Как справиться со стрессом на работе

Как справиться со стрессом на работе

Со стрессами на работе сталкиваются все люди. Кроме того если вы делаете любимую работу, которая приносит вам наслаждение, всё равняется иногда вы станете чувствовать нестабильное психоэмоциональное состояние, которое и именуется стрессом. В случае если над стрессом не трудиться, не пробовать уменьшить возможность его происхождения, то он может стать обстоятельством появления плохих последствий, впредь до важных болезней.

Неприятность рабочего стресса есть такой крупной, что ей уделяют внимание весьма многие психологи, каковые пишут об этом книги и выполняют изучения. Одним из таких психологов есть врач Шэрон Мельник – эксперт, что выбрал в качестве собственной специализации как раз проблему того, как снять/избежать стресс на работе. Её книга «Стрессоустойчивость.

Как сохранять хладнокровие и эффективность в произвольных обстановках» признана многими читателями, как вправду нужный материал для тех, кто довольно часто испытывает стрессы и не знает, как их преодолеть. Воображаем вам пара правил борьбы со стрессом, каковые обрисовала Шэрон в указанной выше книге.

1. Сообщите «нет» многозадачности.

Каковы обстоятельства происхождения стресса на работе? В то время, когда мы тратим через чур много времени на исполнение одной задачи, и ощущаем, что не успеваем сделать её в необходимый срок. В то время, когда мы делаем большое количество неточностей в ходе исполнения задания.

Эти моменты являются самыми распространенными обстоятельствами появления стресса. Дабы снизить возможность появления таких обстановок, необходимо только отказаться от многозадачности, и концентрироваться на исполнении лишь одного задания. Психотерапевтические изучения доказали, что человек, что в течение рабочего дня довольно часто «перепрыгивает» с одного задания на второе, теряет эффективность работы и концентрацию.

В следствии этого, на исполнение работы тратится значительно больше времени и делается многократно больше неточностей.

Достаточно занимательным было изучение, на протяжении которого было узнано, кто продемонстрировал отличных показателей в исполнении работы: люди, каковые всегда переключались с одной задачи на другую, либо люди, каковые делали одно задание, но пребывали под действием марихуаны. Нехорошие результаты касательно сконцентрированности и быстроты мышления, как ни необычно, были у людей, каковые трудились в режиме многозадачности.

Увы, оперативная память каждого человека не может удерживать в себе через чур много информации в один момент. Исходя из этого намного действеннее будет делать каждую задачу последовательно: уделять всё внимание одной задаче, завершить её, и лишь позже переходить к следующей, кроме этого всецело отдавая ей всю собственную оперативную память. Так, вы станете тратить меньше неспециализированного времени на исполнение всей работы и меньше допускать неточностей.

Благодаря чего и возможность происхождения стресса снизится.

2. Делайте задание верно с первого раза.

Точно, у каждого работника хоть раз был таковой случай: вы взяли задание, выполнили его, но ваш начальник говорит, что следовало сделать его по-второму. В таковой ситуации вам делается жалко, поскольку вы израсходовали на задание кучу времени и сил! Вы раздражены и злы.

Само собой разумеется, это может стать обстоятельством стресса.

Дабы этого не допустить, старайтесь приобретать всю нужную вам данные по исполнению задания перед тем, как начнете его делать. Поставьте собственному начальнику столько вопросов, сколько посчитаете нужным, и добейтесь подробных ответов на них. Не опасайтесь показаться через чур настырным, поскольку вы делаете это чтобы стремительнее и качественнее выполнить собственный задание.

По окончании того, как все руководства были взяты, составьте у себя в голове некую модель того, как должно смотреться уже выполненное задание. Предоставьте её собственному начальнику, и лишь по окончании того, как он подтвердит, что это вправду то, что ему необходимо, приступайте к работе.

3. Проявляйте собственные способности сразу же.

Хороший работник – это тот, кто может получать результата от произведенной работы. И эта свойство должна быть видна в вас сразу же, когда вы начинаете трудиться в новом подразделении, принимаетесь за новый проект либо приступаете к новому масштабному заданию.

Как продемонстрировать собственную нацеленность на итог в начале работы? Если вы делаете какой-либо проект, вы должны добиться от начальника четких руководств его исполнения: условий работы, сроков сдачи, формы презентации результатов и без того потом. Если вы являетесь начальником проекта, то убедитесь в том, что руководства были взяты всеми участниками команды.

В то время, когда вы начинаете трудиться с новым ассистентом, партнером либо главой, то лучше оговорить сразу же условия, на которых будет осуществляться ваше сотрудничество. Тут лучше сообщить больше, чем недоговорить что-то. В то время, когда вы предоставляете какие-либо услуги конкретному клиенту, то неизменно перед ярким их оказанием идет этап дискуссии условий.

Зачатую этот этап и определяет то, что будет потом ожидать от вас клиент. Снова же, уделите этому этапу достаточно времени. В случае если что-то отправится не так, в то время, когда работа уже будет наполовину сделана, возвратиться к началу и всё исправить будет значительно сложнее. Происхождение таковой ситуации порождает стресс и всё, что с ним связано.

Не думайте «хорошо, эти моменты мы обсудим позднее, а на данный момент я начну трудиться». Обсуждайте всё и сходу.

4. Не разрешайте ненужным делам забирать ваше время.

Поразмыслите о том, на какие конкретно дела вы тратите больше всего времени в течение рабочего дня. Это серфинг в сети? Обновление странички в соцсетях?

Проверка электронной почты? А сейчас задумайтесь, какова цель всех этих действий.

Быть может, вы бесцельно сидите в сети, по причине того, что вам скучно? Контролируете, не пришло ли письмо по email либо сообщение в соцсетях, по причине того, что желаете почувствовать собственную значимость? В случае если это так, то попытайтесь удовлетворить эти потребности вторым, более конструктивным методом.

5. Оптимизируйте работу с Email.

Люди различных профессий вынуждены ежедневно принимать множество Email и отвечать на них. Это забирает большое количество времени и утомляет, но так как это не есть самой работой!

В собственной книге Шэрон Мельник привела совет от Клэр Долан, одной из главных фигур в компании Oracle Corporation: «В отечественной компании многие сотрудники приобретают более 100 Email каждый день. Я растолковала им, что Email – это всего лишь вид связи, и нельзя тратить на них столько времени, сколько вы тратите конкретно на работу. Мои сотрудники затем начали применять Email лишь в тех случаях, где это вправду нужно.

Многие неприятности возможно решить методом личного общения, что будет значительно продуктивнее и без лишнего «спама» в email».

Лишь если вы являетесь менеджером по работе с клиентами, то ваша работа содержится в том, дабы ежеминутно контролировать email на наличие новых писем и оперативно отвечать на них. В остальных же случаях не следует всегда держать страницу с электронной почтой в активных вкладках в браузере. Выделите для себя оптимальную периодичность времени, в которое вы станете контролировать наличие новых писем.

Сообщите об этом своим сотрудникам, партнерам и т.д., и они будут знать, в течение какого именно времени вы сможете разглядеть их письмо и ответить на него.

6. Планируйте деловые встречи.

Как раз деловые встречи довольно часто случаются предпосылками к стрессовым состояниям. Особенно, если вы к данной встрече не готовы. Независимо от того, являетесь ли вы легко участником встречи либо её инициатором, вы должны шепетильно к ней готовиться и спланировать многие моменты.

В случае если вас пригласили на встречу в качестве «свободного слушателя», быть может, стоит по большому счету отказаться от участия в ней и выделить это время более серьёзным вещам. В случае если же ваше присутствие на ней нужно, заблаговременно выясните, какова как раз ваша роль в данном мероприятии.

Детально определите о вопросах, каковые будут рассматриваться и подготовьте собственную обращение/доклад/презентацию. «Функционировать по обстановке» — это не тот случай. Вы должны быть уверенны в себе, а для этого вы должны четко воображать, что вы станете сказать на встрече. Когда вы определили (либо выяснили сами) время проведения встречи, сразу же выделите время для подготовки к ней.

Таковы методы борьбы со стрессом на работе по мнению Шэрон Мельник. Как утверждает создатель, они являются проверенными на своем опыте ею и многими её сотрудниками. Попытайтесь и вы уменьшить стресс так.

Но, стоит осознавать да и то, что с целью достижения результата, вы должны применять эти способы системно, а не только один раз.

Случайная запись:

Как Бороться со Стрессом на Работе — Эффективно о Бизнесе


Статьи по теме: