Тайна рейса мн370 (часть вторая)

Тайна рейса мн370 (часть вторая)

Первая часть.

Но давайте возвратимся к хронологии событий. Отправной точкой ужасного происшествия и окружавших его тайных стало отключение связи с почвой. Случилось ли это намеренно либо случайно? Следователи сразу же ухватились за теорию о преднамеренных действиях.

Она, кстати, замечательно согласуется с заявлением, которое озвучил сразу же по окончании пропажи самолета глава рабочей группы по внутренней безопасности вашингтонской Палаты представителей.

У него не было ни мельчайших сомнений по поводу того, что самолет похитили, дабы позднее применять в качестве крылатой ракеты, по примеру произошедшего 11 сентября 2001 года. В будущем эта теория не взяла развития и в ее защиту не было представлено никаких доводов.

Катастрофа, которая стала вехой в истории мирового терроризма, до сих пор является призмой для восприятия любых авиакатастроф. Но что на данный момент подтверждает догадку о похищении самолета? Ровным счетом ничего. Совокупности обнаружения могли быть намеренно отключены при чрезвычайной обстановке наподобие неполадок в электросистеме либо пожара.

Транспондер же легко возможно отключить вручную: это делается несложным нажатием кнопки под ответственность пилота. С отключение совокупности ACARS занимает больше времени: около 60 секунд, в зависимости от пилота. Но из-за чего никто не поставил в известность наземные работы?

По причине того, что при важного инцидента основное — не поддерживать сообщение, а решать проблему.

Такие мысли имели возможность бы растолковать и смену курса. Капитан корабля имел возможность перенаправить лайнер по направлению к ближайшей посадочной полосе. Пожар имел возможность бы растолковать и подъем самолета на высоту в 45 000 футов, которая превышает допустимую для автомобилей аналогичного класса: тем самым экипаж имел возможность постараться совладать с возгоранием в грузовом отделении.

Лайнер оставался в том месте десять мин., если доверять информации малазийских военных, но по поводу ее достоверности появляются сомнения, по причине того, что переданные малазийцами сведения туманны и обычно противоречивы.

По некоторым теориям таковой сценарий имел возможность бы растолковать и перемещение самолета по направлению к Индийскому океану и дальше уже над ним. Задымление имело возможность бы привести к удушью экипажа и пассажиров, даже в том случае, если встроенной совокупности пожаротушения и удалось в конечном счете совладать с пламенем. Существует два примера тому, как самолет продолжал следовать заданному курсу, не смотря на то, что на борту к тому моменту не оставалось ни единого живого человека.

Один из этих случаев случился в небе над США: личный самолет был сбит американскими ВВС, каковые были уверенный в отсутствии выживших на борту. Такое решение было принято чтобы избежать аварии в населенной территории.

Как бы то ни было, к отключению средств обнаружения самолета и резкому трансформации его курса имели возможность бы привести и другие обстоятельства кроме аварии по окончании выхода из воздушного пространства Малайзии. Эти альтернативы подкрепляются заявлениями некоторых о том, что по окончании разворота лайнер летел не по прямой линии, а петлял на протяжении границ так, дабы не попасть в чье-либо воздушное пространство.

В случае если отбросить теории о чрезвычайном происшествии, остается только похищение. Как раз в таком направлении ориентирован иск Гислена Ваттерло (Ghyslain Wattrelos). Отклонение самолета от заданной траектории есть сейчас самым четко подтвержденным фактом.

Но кто поменял его маршрут? Споры тут носят более открытый и конфликтный темперамент. В первую очередь, сами пилоты. В уме западного человека принадлежность к мусульманской религии свидетельствует практически что естественную предрасположенность к терроризму.

Это породило невиданный разгул воображения. Возможно, летчики угнали самолет, дабы наложить на себя руки либо направить его на какой-нибудь замечательный знак наподобие башен Куала-Лумпура?

Сразу же по окончании исчезновения самолета в доме у начальника экипажа произошел обыск. В том месте был обнаружен летный симулятор, на котором он отрабатывал посадку на маленьких полосах наподобие тех, что имеется на Мальдивах либо острове Диего-Гарсия в Индийском океане, где находится замечательнейшая американская военная база. Прибывшие на место следователи FBI изъяли симулятор, а после этого заключили, что эти были стерты месяцем ранее. Получается, что пилот готовил заговор?

Либо он, как и его коллеги, приземляться в экстремальных условиях? В целом, психотерапевтический профиль обоих летчиков очень далек от радикального исламского фундаментализма. Предположение о суициде, как это было с самолетом EgyptAir во второй половине 90-ых годов двадцатого века, выглядит маловероятным, как и причастность пилотов к террористической деятельности.

В случае если курс лайнера поменяли не они, то кто тогда имел возможность это сделать?

Это открывает широчайшее поле для домыслов и предположений, идущих от угона на грани физической расправы до захвата контроля над встроенной компьютерной совокупностью. Внимательное изучение «официального»?перечня пассажиров разрешило найти двух уроженцев Ирана, каковые путешествовали по похищенным паспортам. Их билеты были приобретены из Ирана при посредничестве таиландского туроператора.

Следователи скоро установили, что оба эти человека не значатся в перечнях антитеррористических ведомств. Однако, как всем нам замечательно известно, агентов спецслужб некоторых стран ни при каких обстоятельствах в том месте и не бывает. Но для чего Ирану было бы устраивать акцию для того чтобы размаха в условиях нынешнего конфликта с Западом? Что-то такое сложно представить, по причине того, что суть любых террористических актов в том, дабы звучно заявить о себе и привлечь интерес СМИ.

Тигры освобождения Тамил-Илама являются исключением , но их действия ограничены региональным масштабом. И пускай кроме того на данный момент они на ножах с Малайзией, любой, кто в курсе простоты и прямоты их акций, не рассматривал подобный вариант действительно.

Физическое похищение самолета террористической группой нереально без четкой цели: она может заключаться в том, что направить лайнер на какой-либо объект либо похитить пассажиров для предстоящего шантажа. Но официально на это нет никаких указаний, не обращая внимания на огромное множество вызревших в сети теорий. Так, к примеру, один агент австралийских разведслужб якобы объявил, что самолет приземлился в Афганистане.

Но в случае если лайнер вправду угнали и запрятали, за девять прошедших с момента пропажи месяцев уже раздались бы требования о выкупе либо обмене.

Альтернативой силовому угону имел возможность бы стать мягкий угон, другими словами изменение курса посредством прямого действия на компьютерные совокупности самолета. Еще в первой половине 80-ых годов XX века американцы смогли поднять в атмосферу безлюдной Boeing, а после этого намеренно разбили его, дабы оценить масштабы распространения пожара. С 11 сентября 2001 года вопрос не в том, как вынудить самолет лететь без пилота, а том, как забрать под контроль управление машиной и нейтрализовать каждые действия в кабине в том случае, если летчики выясняются под давлением внутренней угрозы.

Эту тему прорабатывало сходу пара компаний, и в 2006 году Boeing взял патент на удаленное управление самолетом с компьютера в лайнера либо за его пределами. Американцы были не единственными, кто занимался такими разработками, и это указывает, что в теории курс самолета имело возможность поменять действие на его электронные совокупности. Имеется тут и одно случайное (либо не весьма) совпадение: занимающаяся подобными разработками компания Freescale Semiconductor лишилась двух десятков влиятельных китайских и малазийских сотрудников, пребывавших на борту МН370.

Многие догадки с большей либо меньшей примесью теории заговора сходятся на Диего-Гарсиа. Кое-какие утверждают, что террористы похитили самолет, дабы обрушить его на американскую базу, либо что за его исчезновением стоят сами заинтересовавшиеся грузом американцы. В третьей касающейся Диего-Гарсиа теории от идеи о похищении все же отходят.

Диего-Гарсиа — это остров среди Индийского океана, что британцы сдают в аренду американцам. на данный момент в том месте расположена военная база США, имеющая стратегическое значение для Ближнего Востока. Помимо этого, на острове находится сверхсовременный разведцентр, где занимаются перехватом сообщений со спутников подводных кабелей и связи. Базируются на Диего-Гарсиа и стратегические бомбардировщики Northrop B2.

США перевоплотили его в главное звено борьбы с исламским терроризмом.

Принимая к сведенью масштаб всей данной инфраструктуры в самом центре Индийского океана, появляется вопрос, как на функционирующей в круглосуточном режиме и оснащенной последними разработками базе имели возможность «не подметить» объект, протяженность которого образовывает 63 метра? И это при том, что глава американской разведки утверждал, что США смогут найти и идентифицировать в любую секунду и в любой точке земного шара объект размером с кулак.

Еще тяжело осознать, из-за чего США, утратив самолет в воздушном пространстве над собственной базой, не организовали его поиски сразу же по окончании его исчезновения. Так как это имело возможность воображать угрозу для их безопасности.

Теория о том, что самолет, делавший рейс MH370, был развернут и посажен на базе Диего-Гарсия, думается достаточно точной, но она привела к одного из специалистов, командира и лётчика воздушного корабля. У него появился логичный вопрос: из-за чего США остановили собственный выбор на самолете, следовавшем на Север, в то время, как другие рейсы из Куала-Лумпур в Европу летают западнее, в близи от базы Диего-Гарсия.

Еще одна догадка, в которой фигурирует американская база, связана с теорией о том, что на борту судна вспыхнул пожар. В этом случае автопилот должен был повести самолет к Диего-Гарсия. Американцы имели возможность принять это за террористическую атаку и сбить самолет.

Спустя девять месяцев по окончании трагедии ни одна догадка так и не была подтверждена, на данном этапе удалось узнать лишь то, что самолет, вероятнее, искали не в том районе. Об этом говорят эти полученные со спутников, которыми владел Английской компании Inmarsat, действительно, тесно связанной с разведслужбами, исходя из этого предоставленной ей информации, быть может, нельзя доверять.

О том, что в этом деле замешаны разведслужбы говорят и другие факты, к примеру, неожиданный запрет на проведение акций протеста участниками семей китайских пассажиров. Личность Сары Бэйжк (Sarah Bajc), возглавившей свободное расследование в Куала-Лумпуре и заодно продолжительное время проработавшей в компаниях, разрабатывающих дистанционное управление самолетами, к примеру, в израильской компании Tescom, кроме этого вызывает громадной вопрос.

Другие скудные сведения ведут нас на Мальдивские острова, расположенные выше Диего-Гарсия. От обитателей острова Кудахувадхоо на самом юге архипелага, поступали сообщения о том, что они видели пролетающий Boeing. Эта информация была спешно опровергнута министром транспорта Индонезии.

Через несколько недель по окончании исчезновения Боинга у берегов Мальдивских островов дети выловили огнетушитель с Боинга, что был тут же изъят армейскими.

Утром 9 марта, примерно в семь часов утра, обитатели этого острова, где не бывает туристов, увидели в небе громадной самолет, невиданных для них размеров. Среди этих очевидцев был один 50-летний рыбак, что в тот момент пребывал в воде. Он следил за самолетом с момента его появления в небе и до его исчезновения.

Вот, что он говорит: «Я видел громадный самолет, что летел на низкой высоте. От него было довольно много шума. Он развернул с юга на юго-восток и продолжил лететь на той же высоте.

Я успел подметить красно-светло синий полосы на белом фоне».

Ни один из очевидцев в то время не знал, что речь заходит об провалившемся сквозь землю самолете. Их показания были собраны полицией и переданы в армейские органы Мальдивских островов, каковые "настойчиво попросили" от них не разглашать данную данные. Но обитатели острова, расположенного от столицы в четырех часах езды на стремительной лодке, рассказывалио том, что они видели.

Из-за чего ни один представитель комиссии не приехал забрать у них показания? По причине того, что они все сделали вывод, что самолет направился в сторону Диего-Гарсия? Свидетели с острова Кудахувадхоо: рыбаки, системный администратор местной поликлиники, школьник, домохозяйка, — пребывали в удивлении, из-за чего министр транспорта Малайзии опроверг их показания.

Их ответственное наблюдение содержится в том, что самолет развернул на юго-восток в нижней части острова. Это указывает, что им кто-то руководил изнутри либо дистанционно. Перед тем как погрузиться в молчание, армейские органы Мальдивских островов, сами сказали о том, что ни один самолет регулярных авиалиний не должен был пролетать на таковой низкой высоте над островом в то утро.

К тому же, все очевидцы, с которыми мы говорили, заверили нас, что они ни разу не видели, дабы самолеты пролетали так низко.

Как раз исходя из этого они забеспокоились и решили сказать о том, что произошло, влияниям. Еще одно совпадение — время, в которое видели самолет, сходится с тем временем, в которое он должен был бы появляться над островом, если бы направился в том направлении по окончании собственного исчезновения с радаров. Не обращая внимания на совпадения, ничто в это истории не растолковывает, из-за чего самолет летел на таковой низкой высоте, в случае если база Диего-Гарсия расположена южнее, в тысяче километров от острова.

Те, кто расследовал эту трагедию, оставили без внимания еще одно ответственное наблюдение, сделанное обитателями островов. Чуть более, чем через 14 дней по окончании исчезновения Боинга дети, рыбачившие на острове Баарах , расположенном в северной части архипелага, увидели в воде необычный предмет и достали его на берег. Думая, что он может воображать опасность, местные власти подняли тревогу.

На место прибыла первая следственно-оперативная группа. Она пришла к выводу, что предмет неопасен. После этого его конфисковали армейские.

По отечественной информации данный предмет был с провалившегося сквозь землю Боинга. С того времени не было сделано ни одного комментария по поводу данной находки. Глава горадминистрации острова Баара предоставил нам фотографии загадочного предмета, и мы передали их эксперту по техобслуживанию большой авиационной компании и одному специалисту в Лос-Анджелесе. Оба они заключили, что это предмет с борта Боинга. Мальдивские армейские кроме этого сказали нам под громадным секретом, что это был огнетушитель.

То, что он плавал в воде, показывает на то, что он был безлюден, возможно, он машинально сработал при пожаре. За 14 дней он мог быть отнесен течением за много километров от места падения самолета.

То, что власти оставили без внимания все эти факты, говорит том, что они знают значительно больше, чем желают продемонстрировать. И ни одна новая находка либо новое свидетельство не смогут нарушить их молчание о том, что мало-помалу делается самой громадной тайной в истории авиации.

В следствии совершённого расследования возможно сделать лишь одно, но крайне важное заключение, которое разделяет и глава фирмы Emirates Тим Кларк (Tim Clark): «Самолет до самого финиша оставался под контролем. Официальные заключения неубедительны». Соответственно, кто-то считает, что защита секратных замыслов в военных либо каких-либо вторых заинтересованностях серьёзнее, чем предоставление правдивой информации родственникам жертв данной трагедии.

Думается, что все страны мира, включая отечественное собственное, стали сообщниками в этом заговоре.

«У меня осталось лишь две обстоятельства жить: для сына и для того, дабы определить правду об данной трагедии», — говорит Гислен Ваттерло (Ghyslain Wattrelos). Это негромкий и скромный менеджер компании Lafarge Ciments не имеет ничего общего с авторами теорий заговора, наводнившими интернет. Но он не сомневается в том, что были приложены громадные упрочнения, дабы скрыть правду, не меньшие, чем десятки миллионов американских долларов, израсходованные Австралией на поиске самолета не в том районе.

В то время, в то время, когда большинство СМИ удовлетворились официальными результатами расследования, Гислен Ваттерло не готов опустить руки, как и двое сыновей китайского пассажира рейса MH370 Цзи Цзин Хана (Jee Jing Hang). 13-летний и 14-летний мальчики подали жалобу в авиакомпании правительства и адрес Малайзии, которая не смогла привезти их папу к себе.

Марк Дюген

Случайная запись:

Discovery. Загадки планеты Земля. Тайна рейса МН370


Статьи по теме: