное шествие. Дима забрал ласты в руки и начал бить по стенкам, пробуя их отпугнуть, но крысы видно в том месте ничего не опасаются.

Не знаю, как обрисовать эту ночь, но в тот момент я грезила появляться в бунгало с шатающейся кроватью от рок-музыки на Пи-Пи.
Самое увлекательное, что с утра мы вышли на улицу и заметили отечественных китайских соседей, каковые были бодры и радостны, толи они дремали как убитые и не слышали, как мы противостояли крысам, да и фактически самих крыс, толи нам так не повезло с бунгало. Так что будьте осмотрительнее.
Один увлекательный момент первого отечественного путешествия на Симиланы заключался в том, что те экскурсоводы, с которыми мы ехали на лодке в том направлении и обратно все время твердили нам про какую-то плату. Ну фиг знает, что они в том месте желали от нас, мы так и не осознали. Типа «фи» за применение заповедника. Мы нигде об этом не слышали, исходя из этого на обратном пути, они начали потребовать с нас по 700 бат.

Мы так то осознавали, что им бабки от нас необходимы были, но и платить не хотелось, и как-то показалось нам это больше похожим на развод. Ну и прикинулись мы, что не понимаем по-английски, и ничего платить не планируем. Эх как они ругались, кричали, искали тех, кто говорит по-русски. Ну а мы что?

Нот андерстанд!
Как позже выяснилось, нужно было и правда платить «фи». Как-то кроме того жалко стало этих ребят, а иначе, кто их знает, может они эти деньги благополучно себе в карман складывают. Кстати, во второй раз я не помню, дабы кто-то что-то от нас потребовал.

Не смотря на то, что мы готовьсяплатить. Но раз не просят, то и мы не будем!)))
В общем, не обращая внимания на крыс, на Симиланы я готова возвращаться неизменно, таковой красоты я пока не видела нигде. Это легко прекрасное место, вот где вправду «райское удовольствие».
Легко ночуйте в палатках, и будет Вам счастье!)))

Остров Рая. (Рача).
На данный остров мы совершили набег во второе отечественное путешествие в Тайланд.
На Эдем мы не собирались ночевать, исходя из этого выбили у отечественной торгашки тур по 700 бат с человека.
В том направлении входил питание и трансфер. Не обожаю обрисовывать экскурсии, потому как неинтересно, но островом в принципе остались довольны. Больше красоты возможно заметить с задней стороны острова, где нет отелей, лицевая же сторона- это легко залив с прекрасной водой, но неприятной в том замысле, что туристы везде оставляют собственный след,и на данном побережье-вполне заметный.

В частности пластиковый мусор в чистой воде.

Ни при каких обстоятельствах не осознавала таких людей, каковые живут как свиньи. И отравляют своим свинским поведением мать природу. Но не мне делать выводы.

Чтобы не быть делаемой выводы.
На этом острове нам понравилось раста-кафе прям на берегу. Весьма классное, в том месте правда реализовывают лишь напитки. И по большей части алкогольные. Но ко
В этом кафе я в первый раз услышала музыку Tracy Chapman и влюбилась в нее по уши. Чувство свободы, путешествий, мечтаний –вот с чем ассоциируются у меня подобные моменты. В то время, когда сидишь в необыкновенном баре, выпиваешь кокосовое молоко, наблюдаешь на океан, а в ушах такая красивая музыка. Она окутывает и завораживает.

Непередаваемые ощущения, каковые сохраняются в на много лет, и уже на данный момент, сидя в теплых носках и под одеялом в Новосибирске и набирая пальцами на клавиатуре эти строки, забываешь о всех заботах, работе а также холоде на улице. Хочется прижаться к любимому, включить эту музыку и окунуться в новые и новые мечтания. в первых рядах так как столько всего занимательного, и следующая отечественная цель-Филиппины, куда мы отправляемся практически через 1,5 месяца.

Про Бангкок напишу позднее, уже не терпится выложить собственный отзыв.
А до тех пор пока, напишу о собственных расходах в виде сравнительного анализа для тех, кто желает отправиться в Тай по путевке с отечественными самыми разгоряченными рекомендациями этого не делать!
Расценки идут на 1 персону!
проживание и Перелёт:
Пакет: 14 дней (в общем итоге 13 без перелетов) летали в феврале
Путевки на 2 нед нам обошлись в 35 тыс (отель Malai House Karon Beach)
Дикари: 25 дней с перелетами, летали в марте
Билет Новосибирск-Пхукет, Бангкок- Новосибирск -15000 руб не больше и не меньше!
Пхукет-Бангкок 1750 руб
Страховка 1000 руб
Отель на Пхукете (Патонг бич, 3 линия, Hotel Sole) на 23 дня -9200 с человека.
Бангкок-отель известный на Каосан роуд Rambuttri Village Plaza. 2 ночи в Бангкоке-1000 руб на персону.
Результат: 27950 +\-1000-1500 на такси с аэропортов.

Случайная запись:

Гай Юлий Орловский — Любовные чары №5| Юджин – повелитель времени (Озвучка СР Максим)