Недоставленный багаж из барселоны: количество жалоб растет

Недоставленный багаж из барселоны: количество жалоб растет

В редакцию Вестника АТОР поступаютобращения от пассажиров авиакомпаний, чей багаж не был доставлен из аэропорта Барселоны в первые дни июля.

Недоставленный багаж из Барселоны: количество жалоб растет

Российская Федерация

Происшествия

В редакцию Вестника АТОР поступаютобращения от пассажиров авиакомпаний, чей багаж не был доставлен из аэропорта Барселоны в первые дни июля. Речь заходит о рейсах авиакомпаний Уральские авиалинии в Санкт Петербург и-Москву и рейсе компании Нордавиа в Москву.

Пассажиры этих рейсов выясняли, что летят в Россию без багажа, уже в аэропорту, у стойки регистрации рейса. В связи с чем им приходилось безотлагательно переупаковывать багаж, а по прилету в аэропорт России по необъяснимой обстоятельству выстаивать многочасовые очереди для оформления заявления о розыске багажа.

Пассажирка Елена сказала, что 2 июля, в то время, когда она возвращалась с семьей чартерным рейсом Уральских авиалиний № 5002 из Барселоны, обстановку с не отправкой багажа в Домодедово кроме этого растолковали забастовкой грузчиков в аэропорту Барселоны. После этого, промаявшись с переупаковкой собственных чемоданов, русские пассажиры еще 2 часа в душном самолете замечали в иллюминаторы, как в другие самолеты грузят багаж.

По прилету в Домодедово все пассажиры отправились в офис Розыск багажа, где простояли в очереди на оформление документов пара часов. По данным туристки, представители Уральских авиалиний не дают никакой информации. По состоянию на 5 июля пассажирка взяла лишь 2 из 4-х грузовых мест.

О похожей ситуации на рейсе Уральских авиалиний из Барселоны информируют кроме этого туристы из Петербурга. По словам Анны, они прибыли в Пулково 2 июля без багажа с той же официальной формулировкой — забастовка грузчиков. Моя сестра еле дозвониласьв аэропорт Барселоны. Ей ответили, что забастовки нет, а виной данной обстановке неоплата русским перевозчиком услуг компании, которая оказывает соответствующий грузовой сервис.

И до тех пор пока оплату не произведут, багаж не поступит, — пишет расстроенная пассажирка. По ее последней информации, в Пулково 7 июля поступил первый багаж с ее рейса, но его количество незначительно. Следующая плановая дата поступления багажа — лишь 10 июля.

Наконец, неприятности с багажом из Барселоны появились у пассажиров рейса 5N9310 компании Нордавиа, что прибыл в Москву 1 июля. У нас подобная неприятность, лишь в отличие от пассажиров Уральских авиалиний, о судьбе отечественного багажа по большому счету ничего неизвестно. По окончании 4-х часовой задержки рейса, в то время, когда багаж был уже сдан, капитан корабля решил вылетать в Москву без багажа.

Пассажиров заверили, что багаж будет доставлен в Москву в течение 3-х дней и, быть может, доставлен за счет компании пассажирам на дом. По состоянию на 7.07.16 г. по телефонам работы розыска багажа аэропорта Домодедово отвечают, что до тех пор пока никакой информации по доставке отечественного багажа нет, — информирует один из пассажиров рейса.

По всем случаям редакция Вестника АТОР послала соответствующие запросы в компании Уральские авиалинии и Нордавиа, но пока никаких официальных комментариев не поступило.

Напомним, что обстановка с доставкой багажа одной из пассажирок, Екатерине, закончилась благополучно. Как и давали слово, Уральские авиалинии чемоданы женщине вернули, о чем она сообщила в редакцию.

Источник: www.atorus.ru

Случайная запись:

RYANAIR. Летим дешего в европу! Бесплатный багаж и VISA CHECK


Статьи по теме: