Конец «летучего малайца». часть ii

Конец «летучего малайца». часть ii

Начало тут.

25 марта перед консульством Малайзии в Пекине собрались члены семей пассажиров пропавшего «Боинга», требующие предъявить доказательства его крушения в Индийском океане. Кое-какие из них планируют начать голодовку. Правоохранительные органы усилили охрану строения, но не вмешиваются в происходящее. Отчаявшиеся люди выкрикивают:

— Лжецы, сообщите нам правду!

Сочувствую им и разделяю их эмоции. Однако опасаюсь, что лжецы не сообщат им правду. Помимо этого с каждым днём поступает всё больше индикаций, что они протестуют не у того консульства.

Важная пресса скоро теряет интерес к расследованию данной таинственной трагедии. Немудрено: важная пресса — это многомиллионные корпорации, а до сих пор ни один отчаянный правдоруб не создавал многомиллионных корпораций, действуя себе во вред. Если бы мне приходилось думать о журналистской карьере, вероятно я бы также серьёзно задумалась, стоит ли её портить на корню. К примеру, разбираясь со сведениями, поступающими из несерьёзных источников.

Но важные для прессы источники в таких делах в большинстве случаев ангажированы, в то время как в моей профессии несерьёзных свидетелей не бывает, они такие, какие конкретно имеется. «Вторых писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям отыщем».

Триумфальное сообщение защитника либо обвинителя, что 30 лет тому назад свидетель Ваня побледнел и сообщил: «Нет, я косточку кинул за окно» произведёт неизгладимое впечатление на американских присяжных, но покинет совсем равнодушным опытного судью. Проверка показаний свидетеля осуществляется путём анализа их содержания, полноты, непротиворечивости и без того потом. Показания сопоставляются с другими доказательствами, среди них и с показаниями иных лиц.

Как раз опытных судей мне всегда приходится и в большинстве случаев удаётся убеждать — вопреки популярному точке зрения, словно бы в отечественных судах всё предопределено заблаговременно.

По окончании публикации первой части этих заметок поступило множество возражений и вопросов касательно техвозможности перехвата управления «Боингом» данной модели упомянутым в первой части методом — но поступило ещё больше подтверждений существования данной возможности. Помимо этого, поступили до тех пор пока непроверенные мною свидетельства об активности неопознанных боевых самолётов либо самолёта, приближавшегося на страшное расстояние к самолёту, в особенности в зоне его отклонения от полётного замысла.

В подобном случае, но в менее политически щекотливом деле следовало привлечь свидетелей-специалистов из «Boeing», но в случае если догадка верна, то эти инженеры ничего не поведают, по причине того, что связаны обязательствами соблюдения секретности. Корпорация «Boeing» входит в первую тройку рейтинга наибольших оборонно-промышленных компаний мира, что было бы нереально, если бы в том месте халатно относились к соблюдению режима секретности. «Boeing» вряд ли оставался бы вторым по количеству продаж поставщиком армии США, если бы поставлял на экспорт технологии и товары «двойного применения» к каковым относятся и создаваемые корпорацией летательные аппараты, если бы не предоставил собственному главному клиенту — правительству США — самые много возможностей вмешательства в их функционирование на случай происхождения чрезвычайной обстановке.

Но приходится обходиться документами и косвенными свидетельствами. Один из них — письмо, направленное по окончании разглядываемого события из америки по email в дюжину почтовых коробок, которыми владел израильской компании «Эль Аль». Тема сообщения: «Очень принципиально важно: Размещение тумблеров автопилота / FMS / INS / IRS в самолётах производства корпорации Boeing».

Адрес электронной почты отправителя: abcuppett@gmail.com, разослано 24 марта 2014 года в 02:47. Адрес отправителя мне в далеком прошлом знаком, это Александр «Эль» Каппетт, увлекательный эксперт с неоднозначной репутацией. Свидетели, в особенности из бывших офицеров, в большинстве случаев владеют однозначной репутацией постольку, потому, что строго следуют распоряжениям руководства и не болтают лишнего; при нарушении этого нерушимого правила их репутация весьма скоро делается «неоднозначной».

В отношении Каппетта кампания по приданию ему неоднозначной репутации началась в далеком прошлом, ещё по окончании того как «всплыла» его переписка с Ричардом Майерсом, отставным четырёхзвёздным генералом ВВС, последовательно руководившим Космическим руководством армии США, Руководством воздушно-космической обороны Северной Америки и наконец возглавившим Комитет глав штабов США. В этом качестве Майерс служил в качестве главного армейского советника президента, Совета и министра обороны нацбезопасности на самых ранних стадиях «войны с террором», планировал и осуществлял вторжение в Ирак в 2003 году. В письмах отставники обменивались нелицеприятными мнениями по поводу главнокомандующих, начиная с Билла Клинтона, именуя определённые действия президентов «предательством».

В то время, когда и при каких событиях пилот-энтузиаст Каппетт познакомился с этим влиятельным лётчиком история умалчивает, но как мы знаем, что Каппетт служил под началом Майерса в Пентагоне в качестве офицера-оператора в Объединённом комитете глав штабов. Разработка подрыва доверия к этому осведомителю о злоупотреблениях не отличалась новизной.

Правительственные пиарщики воспользовались тем, что большая часть друзей, с которыми переписывался Каппетт — генералы, и стали распространять слухи, словно бы он незаконно «присвоил» себе также генеральское звание, не смотря на то, что по окончании ухода «на гражданку» данный отставник ни при каких обстоятельствах не пользовался своим воинским званием. Как в письмах, так и на своём вебсайте, где на данный момент вывешено содержание его письма в израильскую авиакомпанию, он именует себя «Аль Каппетт, американская армия, офицер-оператор комитета глав штабов (в отставке)».

"Наверное," в Пентагоне он служил уже по окончании ухода по последствиям ранения в отставку — в качестве вольноопределяющегося. За вьетнамскую войну он был награждён медалью и Бронзовой звездой Пурпурное сердце, а за работу в генеральном щтабе — медалью Гражданской работы Военного министра и правом ношения Единой награды воинской части — комитета глав штабов. В течение этого периода, длившегося более 31 года, репутация Каппетта была конкретно хорошей.

«Неоднозначной» она стала по окончании того, как он вышел в отставку и начал распускать язык. Сначала это касалось его сообщения о передаче Биллом Клинтоном русским партнёрам сведений, разрешающих русским, согласно точки зрения Каппетта, и сейчас свободно преодолевать американскую ПВО. Наряду с этим сам ветеран особенной любовью к Российской Федерации, очевидно, не страдает.

Для понимания движущих этим свидетелем мотивов нужно учесть его конфессиональную принадлежность. Он есть активным участником американской общины то ли мессианских христиан, проповедующих что Христос есть мессией, прихода которого ожидают иудеи, то ли мессианских иудеев, ожидающих Второго пришествия Христа. В общем, из реформистских «жидовствующих».

Так или иначе, сам Каппетт определяет себя как «гоя» (по его формулировке), деятельно поддерживающего Израиль, из этого его забота о безопасности израильских национальных авиалиний.

В одном из распространённых им материалов Каппетт косвенно связывает события в Крыму с угоном малайзийского самолета. По его словам Российская Федерация присоединила Крым «как Гитлер Австрию» для того, дабы обеспечить себе круглогодичный незамерзающий порт для проекции силы в Средиземное море, создав так «библейскую»угрозу Израилю.

Соответственно, в случае если Израиль не владеет более продвинутыми разработками обнаружения воздушных целей, чем США, то он «находится в важной опасности». Каппетт напоминает: «если вы прочтёте первое донесение генералу Майерсу, вы заметите как Клинтон дал разработку «спуфинга радаров», возможно, в 1995 году. Ветхий хороший предатель Билл!

Ещё один погубивший собственную душу, пускай из тех, что «ненавидят армейских», как он писал в собственный военкомат».

Так отечественный свидетель говорит, что американские радиолокационные совокупности скомпрометированы в следствии «предательства Клинтона», а какими средствами обнаружения в этом отношении располагает Израиль на настоящий момент, ему неизвестно. Но в собственной заботе о безопасности Израиля в связи с угоном малайзийского самолета он даёт предупреждение о второй угрозе.

«Шалом … Имейте в виду, что в случае если тумблеры, о которых идёт обращение, расположены «в подвале» (таком, как грузовой отсек, и так недоступны на протяжении полёта для лётного экипажа) любого из воздушных судов производства «Boeing», эксплуатируемых «Эль Аль», существует полная возможность захвата в полете вычислительной совокупности самолётовождения (FMS — совокупности управления полётом) и других совокупностей, и их перепрограммирования посредством «пиратской» не сильный Hawk-адаптированной беспроводной совокупности!

Это возможно достигнуто при помощи любого из трёх способов: (1) пассажир на борту с указанным беспроводным устройством (ноутбуком) в кабине; (2) самолёт, летящий рядом, оснащённый совместимым устройством; (3) подвижный наземный Global Hawk-адаптированный наземный терминал; к примеру те, что употребляются для управления боевыми БПЛА.

В случае если «Эль Аль» найдёт на одном из принадлежащих компании самолётов «Boeing» автоматические выключатели автопилота / FMS / INS / IRS-совокупностей в грузовом отсеке, эти выключатели должны быть срочно перенесены в кабину экипажа, и пребывать в постоянной доступности по крайней мере одного участника лётного экипажа.

Это должно обеспечить возможность восстановления ручного управления полётом самолёта, в случае если по какой-либо причине несколько FMS / INS / IRS контрольно-навигационных совокупностей внезапно окажется «пиратски захвачена» из-под контроля лётного экипажа в полёте, как случилось с рейсом MH370 Малайзийских авиалиний.

Нижеподписавшийся — сертифицированный пилот, отставной аттестующий эксперт по анализу руководства, разведывательных коммуникаций и управления Пентагона…» и другая и другая — создатель перечисляет годы собственного опыта работы в течение 31 с лишним лет в более чем 30 государствах, включая 11 рабочих визитов в Израиль, и упоминает собственную работу в Объединённом комитете глав штабов США. Собственное послание он завершает на иврите: «ам Исраэль хай!» — «население украины жив!».

У меня нет никаких возражений против того, дабы население украины, как каждый, тихо жил и дальше. Но представляется нужным без промедлений совершить соответствующие испытания «Боингов» множества русских авиакомпаний, и нужно, не обращая внимания на юридические сложности — зарубежных, совершающих рейсы в Россию. Не хотелось бы, дабы отечественные соотечественники пользовалисьодолжениями авиакомпаний, в любую секунду талантливых «скоро и недорого доставить в любой офис» — не имеет значение, на Манхэттене либо в Москва-Сити.

До тех пор пока что накопились новые сведения о пропавшем рейсе, а также спутниковые снимки взрыва, при помощи которого вероятно были стёрты с лица земли улики, и в частности «странный груз» (см. Финиш «Летучего малайца». Часть I). Любопытно кроме этого, что Мишель Обама отправилась в Китай без сопровождения обозревателей.

Но нужно заниматься главной работой, исходя из этого надеюсь, что кто-то опубликует это без меня. В случае если нет — то продолжение направляться.

Татьяна Волкова

Просматривайте кроме этого:
Малазийский самолет: золото Януковича, мозги ВПК и другие версии

Случайная запись:

The Servant Of The Nation 2 — New Comedy Full Length Movie 2017 | Full HD, English Subtitled


Статьи по теме: