Конец «летучего малайца»

Конец «летучего малайца»

8 марта этого года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «провалился сквозь землю» в полёте с 227 пассажирами из 15 государств на борту, включая русского и двух украинцев, и с 12 участниками экипажа.

Лишь сейчас спутник австралийского авиакосмического агентства засёк в Индийском океане два больших объекта, каковые смогут быть (и возможно окажутся) обломками этого самолёта. «Lockheed AP-3C Orion» австралийских ВВС уже кружил над местом происшествия, а остальные суда и самолёты подтягиваются. Протяженность большего объекта образовывает порядка 24 метров, но я не сомневаюсь, что эксперты отыщут убедительные объяснения, как эти обломки всё ещё не затонули с 8 марта, и из-за чего не были обнаружены до сих пор. Так завершилась эта ужасная история, и сейчас самое время её поведать.

Я уже информировала, что, прошу прощения за широкое самоцитирование, «начиная с16 марта США, Китай и Россия выделили собственные армейские спутники для координированных совместных поисков малайзийского Boeing 777, пропавшго с 239 людьми на борту. Американские БПЛА кроме этого сняты с боевых задач в Афганистане на эту охоту, где громаднейшее внимание уделяется бывшим советским республикам Средней Азии.

Поиск происходит над Киргизией, Казахстаном, Туркменистаном, Узбекистаном и Таджикистаном, где находится большое количество закинутых бывших советских военных аэропортов и военно-воздушных баз. На данный момент официально признано, что последний контакт с рейсом MH370 происходил с поверхности почвы, и министр транспорта Малайзии сказал, что поиск сейчас ведётся «на территориях суши в 11 странах». Остальные 6 стран включают чуть ли не всю Восточную Азию, начиная с Таиланда.

Сообщается, что угонщики, «вероятно» принадлежат к Организации освобождения Восточного Туркестана, уйгурскому сепаратистскому перемещению на северо-западе китайской провинции Синьцзян. Данный сценарий не исключают вероятность заправки самолета для применения угонщиками для чего-то аналогичного 9/11. Эта версия и стала причиной интенсификации сотрудничества Соединенными Штатами, Китаем и Россией по линии «войны с террором» — не смотря на то, что мне она представляется притянутой за уши.

К примеру, для прикрытия какого-либо американского активного мероприятия».

Сейчас обстановка проясняется, но вызывает ещё больше вопросов. Наряду с этим на борту пребывали возвращавшийся из поездки на Бали 43-летний гражданин России Николай Бродский из Иркутска, и два украинца, 45-летние жители Одессы Сергей Олег и Дейнека Чустрак.

Факты, получившие широкую известность до обнаружения обломков, но скрываемые прессой и официальными инстанциями, таковы: на борту Boeing 777 был странный груз, прибывший в Куала-Лумпур кружным путём. Груз прибыл из америки в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «Maersk Alabama» в сопровождении сотрудников морской охранной компании Trident Group, основанной бывшими старшими офицерами особых надводных сил и операций ВМС США. Компания специализируется на охране перевозок ядерных и биологических материалов.

Судно Maersk Alabama (ранее Alva Maersk) является собственностью фирмы Maersk Line Limited, базирующейся вНорфолке (штат Виргиния) по соседству с основной военно-морской базой Атлантического флота ВМС США, и управляется Waterman Steamship Corporation из Мобил (штат Алабама).

17 февраля груз был выгружен с судна «Maersk Alabama», доставлен в аэропорт Сейшельских островов и загружён на рейс компании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. По окончании промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США были обнаруженыборту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми «при странных событиях». Речь заходит о нанятых в Вирджиния-Бич (штат Виргиния) сотрудниках Trident Group 43-летнем Марке Даниэле летнем Джеффри 44-и Кеннеди Кейте Рейнольдсе.

8 марта данный груз был послан злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но не прибыл к месту назначения. В то время, когда рейс уже был в воздухе и вышел из территории ответственности малайского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские диспетчеры на основании указания работы госбезопасности запретили посадку в Пекине и направили самолёт в другой аэропорт Хайкоу Мейлан (код HAK) на острове Хайнань.

Но над Южно-Китайским морем перед входом в воздушное пространство прикрытых ПВО Народно-освободительной армии Китая островов Спратли самолёт быстро отклонился от заявленного полётного замысла и забрал курс на атолл Диего-Гарсия в архипелаге Чагос, расположенный приблизительно в 3450 км от точки отклонения. Согласно данным из официальных источников последнее известное положение самолёта было над Индийским океаном около 1600 километров к западу от Перта (Австралия). Обломки были обнаружены приблизительно в 2400-2500 км к юго-западу от Перта.

На одном только атолле Диего-Гарсия среди многого другого размещены станция управления спутниками ВВС Соеденненых Штатов, станция мониторинга совокупности глобального позиционирования ВВС Соеденненых Штатов, глобальная коротковолновая совокупность связи ВВС Соеденненых Штатов, снабжающая постоянное управление ракетно-авиацией и ядерными силами, и станция слежения за космическим пространством ВВС Соеденненых Штатов и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Воздушное пространство во всём этом регионе контролируется так, что альбатрос не пролетит незамеченным, не говоря уже об огромном «Боинге».

Спустя семь дней по окончании «исчезновения» малайзийского самолёта США, Китай и Россия выделили собственные армейские спутники для его «совместных поисков». Другие государства предоставили личные средства для поисков. Но 8 марта спутники указанных выше стран следили за самолётом в реальном времени впредь до его посадки на базе ВМС и ВВС Соеденненых Штатов Диего-Гарсия, зарегистрированной как запасная посадочная площадка ETOPS для планирования полёта двухмоторных коммерческих самолётов.

Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры в том месте не садятся, но место весьма эргономичное. 45 лет тому назад обладающая архипелагом Англия незаконно депортировала всех местных обитателей (илоев) в Республики Сейшельские Острова и Маврикий, а ответ собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на соглашение аренды с США. С того времени на базе возможно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.

Но по окончании 8 марта всё изменилось. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не меньше четырёх пассажирских самолётов. Среди пассажиров не было фактически ни одного «мистера», большинство титуловались «врач».

Среди них ведущие эксперты-микробиологи и эпидемиологи из американского Центра по профилактике и контролю болезней и их китайские сотрудники (большая часть пассажиров «пропавшего» рейса — китайцы). На обращения дипломатов нескольких стран за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские специалисты были доставлены на Диего-Гарсия, и где был на момент запросов рейс 370, ответов получено не было.

Определённое беспокойство вызывала необычная логистика перемещения «странного груза», доставленного из америки до Сейшельских островов морем, оттуда посланного в Малайзию воздушным фрахтом и «провалявшегося» 18-19 дней перед отправкой в Китай. Мысль экономии отпадает, поскольку услуги сопровождавшей груз на морском отрезке пути Trident Group стоят недёшево. Но в случае если груз воображал опасность, а сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США по тем либо иным обстоятельствам не было возможности посвящать в подробности, доставка морем до самого Индийского океана представляется разумным ответом.

Возможно кроме этого строить предположения, была ли ликвидация «котиков» рутинной частью операции, либо у ветеранов появились необычные идеи о возможности несанкционированного применения всего либо части груза — или они просто увидели либо сболтнули лишнее — уже не имеет значение.

Для чего везли эту пакость в Китай, что желали от уйгурских сепаратистов, что планировали сделать с уйгурами либо от их имени — возможно обсудить потом. Так или иначе, по ветхому, фактически заглохшему делу бывшего заместителя начальника Главного тылового управления НОАК генерала Гу Цзюньшаня, арестованного в 2012 году по обвинению во взяточництве, 15 марта был схвачен бывший помощник главы Центрального военного совета (ЦВС) КНР генерал Сюй Цайхоу.

Он был увезён прямо с больничной койки пекинского военного госпиталя, где лечился от рака. В один момент задержаны его персональный секретарь, дочь и жена. Пологаю, что на данный момент следствие выясняет, кто ещё виделся с ним сейчас. В случае если данный человек переживёт прекращение лечения, он станет самым влиятельным китайским армейским, обвинённым во взяточництве.

Вряд ли он будет обвинён в чём-то втором, но его шансы дожить до суда малы. Очевидно, по состоянию организма.

Все важные эксперты сходились в том, что самолёт не потерпел крушения, а приземлился. Двенадцать дней все страны от США до японии и Китая искали самолёт либо его обломки, след, маслянистое пятно на воде — и не обнаружили. Единственное объяснение — похищение. В качестве главных подозреваемых следствие концентрировалось на пилотах.

Маститый специалист по авиационной безопасности Исаак Йеффет, служивший в качестве главы глобальной безопасности самой надёжной в мире компании Эль Аль: «Мы говорим о 53-летнем КВС, проработавшем в течение 30 лет в Malaysia Airlines, и внезапно он стал террористом? Он желал наложить на себя руки?». Добавив, что КВС на этом рейсе Закари Ахмад-шах был известен как радостный в супружеской жизни живущий в комфорте зажиточный человек, специалист объявил, что он просто не вписывается в профиль.

На данный момент Йеффет консультирует в Соединенных Штатах, и он постарался «перевести стрелки» на Иран, не преминув осудить приверженцев «теории заговора». Но и он был должен признать, что двое несложных иранцев, путешествовавших по краденым документам, не могли совершить такое «необычное правонарушение». Помимо этого, они не были вооружены, не умели руководить самолётом — и кроме этого не доходили по профилю.

Иначе пропавший самолёт, как и многие другие, был оснащён ЭДСУ, что отнюдь не ново. Эксперты утверждают, что электродистанционная совокупность управления разрешает намерено обученным и соответственно оснащённым людям удалённо перехватывать управление, фактически превращая самолёт в БПЛА. На-днях израильская компания Эль Аль сказала, что на её «Боингах» будут установлены совокупности, предотвращающие такую возможность — но Эль Аль известна своим граничащим с паранойей отношением к безопасности, и потому, что кроме того они только планируют установку таковой защиты, возможно смело утверждать, что на малайзийском лайнере ничего аналогичного не было и в помине.

Китайских дам, кричавших что от них скрывают правду о судьбе их сыновей, выпроводили из аэровокзала в Куала-Лумпуре. Наличие громадного количества светил медицины на месте «первой» посадки меня не успокаивает, наоборот. В случае если речь заходит о том, о чём я не могу сказать, дабы не быть заподозренной в приверженности «теории заговора», то подобная возможность для этих учёным неповторима.

Такие вещи не дано испытывать кроме того на мышах. Таинственное позднее обнаружение неясно как появлявшихся в океане обломков заставляет предположить нехорошее.

Место находки, порядка двух с половиной тысяч километров к юго-западу от Перта, показывает на то, что в случае если пилот либо угонщик планировал сесть на суше, то лететь он имел возможность разве что в Антарктиду. Иначе, это место, находящееся в стороне от воздушных коридоров и судоходных путей, весьма удобно для спасения от улик, и собственный самый последний рейс Boeing 777-200ER, по всей видимости, совершил совсем сравнительно не так давно. На Диего Гарсия базируется достаточно судов и военных кораблей, каковые имели возможность транспортировать либо отбуксировать и затопить самолёт либо его обломки, но матросы имеют обыкновение трепаться.

Воображаю себе, как не хотелось флотским посвящать в эту историю гражданских медиков, но в их пользу говорит то, что они хотя бы постарались спасти пассажиров, поскольку собрать нужное количество армейских экспертов противобактериологической защиты нужной квалификации было невозможно. Однако, в силу самой специфики случившегося врачи и гражданские учёные будут молчать, разве что время от времени вскрикивая по ночам.

Вся эта история ни при каких обстоятельствах не станет достоянием широкой общественности. Никто не опровергнет сообщённого тут, разве что кое-какие привычные сообщат мне, что это через чур похоже на триллер. Важных аргументов против не приведёт никто, и подобно множеству аналогичных событий на отечественной памяти эта история останется на веб-страницах конспирологов.

Такое положение вещей свидетельствует только о том, что под действием промывания мозгов американской пропагандой (простите, психотерапевтических и контрпропагандистских операций американских особых работ) человечество теряетостатки свойства к сопротивлению — и к выживанию.

Татьяна Волкова

Продолжение: Финиш «Летучего малайца». Часть II

Случайная запись:

The Art of War Audiobook by Sun Tzu


Статьи по теме:

  • Конец «летучего малайца». часть ii

    Начало тут. 25 марта перед консульством Малайзии в Пекине собрались члены семей пассажиров пропавшего «Боинга», требующие предъявить доказательства его…

  • Конец сша – это конец китая

    Уже через девять лет, в первой половине 20-ых годов XXI века, по окончании того, как Белый дом десятилетиями увеличивал бюджетный недостаток, кредиторы…

  • Начало и конец рамадана в 2017

    В Российской Федерации живёт около 20 млн людей, проповедующих ислам. И любой из них знает дату одного из двух основных праздничных дней мусульман —…