«Травка» как культ и спасение

Законы Индии запрещают выращивание и продажу каннабиса, но в индийских Гималаях трудятся не все законы. Да и что остаётся делать местным обитателям, в случае если «трава» есть для них единственным методом добыть деньги на пропитание. В отечественном обзоре репортаж из гималайской деревни, обитатели которой заняты выращиванием каннабиса.

 В индийских Гималаях мелкие сёла процветают благодаря выращиванию конопли. К примеру, в одну из них, расположенную на горе высотой 2700 метров, возможно добраться лишь пешком, а дорога занимает три часа. Местные обитатели говорят, что в прошедшем сезоне был достаточно успешный сезон, потому, что полиция только два раза организовывала облавы.

Но стёртые с лица земли на протяжении этих рейдов поля являются только каплей в море. Каннабис произрастает в диком виде в индийских Гималаях, а исходя из этого практически нереально обуздать его незаконное выращивание.

«Травка» как культ и спасение

Семья фермера раскладывает собранные растения на просушку.

По окончании сбора урожая индийской конопли фермеры часами медлительно растирают ладонями ее цветы, извлекая из них смолку, из которой делают чарас — разновидность гашиша, которая считается одной из лучших в мире. На Западе она стоит до 20 долларов за грамм. Не смотря на то, что каннабис есть незаконным в Индии, многие обитатели изготавливают чарас по в полной мере понятным денежным обстоятельствам.

Сельчане создают полезный тип гашиша именуемый чарас методом растирания свежих цветов конопли руками, по окончании чего собирают смолку со собственных ладоней.

Не смотря на то, что чарас делается более дорогим из года в год, фермеры до сих пор живут скромной судьбой. Большая часть полей очень мелкие, а из 50 растений конопли получается лишь 10 граммов чараса.

Через пара лет обучения в начальной школе многие дети, каковые желают обучаться дальше, ходят в школы вторых сел, до которых необходимо добираться по паре часов.

Первыми, кто сделал чарас, были садху — индуистские святые-аскеты, каковые проводили в Гималах множество времени, занимаясь медитацией. В то время, когда хиппи начали массово съезжаться в горы в 1970-х годах, дабы понаблюдать за садху, местные обитатели, каковые раньше курили неотёсанную смесь других частей и смолки растения, кроме этого начали создавать чарас. Они практикуют это занятие и поныне, создавая тонны чараса ежегодно.

Не смотря на то, что, это лишь приблизительные подсчеты, потому, что официальных информации о производстве чараса либо выращивании конопли в Индии попросту не существует.

Местная жительница купает внука в тазике.

Двое мужчин несут свежесрезанную коноплю с поля. До дома необходимо идти большое количество часов.

Потому каннабис в Гималаях есть дикорастущим растением, полиции весьма тяжело отследить производителей, каковые садят собственные поля высоко в горах, дабы избежать налетов. Тысячи семей в этом регионе выживают лишь благодаря производству чарас. Фермеры реализовывают смолку чужестранцам, и индийцам из громадных городов.

Спрос растет из года в год.

Местная женщина наблюдает на горные вершины по окончании громадного снегопада, что стал причиной отключению электроэнергии в ее родном селе.

Не смотря на то, что торговля наркотиками — сверхсложное и страшное занятие, время фактически остановилось в данной части гор. Жизнь направляться естественным ритмам природы. Деревни, разбросанные на гималайских склонах, по большей части складываются из многоцветных домов с чёрными крышами из узких каменных плит.

В большинстве случаев в селе имеется колодец в центре, из которого обитатели берут воду, ветхий храм и пара магазинов, в которых продается мыло, сигареты, бобовые, мука и рис.

Истории конопли в Индии не одна тысяча лет. О каннабисе упоминается в священных текстах Веды. Рассказывается, к примеру, что Шива медитировал на заснеженных вершинах Гималаев, питаясь одними цветами конопли.

Старейшины сидят на деревенской площади около храма. Они с раннего детства до глубокой старости занимаются тем, что выращивают дикую коноплю и собирают урожай.

Гималайские сообщества весьма скрытные. Тут люди живут в экстремальных условиях и довольно часто не имеют никаких альтернатив дохода на пропитание. Многие фермеры за всю собственную жизнь не выращивали ничего, не считая каннабиса, но наряду с этим их повседневная жизни проникнута духовностью и религиозными обрядами.

Деревенские дети, играющие на крутой горе на окраине деревни. В большинстве случаев в местных семьях большое количество детей.

Наровне со многими вторыми государствами, Индия в первой половине 60-ых годов XX века подписала Единую конвенцию ООН по наркотическим средствам. Но не все готовьсяотказаться от каннабиса, что уже давно стал частью торжеств и религиозных ритуалов. Законодательно же в Индии запретили коноплю лишь через 24 года, в 1985 году.

Музыканты играются на свадьбе юный пары, проходящей на деревенской площади. фестивали и Любые вечеринки в сёлах похожи на громадные домашние встречи, где неизменно имеется музыка, танцы и еда.

Не обращая внимания на запрет конопли, ее выращивают в 400 из 640 округов в Индии. По сути, употребления и уровень выращивания каннабиса в стране никак не уменьшился.

Фермер стоит около горного поля конопли.

Каннабис, но, есть не только источником денег либо запрещённого наслаждения, но и источником для творчества.

Случайная запись:

2017-11-18 GM Carlsen — GM So 3+2 Blitz GM Shipov commented


Статьи по теме: