Левый путь изучения китайского языка

Левый путь изучения китайского языка

Решил разместить текст, написанный четыре года назад в ответ на баталии с аксакалами полушария, проходившие в том месте в очень твёрдом спарринге. В нем я попытался разглядеть проблему мнемонического запоминание иероглифов по их чтению. Предполагалось, что сериал продолжится и охватит, по крайней мере, тысячи три иероглифов, но после этого я утратил к данной теме интерес.

на данный момент я вижу, что постановка неприятности была неверной. Запоминание иероглифов по их чтению не действенно, поскольку микшируется их структурность. В мантриссе они запоминаются в полной мере легко, но будучи вычленными из мнемонического последовательности, теряют взаимосвязные ассоциации.

Исходя из этого я подумываю об изложении принципиально другого подхода, основанном на восприятии иероглифов как криптографической совокупности в качестве другого пути изучения китайской письменности.

Сокровенные письмена, отысканные в юго-западном углу

Этот трактат был передан мне по большому секрету ветхим даосом Люфучжином, с настоятельной просьбой сохранить его в тайне, что я с благоговейным эмоцией и делаю.

1. Мантрисса А

А. А?

Комментарий:

Любой иероглиф складывается из первичных элементов, составляющих его суть. Сами первичные элементы – трансформированные изображения еще более древних понятий.

Иероглиф ? складывается из трех элементов. Слева – элемент, обозначающий навоз. Он есть схематическим изображением филейной части доисторического животного.

В соответствии с древним хроникам оно было полностью истреблено еще в 25 веке до нэ, но запасы навоза им произведенного были исчерпаны лишь в десятом веке до н.э. Это и послужило обстоятельством начала становления и упадка нравственности земледелия на базе металлических орудий труда. Второй элемент в виде квадратика – ? схематичное изображение рта. Третий элемент, кроме этого схематичное изображение серпа.

Так, мы имеем пиктограмму обрисовывающую физиологические процессы происходящие в организме.

Сперва посредством серпа добывается некая съедобная органическая масса, после этого она отправляется в рот, а на выходе мы имеем продукт, отдаленно напоминающий навоз доисторического животного, но уступающий ему по своим органолептическим чертям.

Чтение иероглифа происходит от рефлекторный звука –ааа–, вызываемого изюминками физиологического отправления людской существа. Всем как мы знаем, что ребенок, имеющий естественные позывы второго рода, в большинстве случаев говорит: мама, а-а. (В отличие от позывов первого рода, сопровождаемые словами: мама, пи-пи).

Этот иероглиф в древности обозначал большой бугор (потому, что доисторическое животное имело огромные размеры и гадило, не зная чувство меры), а на данный момент ? помогает для транскрипции заимствованных слов дикарей из-за древней стенки.

***

Иероглиф ? кроме уже перечисленных элементов, имеет дублирующее изображение рта, которое помогает для обозначения эха, позванного вышеописанным процессом.

Суть этого иероглифа чисто эмоциональный. Это некоторый отзвук наслаждения, удивления либо восхищения. В западной письменности аналогом ему есть вопросительный либо восклицательный символ, что зависит от контекста.

***

Что такое мантрисса? Это комплект иероглифов, объединенных одним чтением, содержит вибрационные характеристики, достаточные для трансформации окружающей действительности либо трансформации внутренних процессов. Другими словами, это даосская мантра.

Мантрисса А незаменима при любом начинании, требующем концентрации и сосредоточенности духа.

2. Мантрисса АЙ

Белый рак подвержен косности.

Комментарий:

Иероглиф ? складывается из трех частей. Левый знак ? несет значение «белый». Фактически, это логическое развитие элемента ? «солнце».

Само Солнце имеет желтоватый оттенок. Маленький штрих над элементом «солнце» символизирует выброс протуберанца ослепительно белого цвета.

Справа иероглиф имеет две составляющие. Верхняя – ? имеет значение «гора», нижняя ? — «ползущий червяк». Левая знак ? «окрашивает» правые элементы в соответствующий цвет. Подразумевается, что гора имеет снежную шапку на собственной вершине, следовательно, занимает очень громадную площадь. Исходя из этого червяки, живущие под ее скальными образованиями, не смогут выбраться наружу, и поэтому не имеют пигментной окраски, т.е. также являются белыми.

Итак, в этом иероглифе мы имеет три знака белизны: сам белый цвет, снежную гору и белого червяка. Так как белизна имеет различные спектральные характеристики. Возможно заявить, что ? более белый, чем ?.

Иероглиф ? «рак» (в значении «злокачественная опухоль») возможно разложить на три составляющих элемента. Верхний изгиб с тремя дополнительными штрихами символизирует заболевание. Под ним три рта, внизу гора. Последние два элемента являются намеком на мифологический персонаж с тремя головами, живущего в труднодоступных горных пещерах.

Самый родным представителем данной категории фауны в русском эпосе есть Змей Горыныч, вторая часть имени которого кроме этого недвусмысленно показывает на гору. Но в отличие он отечественного змия, китайское создание некая изоморфная сущность мифов и легенд, внедрение которой в людскую тело вызывает в нем патологические процессы. Она изображается в виде трехглавой твари с хитиновым покрытием.

Исходя из этого, в то время, когда говорят, что «рак подвержен косности», имеют в виду не внутренние кости, которых у него нет, в частности хитин, являющийся закостеневшей внешней оболочкой.

Иероглиф ? кроме этого трехсоставной. Слева рука, показывающая фигу. Справа: вверху – рука, держащая молот; внизу – схематичное изображение наковальни.

Левая часть символизирует трудовой процесс. Потому, что физический труд не самое приятное в жизни занятие, пальцы наемного рабочего неизменно сложены в фигу, которую он демонстрирует собственному работодателю. Изображение молота и наковальни в правой части показывает на термическую обработку, которой подвергается металл.

Из этого и значение иероглифа — «подвергаться».

Иероглиф ? возможно разложить на две части. Вверху – «рот», внизу – ? «дерево». Очевидно, что «древесный рот» символизирует неспособность к связной речи, неумение выразить идея словами, т.е. «косность» мышления.

Случайная запись:

ИЗУЧЕНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА | МОЙ ОПЫТ


Статьи по теме: