Тайна рейса мн370

Тайна рейса мн370

Никому до сих пор так и не удалось отыскать Boeing-777 Malaysia Airlines и 239 пребывавших на его борту пассажиров, каковые провалились сквозь землю 8 марта этого года. Марк Дюген (Marc Dugain), автор и страстный любитель авиации таких романов, как «Палата для офицеров» и «Проклятье Эдгара», проводит собственное расследование.

«Нам все лгут. В этом деле царит круговая порука, через чур много несоответствий. Я больше никому не верю». Эти слова Гислен Ваттерло (Ghyslain Wattrelos) произносит с ухмылкой, дабы выделить собственную непоколебимую решимость, а после этого на долгое время погружается в раздумья. Утратить за одни сутки жену и двоих детей — это не просто катастрофа.

Это поразительно тяжелый удар, готовиться к которому совсем нереально. А дабы пережить его требуются большие упрочнения, каковые данный человек прикладывает ежедневно последние девять месяцев. Не утратить рассудок при виде для того чтобы весьма непросто.

Причем делается еще тяжелее, в случае если те, кому поручено пролить свет на случившееся, старательно увиливают от ответа, как будто бы авария рейса МН370, на борту которого пропали 239 человек, стала только результатом ужасной случайности в надёжном мире.

Исчезновение самолета Air Malaysia, что следовал из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, не похоже ни на одну из зарегистрированных к настоящему моменту аварий. К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стенки молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти на протяжении взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии.

При с МН370 по окончании изначальной бури страстей тишина наступила с таковой скоростью, которая наводит на идея, что прозрачность в этом деле не входит в число приоритетов. Очевидно, все это были бы только догадки, если бы не умело сформулированные агентом западных разведслужб угрозы. Многие шпионы — неудавшиеся писатели.

Из этого и любовь к прекрасно известным метафорам, благодаря которым они пробуют отговорить нас продолжать расследование и разрешить понять, что «речь заходит о очень чувствительном и очень сложном деле», и что «лучше разрешить времени сделать собственную работу, а не торопить события со всеми вероятными при таких условиях рисками». В той технологической вселенной, к которой принадлежим мы с вами и в особенности армия США, неимеетвозможности не удивлять, что лайнер длиной в 63 метра имел возможность просто так бесследно провалиться сквозь землю. Удивляет и пренебрежительное отношение к семьям жертв, с которыми обходятся на уникальность пренебрежительно… Франсуа Олланд неизменно предельно деятельно занимался всеми инцидентами с заложниками, но так и не отыскал времени на встречу с отцом и мужем французских пассажиров, каковые до сих пор считаются пропавшими без вести.

Пропавший самолет не покинул никаких официальных следов ни на земле, ни в море. Активные поиски на участке в юго-западной части Индийского океана, что удалось очертить посредством более чем приблизительных данных с английского геолокационного спутника, не дали никаких результатов. Ни единого обломка, не говоря уже о тёмных коробках, каковые разрешили бы вернуть события драмы.

Заявив самолет бесследно провалившимся сквозь землю, малазийские власти перевоплотили семьи жертв в бесстрастных свидетелей. Практически девять месяцев спустя по окончании трагедии они вычисляют дело неразрешимым. Мы же совсем уверены в том, что оно таковым не есть. 8 марта этого года начальник Boeing 777-200 как в большинстве случаев подготавливался к вечернему вылету. По пути аэропорт он решил побывать на ходе главного малазийского оппозиционера, которого отдали под суд за «содомию».

Такое средневековое обвинение очень многое может сообщить о современности местного режима. Вот уже 57 лет власть в стране находится в руках касты коррумпированных политиканов, каковые волнуются лишь о личной наживе и не желают ничем делиться. 54-летний Захари Бин Ахмед Шах (Zaharie Bin Ahmad Shah) был умелым пилотом и частью той самой элиты, которая желала бы вступления страны в демократическую эру.

Пятилетний решение суда фавориту оппозиции стал в его глазах доказательством того, что это время еще не пришло, и, как говорят кое-какие, глубоко его огорчил. Что касается его личной жизни, он только что прошел через развод. Помимо этого, капитан корабля не имел возможности не знать, что на борту находится груз огнеопасных литиевых батарей, каковые уже становились обстоятельством важных происшествий.

Второй пилот Фарик Бин Аб Хамид (Fariq Bin Ab Hamid) был намного моложе (27 лет) и неопытнее, не смотря на то, что начал карьеру в 20 лет. Он планировал жениться и был известен любовью к безумным выходкам: так, к примеру, он в один раз разрешил войти в кабину пилотов двух туристов , нарушив все правила. Капитан корабля, непременно, был в курсе пребывавшего на борту груза. Кроме того у заполненного багажом и пассажирами лайнера остается значительный запас грузоподъемности.

В накладной упоминается груз литиевых батарей, на которых трудятся большая часть устройств отечественной с вами техногенной эры. Не имел возможности он не знать и об их высокой огнеопасности, которая уже вызвала рядважных аварий. Это относится, к примеру, Boeing-747 UPS, что загорелся, а после этого разбился рядом от аэропорта Дубая. Выразил ли он как-то собственный неодобрение? Нам это неизвестно.

С другой частью груза все намного туманнее. В документах упоминаются свежие фрукты, не смотря на то, что время года разрешает усомниться в действительности их существования. К нёсшей ответственность за груз компании NNR Global Logistics неоднократно обращались с запросами, но она очевидно направляться требованию не раскрывать рта и хранит гробовое молчание. Не имел возможности капитан корабля не ознакомиться и со перечнем пассажиров.

В нем главенствовалиобразом китайцы, но нашлось место и для представителей и малазийцев вторых национальностей, в частности двух американцев и четырех французов. Ему было неизвестно, что на борту пребывали двое иранцев с похищенными европейскими паспортами, и что пара человек трудились в диспетчерской работе. Один из пассажиров, австралиец Пол Уикс, предчувствовал будущую драму.

До этого он пережил землетрясение в Новой Зеландии и важную автомобильную аварию. Он был уверен, что его час пробил, и дал жене часы и кольцо, дабы она передала их двум его детям. Супруга уговорила его забрать их обратно, но он покинул ее с уверенностью, что видит ее в последний раз.

У аэропорта Куала-Лумпура в далеком прошлом сложилась репутация настоящего решета. Имели возможность ли появляться на борту самолета другие, не попавшие в перечень пассажиры? Исключать такую возможность запрещено. Но одно возможно утверждать с полной уверенностью.

Пилоты замечательно знали, что их самолет — одна из самых реализовываемых в мире моделей и настоящая гордость компании Boeing, которая перевоплотила данный лайнер в одну из самых надежных автомобилей на отечественной планете, пускай кроме того на корпусе самых ветхих образчиков и наблюдаются следы с износа.

Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по локальному времени. В 01:01 экипаж сказал, что лайнер достиг крейсерской высоты в 35 000 футов. Совокупность ACARS, которая передает технические данные полета технической работе, трудилась в штатном режиме. Самолет продвигался на север по направлению к Пекину. В летном расписании предполагался пролет над территорией Вьетнама. Последний разговор между диспетчерской и лётчиками состоялся, в то время, когда лайнер выходил из воздушного пространства Малайзии.

Второй пилот простился с собеседниками: «Хорошей ночи! Малайзия 370». Потом стали появляться ссылки на некоторый рассказ диспетчера о том, что слова второго пилота раздались в сардоническом тоне, что в них был какой-то вызов, и что это якобы могло быть предвестником предстоящих событий.

Как бы то ни было, нет никаких оснований считать, что эти слова либо их интонация отличались от простых. В 01:19, в то время, когда самолет покинул воздушное пространство Малайзии, никаких странностей в полете не наблюдалось. Но после этого все быстро пошло под откос.

Всего 180 секунд спустя, в 01:22 транспондер (это устройство несёт ответственность за определение расположения лайнера с почвы и другими самолетами) неожиданно отключился. Он является последнее средство связи с внешним миром и деактивируется экипажем только при значительных неприятностей с электропитанием.

Еще 180 секунд спустя самолет неожиданно отклонился от заданного курса и, по всей видимости, двинулся в обратном направлении. В 01:30 вьетнамским диспетчерам из Хошимина не удалось установить сообщение с МН370 и они попросили сделать это лайнер, что предположительно был к нему ближе всего. Его пилот услышал только неразборчивое бормотание на фоне шумов. В 01:37 совокупность ACARS, которая должна была передать новую данные, не послала обновленных данных.

В 01:38 диспетчерская работа Хошимина обратилась к сотрудникам из Куала-Лумпура, дабы совладать о МН370: самолет не вышел на сообщение, как того требует распорядок, и пропал с радаров у точки BITOD. В Куала-Лумпуре ответили, что МН370 не выходил на сообщение по окончании пересечения точки IGARI, последней из тех, что находятся под их наблюдением. В 02:03 компания Malaysia Airlines, которую уведомили об исчезновении лайнера, послала экипажу сообщение с требованием срочно связаться с вьетнамскими диспетчерами.

Ответа не последовало. В 02:15 диспетчеры Куала-Лумпура обратились в контрольный центр Malaysia на данный момент. В том месте им сказали, что от рейса 370 все еще поступали сигналы, и что тот пребывал в воздушном пространстве Камбоджи. 180 секунд спустя, в 02:18 диспетчеры Куала-Лумпура обратились к сотрудникам из Хошимина, дабы определить, обязан ли был МН370 входить в воздушное пространство Камбоджи.

Ответ пришел сходу.

Предполагаемый курс не включал в себя территорию Камбоджи, и важные лица подтвердили, что самолет не двигался в том направлении. В 02:22 состоялся последний контакт между малазийским военным радаром и лайнером, что, если доверять его показаниям, пребывал в 370 километрах к северо-западу от Пинанга. В 02:25 на самолет был послан технический запрос через спутник Inmarsat. Обращение шла о передаче сведений о работе двигателей Rolls-Royce.

На всех современных самолетах они систематично выходят на сообщение с производителем в заданное время посредством спутника. Самолет принял запрос, но ответа так и не последовало. Так происходило любой час впредь до предполагаемого окончательного исчезновения лайнера.

В 02:24 в контрольном центре Malaysia Airlines отказались от прошлого заявления по поводу связи с рейсом. Но всего 60 секунд спустя оттуда сказали диспетчерам Куала-Лумпура об установлении расположения самолета в воздухе над северным Вьетнамом. Эти сведения были переданы в Хошимин.

В 02:39 с кабиной пилотов постарались связаться по установленному в лайнере спутниковому телефону: неудачно. В 03:30 в контрольном центре Malaysia Airlines сообщили Куала-Лумпур о том, что переданные сведения о положении самолета основывались на прогнозах, а не настоящих фактах. В 05:30 был задействован воздушно-спасательный координационный центр Куала-Лумпура.

В 06:30, в то время, когда рейс МН370 должен был прибыть в Пекин, о пропаже самолета поведали семьям пассажиров, каковые были поражены данной новостью. В 07:13 состоялась еще одна попыткасвязаться с лайнером по телефону. 07:24 прессе официально сказали об исчезновении лайнера.

В 08:19 от него был взят последний, по всей видимости, весьма не сильный спутниковый сигнал.

По окончании пропажи самолета о каком-то обмене информацией речи не шло, и вся спутниковая сообщение ограничивалась только обнаружением сигналов. На их основании занимающаяся эксплуатацией спутника английская компания имела возможность посредством сверхсложных формул установить траекторию самолета, которая по окончании исчезновения лайнера с радаров являлась основой для поисков. Если доверять вычерченной экспертами арке, самолет имел возможность направляться как на север к Казахстану, так и на юг к Австралии.

И раз перемещение на север происходило бы над сушей, лайнер должны были бы в обязательном порядке найти армейские либо гражданские радары. Из этого был сделан вывод о том, что рейс имел возможность направляться лишь на юг по траектории через индийский океан к западу Австралии. Именно там были начаты поиски, каковые однако не дали никаких результатов.

Кроме того в случае если все на борту погибли из-за недостатка кислорода, лайнер может двигаться еще пара часов на автопилоте.

Продолжение направляться…

Марк Дюген

Случайная запись:

  • Зачем китайцы развели ортегу на второй панамский канал
  • Так сколько же золота есть у китая на самом деле?

Что погубило Самолет рейса МН 370

Статьи по теме: