Как китайские коммунисты издеваются над простым народом
Всё думал – как мне говорить о том, что я видел за последние дни, колеся на протяжении и поперёк по самым глухим пердям самой глухой и самой большой китайской провинции Синьцзян. Додумался, что оптимальнее– не столько говорить, сколько показывать. Так что я тут выложу кортинке, сопровожу их комментариями, а позже коротенько изложу собственные выводы, заключения, резюме.
Фоточек большое количество, и они кривожопые.
Выводов, заключений, резюме – всего два, и они также какие конкретно имеется.
Улица свежеотстроенного китайского колхоза.
Уже года три, как в стране действует программа «Эн Чжу Фумин», что примерно переводится, как «Спокойная судьба». Сущность её в том, дабы тоталитарно подчинить фермера, вынудив его заниматься только трудом, и ничем больше. Ни беганьем по инстанциям, ни подмазыванием государственныхы служащих, ни разрешением жилищных и денежных неприятностей, а лишь трудом.
На его, фермера, почва.
И вот эти нелюди-коммунисты развернули «Эн Чжу Фумин», и строят вот такие колхозы. Информирую тем, кто не знает: сельское хозяйство КНР основано на домашнем подряде. Другими словами, задача программы – обеспечить качественным жильём каждую семью фермеров.
Данный колхоз ещё не заселён. Но потому, что он только что отстроен, он прекраснее тех, что были возведены раньше. Вот эта долгая как бы остановка слева – это, в действительности, одна целая беседка.
Не замощённые прямоугольники перед ней предназначены для виноградных лоз. Они разрастутся и создадут зелёный и вкусный навес, протянувшийся на протяжении всей километровой улицы.
Вот остов будущего навеса, уходит в точку.
Противоположная сторона улицы. Так сообщить – тыльная. В том месте целой беседки нет, в том месте легко стенки.
Обрамлённая драконами и черепицей.
А это фактически местный фермер. Хань.
Я было поразмыслил сперва, что он глава какой-нибудь, партийный активист либо почётный хунвэйбин – нет, говорят, легко фермер. У его семьи шесть теплиц. В новый дом он пока не вселился, в том месте отделка идёт.
Дом обошёлся ему в 55 000 юаней. Как и вспоминало тоталитаристами, на приобретение дома он забрал кредит в Нацбанке Китая. Кредитом я это именую по привычке. По причине того, что необычный это кредит – никаких процентов банк не приобретает. Помимо этого, из этих 55 000 юаней 3 700 банку возвращает государство. Мне эта совокупность совсем не понятна.
Муть какая-то. Дом – 120 квадратных метров. Плюс пять соток «приусадебного участка», каковые не знаю на какой хуй сдались семье, обладающей шестью теплицами по 600 квадратов любая.
Выплата «кредита» происходит так, как комфортно заёмщику. Я желал задать вопрос фермера: «А в жопу вас не целуют?» — но постеснялся.
Отступление: бабло на реализацию данной их «Спокойной жизни» берётся отнюдь не из государственного бюджета, как возможно было бы поразмыслить. Легко зажиточные провинции (восточные и юго-восточные) делятся своим зефиром в шоколаде с отсталыми. Это мысль Дэн Сяопина, в своё время она позвала изрядный холивар. В следствии жлобам растолковали самыми различными методами, что для того чтобы рода инвестиции в итоге возвратятся в экономику в виде стабильных потоков. Было это лет 30-35 назад.
на данный момент жлобы уже не жлобятся, по причине того, что происходит так, как и было предсказано. Конкретно в данный колхоз вкладывается город Нанкин.
Вид с крыши местного сельпо. Теплицы – от горизонта до горизонта. В этом колхозе их 6 000, что ли.
У китайцев, кстати, по большому счету пунктик по поводу цифры «6» – не знаю что за прикол, но частенько видится.
Цикл круглогодичный. В теплицах рядом с колосящимися баклажанами и помидорами стоят коробки с рассадой, урожай собирают неизменно. Почва в том месте – херота. Супротив отечественных чернозёмов и целин – суглинок. Удобряют навозом, закупаемым у таких же фермеров, но животноводов.
Химические удобрения не применяют.
Дедушки из другого колхоза.
Пенсионный возраст в Китае – 60 лет. Средняя длительность судьбы у мужчин – 75 лет, что ли. Другими словами, дедушки в том месте полтора десятка последних лет судьбе вынуждены маяться всякой ерундой наподобие ежеутренних занятий тайцзы, игрой в го и выгуливанием канареек. Ну, и смалят, как паровозы.
Смогут себе это разрешить – при ежеутренних-то занятиях тайцзы.
Улица этого колхоза.
Он уже заселён. Преобладающий этнос – уйгуры, так что и дома в основном уйгурские. По программе «Эн Чжу Фумин» созданы ГОСТы для типовых домов различных народностей. Другими словами, для уйгурской семьи строится (по желанию) жилище классической уйгурской планировки.
Для казахов – казахской, для дунган – дунганской, и без того потом.
На крыше каждого дома – солнечная батарея. Одна и маленькая. Легко чтобы воду нагревать.
Устанавливается по умолчанию.
Уйгурский дворик. Виноград уже укрыли.
Видно, что всё новое, бетон ещё не просох, одна стенки не заштукатурена. Но всё новьё выстроено на месте ветхого дома, деревья пожилые уже. Летом под их кронами устраивались и будут устраиваться посиделки с самоваром.
Крыльцо в гостевое помещение. За несколько дней до того мне произошло быть в уйгурском доме столетнего возраста – всё так же устроено. И крыльцо, и дворик, и гостевой дом с подиумом, под которым циркулирует воздушное пространство – традиции соблюдены.
Гостевое помещение. Стенки не покрашены и не оклеены обоями. В случае если я что-нибудь осознаю в уйгурах, то ни оклейка ни покраска стенкам не угрожают – их легко наглухо увешают коврами.
Китайского производства.
Всё в доме – китайского производства. Единственные предметы импорта, в этом случае – эти двое, что на фотографии, и я, что за кадром.
Это уже казахский колхоз. Слева – хозяин дома, рядом – глава.
Прошу прощения, что на столе следы беспорядка. За камеру взялся уже по окончании того, как всё было сожрано. А жаль. Таковой был сюжет красивый. Кошмарный сон казахского жопоголика: чабаны ели бешпармак китайскими палочками.
Улюлю.
Казахский колхоз именуется Жана-Жер – «Новая почва». Не то, дабы тут очень сильно обожают Брежнева, просто так оказалось.
В семьях тут – по четыре-пять детей. Один-два становятся ренегатами и подаются в город. Остальные остаются на земле, так что традиции и уклад судьбы сохраняются. На равнине скотоводство не отгонное, так что максимум движняков – это отвезти молоко и мясо на приёмный пункт.
Замысла нет, но чем больше, тем лучше для фермера – государство скупит всё. Как оно поступит с мясом и молоком дальше – это уже его неприятности.
Традиции, повторюсь, остаются в силе. Местные скотоводы по праздникам выдвигаются в ближайшие горы, ставят юрты и пируют пара дней. Национальная культура – безукоризненна. Мои спутники-казахи хватались за головы, сравнивая состояние казахстанских традиций и местных.
Наряду с этим все нацменьшинства говорят на хань. Языковой и религиозной неприятностей не существует. Говорили местным казахам про хиджабы – они нихуя не осознали.
В каждом колхозе – детский сад, больница и школа. В Жана-Жер – ещё и ПТУ, клепает строителей. Кстати, новые дома строят строго местные артели.
Дипломированный строитель имеет ставку от 3 000 юаней.
Детей разительно больше, чем стариков. На данной фотографии они кагбэ гармонично соседствуют, что уникальность.
Площадь перед филиалом одной из наибольших в Китае корпораций (по-моему, что-то наподобие «Цзюньхуа» она именуется). Строения слева и справа, похожие на библиотеки либо университеты – в действительности общаги для работников.
Корпорация занимается производством метана из коксового угля. Уголь добывается тут же. на данный момент переходят на производство метанола, из которого возможно делать всё, не считая еды.
Главный прицел – на углеродное волокно, его будут создавать миллионами тысячь киллограм в год. Производство безотходное.
Где-то через год запустят новые мощности по производству метана, по окончании чего, в принципе, туркменский газ, закачиваемый сейчас во Внутренний Китай при помощи казахстанского газопровода всем тут станет до пизды (как и казахстанский газопровод, кстати).
Половину собственных доходов корпорация (лишь личный капитал и при том ни капли зарубежного) обязана вкладывать в развитие региона. Плюс к тому, что обязана брать на работу лишь местных (не владеющих навыками и необходимыми знаниями она обязана привести в кондицию). В то время, когда под одной деревней обнаружились залежи угля, корпорация отстроила новую деревню в всех жителей и соседней долине ветхой переселила в том направлении.
Общага:
Агашка из уезда Тыгыс. Обратите внимание на калоши и ичиги – в Казахстане так уже не носят.
Уезд – самая небольшая административная единица Китая. Тыгыс – весьма маленькая пердь, населённая фактически одними казахами. Находится в маленькой высокогорной равнине, южные отроги Алтайского края.
Население – 160 000 человек.
Малолетняя гопота:
Дети тут, в ебенях, довольно часто чумазые и изговнянные. Они шароёбятся в собственное наслаждение где желают. За них никто не переживает. Неоднократно видел школьниц – ровесниц моей дочери, возвращающихся с занятий по чёрным безлюдным дорогам. Не уверен, что моя дочь будет ходить одна по чёрным дорогам кроме того в замужестве (кстати, он мне уже чота не нравится).
А тут опасаться некого. Не считая, очевидно, Кровавой Гэбни.
Уездный центр Тыгыс начинают застраивать по вот такому замыслу. Это принцип Ба-гуа:
В уездном центре Тыгыс будет собственный телецентр.
Я задал вопрос: телецентр будет районного значения? Областного? Сообщили: да ебанитесь, тут же горы кругом, куда говорить-то? Лишь на равнину и будет говорить, спутник принимать. Собственная телестудия. «Долинная», да.
Вся каланча – 64 метра.
Пердь:
Пердь:
Пердь:
До перди дотянулся Проклятый, как без этого:
Вот что эти упыри делают с животными:
Таинственная композиция разъяснилась необычным, на мой взор, образом: оказалось, что с этими животными аборигены обожают фотографироваться. Приходят семьями и фотографируются. Каждую семь дней. Традиция такая, по ходу.
Ну, хули – основное, дабы дети были довольны.
Быдлотыгысцы на отдыхе:
Это недоступно моему пониманию, но местные мужики, вместо того, дабы в воскресенье по-человечески бухать казённую, собираются на площади и играются в нелепую игру «набрось колечко на пиздюнь». Чемпионы набрасывают, отклячив задницы, а зрители болеют, словно бы на этом вашем мундиале.
Чабан из перди, считающейся пердью кроме того по меркам таковой перди, как Тыгыс:
Его также припечатала «Эн Чжу Фумин»:
Дом казахского типа, выстроен на месте ветхого саманного зимовья. В хозяйстве – 30 коров, дюжина лошадей и какое количество-то в том месте баранов, около семидесяти (баранов разводят не для страны, а для себя, исходя из этого не очень вычисляют). Всего в колхозе 20 000 голов скота. Подсчитанных для страны либо по большому счету, на глазок – я так и не осознал.
Они в том месте не заморачиваются с таковой статистикой.
Летом хозяин с мужиками откочёвывает на жайляу, дети и жена остаются тут. Водопровода до тех пор пока нет, имеется спутниковая тарелка и электричество. Коммуняки обещают скоро организовать интернет. И так как дотянутся, проклятые. До тех пор пока что осилили лишь школу. У сельских преподавателей какие-то нереальные подъёмные, я кроме того сказать о них не буду, по причине того, что мне думается, что перевели неправильно.
При посёлке действует собственный медпункт, плюс к тому отдельный медик приписан к каждому летнему кочевью.
Для зимнего периода у хозяина имеется 160 гектар почвы, арендуемой у страны по пол-юаня за гектар в год. И опять я что-то не догоняю: в случае если хозяин бережёт экологию, то государство выплачивает ему ежегодную премию в размере 60 юаней за гектар. Если не выполняет – то его жёстко взъёбывают при помощи адского штрафа. Я задал вопрос: а как хозяин может нарушить экологию? Он подзавис, а позже согласился, что такие методы ему не известны.
Но может определить у соседей, не смотря на то, что и они вряд ли слышали о аналогичных прецедентах.
Теоретически, хозяин может в старости сойти с ума, и с сатанинским смехом вылить на поле канистру соляры. Но, во-первых, я сомневаюсь, что с возрастом он так тронется рассудком, а во-вторых – у него нет соляры. Его транспорт – это лошадь, он так как казах. Согласиться, выбираясь в эту пердь, я полагал, что наконец-то замечу китайский колхоз, в котором улицы не заасфальтированы – ну хотя бы для накопления лошадиных копыт. Нет. Асфальт был в этот самый момент.
В коровьих лепёшках целый – но асфальт. Наряду с этим лошади казались в полной мере себе с копытами.
Безлесые горы под линеечку засаживаются елями.
На этом экскурс закончен. Остались выводы, заключения, резюме.
Разглядывать Синцьзян возможно с различных ракурсов. Тут, само собой разумеется, масса необычного. Как, думаю, и везде в Китае. Имеется что сообщить и за неприятности и за негатив.
Но сущность не изменится. Сущность такова:
В случае если на следующий день целый отечественный чудесный дивный мир, не считая Китая, прекратит существовать, провалится в ктулхову пропасть, испепелится взором Иеговы либо будет изничтожен экспедиционным корпусом, прибывшим из параллельного мира – то Чжунго перенесёт эту потерю без особенных неприятностей. Оно и дальше будет трудиться, развиваться и обучаться. И представителями человечества, ступившими на Марс, создавшими в том месте поселения и атмосферу людей – будут китайцы.
Но, равняется равно как и в том случае, если ничего в это мире не изменится.
Возможно ли в отечественных государствах (я до тех пор пока буду сказать лишь о гипотетическом Евразийском альянсе) добиться того же, чего добились в Китае? Легко. Для этого необходимо сделать всего две вещи.
Вот какие конкретно.
Во-первых, нужно получить душевную гармонию.
Для этого направляться забрать всего-навсего одного Михаила Сергеевича Горбачёва, гитарной струной обмотать ему мошонку – и подвесить в каком-нибудь людном месте, согласен на Красную площадь.
Видите ли, неприятность кроме того не в том, что у СССР не выяснилось собственного Дэн Сяопина (чем линия не шутит, может и показался бы со временем). Неприятность в том, что у СССР был личный беспринципный мудак с пятном на голове и опарышами в неё. Имея под боком опыт реформ Китая, он сделал всё с точностью до напротив. Еще пару-тройку неточностей возможно было бы списать на врождённый кретинизм, но последовательное усирание китайского опыта объяснимо только редкой моральной мутацией.
Страна была сознательно обречена на разруху, войны и последующий беспредел олигархии.
Так что – или Красная и струна площадь, или альтернатива в виде стеклянной призмы, где Великий Разрушитель Берлинской Стенки обязан находиться в качестве экспоната, воображающего интерес для науки, изучающей редкие формы моральных уродств.
Второе.
Отменить у хуям запрет на смертную казнь и параллельно ужесточить наказание за коррупционные правонарушения.
Я, к стыду собственному, верю, что людская природа одинаково не сильный и низменна, независимо от гражданства. Уверен, что другой китайский государственный служащий также иногда грезит запустить лапу в казну либо прижать предпринимателя отката для. Но дело в том, что замыслы собственного личного обогащения он соотносит с возможностью взять пулю в затылок.
И исходя из этого в Китае трудятся все реформы, а выражение «попил бюджета» на хань не переводимо кроме того примерно, кроме того на уровне смысла.
Да, непременно, моё любимое Прогрессивное Мировое Сообщество возразит этими репрессиями, этим отходом от правил либерализма и скрапбукинга (либо какие конкретно в том месте ещё слова произносят правозащитники) – и выразит решительный протест. Возможно, Хиллари Клинтон кроме того выступит с резким заявлением. Ой-вэй.
На данный случай я берусь лично составить спич для глав стран Евразийского альянса. Не опасайтесь, он будет маленьким, предложения в два:
«Глубокоуважаемое Прогрессивное Мировое Сообщество! Иди-тко ты на хуй». Сдержанные аплодисменты, в скобках.
И ПМС (куда ж ему деваться-то?) – отправится. Шипя, огрызаясь через плечо и приволакивая обе ножки – отправится, куда отправили. Точно в Голливуде снимут несколько гениальных блокбастеров о том, как смелый Рэмба удачно борется с оживающим совком.
Ну чо, снимут – сходим, зазырим.
Вот такие предложения на историческую возможность.
А на ближайшую планируется: обхватить голову руками и завыть фальцетом от обиды и стыда.
Как же нас наебали. Господи, как же нас всех наебали.
Источник.
Случайная запись:
- Шесть этапов моей китайской десятки или на свободу с чистой совестью
- Китайская экспансия в средней азии грозит россии цивилизационным поражением
Впервые УСПОКАИВАТЬ пришлось не гостей передачи, а ведущего: Соловьев в ярости от бреда коммуниста
Статьи по теме:
-
В рядах китайских коммунистов появился свой ельцин? («the diplomat», япония)
Быть может, многих шокировало падение Бо Силая, что до недавнего прошлого занимал должность секретаря чунцинского парткома и был одним из ведущих…
-
Китайские фермеры в россии: зло или благо?
В ситуации обмена «продуктовыми» любезностями между Западом и Россией стремительнее всех сориентировались китайцы. Опоздали мы огласить перечень…
-
Китайский менталитет: иероглифический, конфуцианский, культурно-революционный
Ну что же. Пришло время написать о столь объемном и волнующем понятии, как «китайский менталитет». Причем затронуть я желаю пара больного тему, а…