Китай должен сказать «нет» двойным стандартам международных брендов

Китай должен сказать «нет» двойным стандартам международных брендов

24 октября компания Nike взяла квитанцию на оплату штрафа в размере 4,87 млн юаней, это торговли Китая и Министерство промышленности выписало штраф за «двойные стандарты» в данном секторе бизнеса. Обстоятельством стало то, что баскетбольная обувь класса high-end данной марки в стране продается за 1299 юаней, что на 500 с лишним юаней больше, чем за рубежом.

Одной из основных маркетинговых точек есть двойная воздушная подушка в подошве, но китайским клиентам удается брать только обувь с одной воздушной подушкой. По окончании предъявления этого факта, компания Nike срочно признала, что их китайская продукция имеет только одну воздушную подушку и срочно дал согласие на возврат товара.

Однако, принимая к сведенью тот факт, что двойные стандарты компании нанесли урон заинтересованностям китайских потребителей, торговли и пекинское Отделение промышленности решило о предъявлении бренду штрафа в размере 4,87 млн юаней. Эта квитанция возвестила необходимость Китая сообщить «нет» двойным стандартам!

«Двойные стандарты» — простое дело

Большая отличие между стоимостями в Китае и за границей видна не только у Nike, но и среди автомобильных брендов, косметики, кофе и т.д. При входе каждого зарубежного бренда в Китай, цена быстро возрастает.

Изучение, проводимое бизнес сектором, продемонстрировало, что 20 брендов таких пяти видов продукции как часы, сумки, одежда, электронные товары и алкоголь имеют значительную отличие в стоимости за границей и в стране. Однообразные часы «Swarovski» на территории материкового Китая стоят 6600 юаней, а в Сянгане их цена образовывает приблизительно 4390 юаней, в Европе – около 3954 юаня, т.е. на 30-40% дешевле, чем в Китае.

Ноутбук Apple с 15-дюймовым экраном, собранный в Китае, на сайте в Соединенных Штатах стоит около 13735 юаней, а в материковом Китае на сайте – 16,488 юаней, практически на 3000 юаней дороже, чем в Соединенных Штатах. Один собраны в Китае Apple 15-дюймовым retina экрана портативных компьютеров В США сайт цена эквивалентна приблизительно 13,735 юаней, сайт материкового Китая на $ 16,488, чем Соединенные Штаты вы из практически 3000 юаней.

Из-за чего цены на товары зарубежных брендов такие высокие?

«Комбинированная налоговая ставка на импортные машины образовывает от 47,7% до 143,7%, среди них данный налог на машины с количеством выхлопных газов от 3 до 4 литров образовывает 95,4%, а для машин с количеством от 4 литров – 143,7%. Это указывает, что еще до продаж цена иномарок с количеством более 3 литров уже изначально вдвое выше», — говорит директор магазина 4S Сяо Чэнь, налоги – основная обстоятельство ценовых различий.

Но в конечном итоге, цены на импортные машины в Китае в 3 раза выше, чем в Соединенных Штатах, в противном случае и выше, эта отличие тяжело объяснима. Не считая налоговых пошлин, торговых и транспортных затрат, логистических, маркетинговых издержек и многих вторых обстоятельств, нельзя игнорировать влияние рыночных стратегий зарубежных фирм в Китае на ценовые различия.

По словам отраслевых сотрудников, даже в том случае, если китайские госслужащие понизят налоговые тарифы, нет никакой гарантии, что производители предметов роскоши кроме этого понизят цену, большая цена есть ценообразовательной стратегией, необязательное понижение цены может нанести урон объёму и имиджу продаж.

Благодаря поклонения слепого и психологии следования, зарубежные торговые марки уже много лет пользуются «особенным отношением» к себе в Китае. Доктор наук Университета экономики бизнеса и пекинского Университета технологии Хун Тао подчернул, что часть китайских потребителей уверены в том, что «большая цена» обязательно свидетельствует «хороший сервис» и «высокое качество», что есть одной из серьёзных обстоятельств формирования завышенных цен на товары зарубежных брендов в Китае. А правительство не сумело вовремя сократить и подчинить контролю монополизацию ценообразования, что стало причиной тому, что цены товаров в Китае уже совсем подчинены доминированию зарубежных брендов, каковые вольно назначают цены и не встречают возражений.

Сколько будет продолжаться «лихорадка» в отношении зарубежных брендов?

Как продолжительно может длиться «лихорадка» в отношении зарубежных брендов? Из-за чего кое-какие интернациональные марки прибегают к двойным стандартам на китайском рынке? Специалисты уверены в том, что стандарты отечественных производителей являются через чур низкими, не достаточно тщательной оценки, что предоставило возможность транснациональным корпорациям вводить двойные стандарты.

Кое-какие торговые марки, по окончании вхождения в Китай, применяя филиалы различных стандартов для других стран и Китая, в производственных и маркетинговых цепочках допускают множесто уязвимых мест. Так что кроме того в случае если и появляются неприятности с качеством, в других регионах и странах товары отзывают, но не в Китае, а объяснение этому – товар соответствует китайским стандартам качества.

Одновременно с этим, Китай в действующих законах устанавливает незаконно низкую цена, попустительствует зарубежным брендам. А в ЕС, компании, нарушающие антитрестовское законодательство, будут наказаны штрафом в размере до 10% от ежегодных поступлений. По контрасту, кое-какие «зарубежные бренды-гиганты», кроме того в случае если в Китае появляются неприятности качества либо случаи мошенничества, штрафы довольно часто составляют только пара миллионов юаней, так что они просто не ощущают никакой «боли».

Поддерживать развитие собственных брендов

Из-за чего зарубежные торговые марки в Китае прибегают к двойным стандартам? Еще одной обстоятельством есть то, что Китаю не достаточно собственных узнаваемых за границей брендов. Американский издание «Business Week» начиная с 2006 года публикует рейтинг лучших мировых брендов, впредь до 2010 года в нем не было ни одной китайской марки, тогда как в стране насчитывается 1,7 млн отечественных брендов.

В конечном итоге, большая часть интернациональных фирменных товаров, реализовываемых на китайском рынке, таких как Nike, Adidas и многие другие, сейчас производятся в Китае. Продавец товаров класса люкс Лю Цзе, трудящийся в одном из торговых комплексов Пекина, сообщил: «Сейас многие узнаваемые зарубежные торговые марки имеют фабрики в Китае, что само по себе говорит о том, что разработка китайского производства вовсе не есть некачественной».

Борьба брендов есть тенденцией развития, китайские марки должны уделять громадное внимание собственному формированию, китайским предприятия еще не достаточно надлежащих стратегических знаний относительно управления брендом, еще не употреблялись действенные меры по созданию брендов мирового уровня. Лишь при условии продолжения развития отечественных марок, образуя череду прорывов мирового рынка, создавая брендовые товары в интернациональном секторе, предлагая более широкий выбор для потребителей, лишь тогда возможно звучно сообщить «нет» двойным стандартам зарубежных брендов!

ЖМЖБ

Случайная запись:

Разведопрос: Константин Анисимов про Таиланд


Статьи по теме: