О еврейской традиции в китайской государственности
Камрад Kosarex пишет:
Мы все говорим о китайской государственности как о чем-то чисто китайском и необычном. А так ли это, в случае если в базе современной китайской государственности лежит марксизм, созданный иудеем Марксом? Задумайтесь над этим мелким фактом.
Духовно китайское государство возможно смело назвать иудейским. Но одним Марксом дело не ограничилось. Компартия Китая и оппозиционный ей Гоминьдан также созданы под прямым и духовным административным управлением советских иудеев. Случилось это в начале 20-ых годов. Сталин тут не причем. Заграничными делами занимался Коминтерн, а не сталинское правительство, которое появилось существенно позднее.
В случае если мы на данный момент, исходя из национального состава управления, вычисляем Коминтерн и советскую власть делом иудеев, то логично вычислять КПК и Гоминьдан также делом рук иудеев, а не автохтонным делом рук китайцев. Кстати, военная и полицейская форма силовиков Чан Кайши как раз копировала советские стандарты с кубиками вместо погон и звёзд. Совокупность госбезопасности КНР создана по лекалам НКВД. Коммуны – иудейская традиция, восходящая к кибуцам Израиля.
Аграрная реформа Чан Кайши на Тайване также подражание программе коммунистов, равно как пятилетки развития на Тайване и в Китае вместе с плакатами и лозунгами, каковые подозрительно напоминают плакаты и лозунги, деятельно выдумывавшиеся в СССР в основном иудеями. Кроме того известная песня Краснеет Восход точь-в-точь подобна иудейским традициям соединять в одной песне компартии и прославление вождя. Как писали песни про Ленина, Сталина, Троцкого, так и написали про Мао Цзэдуна.
Если вы думаете, что экономические реформы в Китае это чистейшей воды выдумка китайца Дэн Сяопина, то забываете, что сам Дэн Сяопин ссылался на опыт НЭПа в РСФСР, а кто создал и уничтожил НЭП? Уж не иудеи ли? Уж Ленин совершенно верно русским не был, а реально в стране правил триумвират Сталин, Троцкий, Бухарин, из которых лишь Сталину отказывают в праве принимать во внимание иудеем. Но так как про Сталина возможно смело применять выражение Белковского о себе, родимом, — он политический русский.
Про Белковского возможно сомневаться, но Сталин вероятнее был как раз политическим иудеем и уж точно не русским. А где ещё, не считая как при НЭПе деятельно сочетается личная, национальная и публичная собственности? Мы это находим в Израиле, где коммуны-кибуцы уживаются с госсобственностью и личной собственностью.
Так что, современный Китай духовно можно считать никак не меньше иудейским страной, чем КНДР. Кстати, вы не находите сходным позицию по ядерному оружию у Израиля и КНДР вместе с их готовностью противостоять враждебному окружению, бороться и искать, отыскать и не сдаваться? Мелкий Израиль против всего арабского мира и маленькая КНДР против блока стран во главе США!
Это разве не броское свидетельство могучего духа независимости и коленонепреклонности, имеющие исторические корни в Жмеринке и Бердичеве, Могилеве и Лодзе?
Само собой разумеется, влияние русских на КНР также имело место. Но какое место имели русские в смысле государственности и права на государственность в СССР? У них кроме того не было Биробиджана и сейчас не предвидится. Русские дали СССР сущие мелочи – космос, водородную бомбу, танки, балет, отвлечённые традиции в науке. Недаром выдающийся иудейский бард Высоцкий с таковой иронией пел – но мы делаем ракеты и покоряем Енисей, а также в области балета мы в первых рядах планеты всей.
Да, от русских китайцы большое количество мелочёвки позаимствовали, но национальный строй восходит к иудею Марксу и к иудейским марксистам к востоку от Германии. Ленинизм это легко всепобеждающий в прошлом вариант марксизма, потому, что опирался на иудеев, имевших в прошлом хасидские корни. Ленинизм это легко бердичевское переосмысление марксизма.
И именно это переосмысление лежит в базе китайской, современной государственности.
Любопытно, что период безвременья в Китай это период сбрасывания с себя Китаем на протяжении Синхайской революции в 1911 году остатков государственности маньчжурских кочевников и переход к идеям государственности иудеев, которых многие также вычисляют кочевниками. Китай поразмыслил и, как видим, из двух вариантов выбрал лучший. Сомневающихся отсылаю к удачам китайской цивилизации.
Из жалкой полуколонии при маньчжурах Китай стал могучей сверхдержавой, чьи удачи на устах у всей земли. А любителей порассуждать о пресловутой китайской автохтонности отошлю к мелкому факту. Так как минские традиции китайской государственности связаны с монголами.
Как раз монгольское владычество со столицей около нынешнего Пекина переориентировало Китай и создало сегодняшний центр китайской государственности, как раз из-за монголов сегодняшний пекинский диалект стал в первый раз национальным языком. Семейство Мин во многом продолжила традиции государственности монгольских кочевников, а маньчжурские кочевники создали позже семейство Цин и развили их. Так что, традиции заимствования у китайцев богатые, куда богаче, чем думается на первый взгляд.
Да и как им было не потянуться к иудейским традициям, в случае если своеобразие хасидов во многом связано с господством тюркского Каганата в местах их формирования? А тут ещё Российская Федерация, которая сейчас аккуратно лелеет традиции монгольского ига. Перенимание иудейского варианта государственности в этом смысле исторически закономерно.
Попытка осознать Китай без еврейских традиций и понимания евреев исходя из этого ущербна. Равно как познание современной КНДР и Вьетнама. Обращение же идет о духовной преемственности, которая тем более наглядна как раз из-за отсутствия в этих государствах больших иудейских общин.
Одно дело перенимать в ходе продолжительного сосуществования, в то время, когда деться некуда, а совсем иное дело – вольный выбор. Вон, Сингапур перенял британские традиции государственности, но Сингапур был британской колонией, а Китай отнюдь не был колонией Коминтерна, в этом Хрущев наглядно убедился, в то время, когда Мао отправил Хрущева куда подальше и позже закрепил успех Культурной революцией, подозрительно напоминающей об идеях господина Троцкого.
Кстати, с данной точки зрения рвение КНР прежде всего расширять влияние в сторону Южных морей ясно. КНР выступает в этом случае в качестве носителя иудейских межгосударственных отношений и традиций государственности в регионах, каковые таких традиций не имеют, а на север двигаться ненужно – сейчас в русского государственности иудейских традиций, да и самих иудеев с избытком.
Конечно иное – забрать эту государственность под защиту от иноземного влияния, поскольку на западе кроме этого сильны чуждые Китаю традиции и английские традиции сефардов. Кроме этого ясно рвение Большого перенести столицу на Амур – родственные традиции государственности тогда станут ближе к друг другу, Российская Федерация как бы расположится головой к Китаю, а пятой точкой к Европе. Ну, их, с их Брейвиками и Гитлерами, у нас имеется собственное, родное, практически дугинское.
Никак не меньше понятны уважение китайцев к Путину и желание дружить. Как сообщил Андрей Девятов, в путинской России Китай желает видеть собственный надежный тыл.
на данный момент мир заворожено наблюдает на борьбу двух начал – влияние какой национальной традиции окажется посильнее в Китае? Влияние иудейской традиции либо американской традиции? Отметим, что национальные традиции США созданы антисемитами наподобие его подельников и Вашингтона по бунту против король Англии, направленного на раскол британской нации и подрыв совокупности аккуратной власти.
Сопротивление Китая чужеродным, антисемитским традициям налицо, борьба идет самая ожесточенная. Нужно не забывать, что до проникновения Ислама проявления антисемитизма были глубоко чужды кочевым народам. К примеру, Чингис-хан, захватив Среднюю Азию, всячески благоволил к иудеям.
А национальные традиции Китая раньше тесно переплетались с монгольскими традициями. С учетом иудейской коленонепреклонности, заложенной в китайской государственности, возможно дать согласие с Девятовым, что амеров в Китае ожидает позорный облом.
Нам же остается признать, что иудейский опыт принес Китаю независимость и славу. Кроме того в области эмиграции Китай пробует поддержать иудейские традиции, везде создавая собственные этнические общины, готовые внести собственный вклад как раз в иудейское познание мультикультурности. При маньчжурах Китай мало содействовал мультикультурности, страна жила по законам самоизоляции.
Но, стоило начаться переориентации китайского общества с маньчжурских традиций в сторону иудейских, как везде стали расцветать Чайна-тауны. на данный момент эти чайна-тауны действенно и непреклонно поддерживаются китайским страной. И это также могучее проявление иудейского духа на уровне национального менталитета.
Случайная запись:
- Почему русский сложнее выучить, чем английский
- Месть маркса: как классовая борьба формирует мир («time», сша)
Бессмертие, святость и плоть в китайской традиции. Алексей Маслов
Статьи по теме:
-
Китайской угрозы не существует
Поднебесная при войны может умереть совсем «Сколько будет стоить мясо в 2000 году? – Думаю, приблизительно пятьдесят юаней», – так звучал анекдот…
-
Китай угрожает миру новой бедой — ростом мирового потребления свинины. Любовь китайцев к этому мясу не только оказывает важное влияние на одну из…
-
Списав Киргизии долг в полмиллиарда долларов и снабдив ее оружием еще на миллиард, Российская Федерация рискует взять в партнеры не единую страну, а с…