Акции apple зависят от китайцев

Акции apple зависят от китайцев

На данной фотографии от Daylife: Китай, Пекин, 13 января 2012 года. Китайцы всю ночь ожидают подле магазина Apple. C утра 13 января 2011 года начинались продажи iPhone 4S в Китае.

Ранее Apple сказала о собственном намерении начать продажи iPhone 4S 13 января 2011 года в Китае и еще двадцати одной стране.

В случае если акции Apple и будут когда-нибудь стоить 1000 долларов, то это случится лишь благодаря успеху компании на китайском рынке. Эту точку зрения поддерживает Шон Рейн (Shaun Rein), создатель опубликованной весной 2011 года книги «Финиш китайской дешевизны: экономические и культурные тенденции, которым предстоит потрясти мир» («The End of Cheap China: Economic and Cultural Trends That Will Disrupt the World»). Он есть управляющим и основателем директором исследовательской группы «China Market Research Group», изучающей рынок Китая, и пишет статьи для издания Forbes.

Apple направляться сосредоточиться на Китае

Итак, сравнительно не так давно акции Apple перешагнули 500-долларовый барьер. Так рыночная капитализация компании образовывает 487 млд дол США. Это больше, чем совокупная рыночная капитализация таких гигантов, как Гугл и Микрософт.

Многие аналитики разглядывают обстановку с очень скептических позиций.

Они уверены в том, что так неимеетвозможности длиться продолжительно и стоимость акций Apple скоро отправится на спад. Другие же считают, что, напротив, акции компании удвоятся в цене и будут продаваться по 1000 долларов. Только немногие специалисты поймут в какой степени на стоимость акций Apple воздействует китайский рынок, что уже на данный момент для компании занимает второе по количествам место, по окончании рынка США.

Шон Рейн уверен, что Китаю следовало бы стать наибольшим рынком сбыта продукции Apple. На данный момент компания справляется с данной задачей плохо, не обращая внимания на то, что ее продажи на китайском рынке возросли в четыре раза и составили в 2011 году 12 млд дол США.

В случае если Apple выберет верную стратегию и полностью поймёт потенциал рынка, аудитория абонентов на котором достигает миллиарда человек, то курс ее акций, согласно точки зрения Шона Рейна, взметнется ввысь, подобно океанской волне, и достигнет 1000 долларов. Вопрос в том, поймёт ли Apple подлинный спрос на собственные продукты в стране с самым громадным в мире населением совершает ли все возможное чтобы данный спрос удовлетворить.

Жёсткая преданность китайцев стала сюрпризом для Apple

Глава компании Apple Тим Кук, чей «зарплатный пакет» в 2011 году достиг 378 миллионов долларов, говорит, что громадный спрос на продукты Apple в Китае стал для него «сюрпризом». Он утвержает, что начатые в январе продажи iPhone 4S в Китае было нужно приостановить из-за огромных толп людей и учиненных ими беспорядков.

Нигде в мире нет больше пользователей, проявляющих такую же страстную преданность продукции Apple, как в Китае. В то время, когда Apple начинает продажи нового продукта в Китае, обитатели данной страны готовы продолжительные часы совершить на морозе, лишь, дабы прикоснутся к собственной мечте. Более того, продукты компании ретивые спекулянты тут же начинают предлагать по завышенной цене.

Недавние неприятности со сдерживанием неистовства китайской толпы очень поразили Тима Кука. Воистину, это было настоящее буйство. В прошедшем сезоне, в то время, когда в продаже показался белый iPhone 4, американский сотрудник магазина кроме того отбивался от толпы перекупщиков железной трубой.

Китайцы устали ожидать

Apple уже решила главные неприятности, каковые на начальной стадии замедлили продажи iPhone в Китае. на данный момент китайцам чтобы познакомиться с новыми продуктами компании не приходится ожидать годами. Через пара месяцев по окончании собственного дебюта они появляются на этом наибольшем рынке.

направляться напомнить, что по окончании появления первого iPhone на полках в Соединенных Штатах, китайцам было нужно годами ожидать знакомства со смартфоном Apple.

Большая часть потребителей терпеливо ожидает и не торопится в другие страны и Гонконг, дабы обзавестись в том месте желанным телефоном. Apple сделала iPhone привлекательнее для китайцев, дав абонентам возможность пользоваться предоплаченным сервисом China Mobile вместо того, дабы подписываться на тарифные замыслы China Unicom с ежемесячной абонплатой.

Неприятность в том, что Apple не справилась с теми замыслами, каковые сама же выдвинула в начале 2011 года. Отметим, что компания планировала открыть лишь в Китае 25 собственных розничных магазинов. В Китае на данный момент всего пять Apple Store.

В соответствии с заявлениям самой компании, по показателю продаж на квадратный метр, китайские магазины Apple являются самыми прибыльными ее торговыми точками.

Компания Шона Рейна уверена, что китайский рынок готов принять целую сотню магазинов Apple. В подтверждение собственных слов он приводит тот факт, что в Китае имеется много ненастоящих «магазинов Apple», разбросанных по всей стране. Имеется таковой магазин и в относительно бедном Куньмине, курортном городе на юго-западе Китая.

Эти магазины торгуют настоящими продуктами Apple, спрос на каковые довольно большой, кроме того в таких местах, где казалось бы тяжело сохранять надежду на посещение магазина обеспеченными клиентами.

Шон Рейн разделяет точку зрения, что Apple следовало бы поторопиться с открытием магазинов в Китае, в противном случае компанию смогут с этого перспективного рынка. Нужно заявить, что данный неприятный для техногиганта из Купертино процесс уже идет. Не обращая внимания на высокие показатели продаж, часть Apple на китайском рынке смартфонов в 2011 году снизилась и составила всего 7,5% вместо прошлых 10,4%.

Гугл Android приступила к покорению китайского рынка очень основательно. В бюджетном сегменте эта платформа представлена продуктами компаний ZTE и Huawei. В премиум-классе Android продвигает линейка Samsung Galaxy.

Из-за чего все происходит как раз так?

Ответ на данный вопрос достаточно несложен. сеть распространения и Цепочка поставок смартфонов на базе Android в Китае лучше налажены. Как сообщил Шону Рейну один из его шанхайских привычных:

Я приобрел Samsung Galaxy 2, потому, что iPhone 4 мне было нужно бы через чур продолжительно ожидать.

Шон Рейн очень удивлен тем, что Apple не торопится полностью воспользоваться тем теми преимуществами и потенциалом, каковые сулит компании китайский рынок. Согласно его точке зрения, во времена Стива Джобса Apple была через чур сосредоточена на рынке Соединенных Штатов. Шон Рейн высказывает надежду на то, что новый глава компании Тим Кук в большей мере сфокусирует внимание компании на рынках других государств. Он завершает собственную статью следующим выводом:

Если он (Тим Кук) справится с [этой] задачей, акции Apple весьма кроме того смогут достигнуть [курсовой стоимости] в 1000 долларов.

Источник.

Случайная запись:

Спад в Китае: прибыль Apple под угрозой


Статьи по теме: