Научитесь эффективно работать с китайцами: новая образовательная программа для руководителей

Научитесь эффективно работать с китайцами: новая образовательная программа для руководителей

В неизменно изменяющемся мире принципиально важно улавливать тенденции и применять по максимуму возможности, каковые они дают. Несомненно, одна из самые заметных тенденций последних лет – усиление роли Китая в мире. Нельзя не подметить всплеск интереса к данной стране и рост спроса на своеобразные знания, которые связаны с ведением предпринимательской деятельности в этом своеобразном регионе.

Стремясь удовлетворить потребность русского бизнеса в знаниях, нужных для грамотного принятия ответов при работе с Китаем, Центр межкультурной коммуникации внес предложение особую программу, организованную на базе ведущего востоковедного центра страны — Африки стран и Института Азии Столичного национального университета им. М.В. Ломоносова.

Программа «Управление процессом российско-китайского межкультурного сотрудничества» для руководителей и предпринимателей организаций создана экспертами Центра межкультурной коммуникации на основании анализа настоящих вызовов, с которыми сталкиваются отечественные и западноевропейские компании при работе с Китаем.

Эта программа была одобрена ученым советом Африки стран и Института Азии МГУ им. М.В. Ломоносова и утверждена в качестве программы увеличения квалификации в рамках дополнительной образовательной программы «Знакомство со государствами востока».

В качестве учителей программы задействованы ведущие китаеведы ИСАА МГУ, и приглашенные лекторы из России, Китая и США.

Интернациональный преподавательский состав, включающий в себя специалистов-китаеведов, и начальников четырех консалтинговых компаний, занимающихся защитой заинтересованностей западных организаций в Китае, воображает возможность для управленцев и российских предпринимателей структурировать собственный опытный опыт и дополнить его практическими инструментами мирового класса.

Среди экспертов и преподавателей программы:

  • Джэйсон Пэйтент, врач философии (Калифорнийский университет в Беркли, США), магистр востоковедения (Стенфордский университет, США) и бакалавр востоковедения (Гарвардский университет, США) – вице-президент по коммуникациям и маркетингу корпорации Orchestrall;
  • Константин Тертицкий, профессор истории(Столичный национальный университет им. М.В. Ломоносова, РФ) – доктор наук, заведующий Кафедрой истории Китая ИСАА МГУ им. М.В. Ломоносова;
  • Михаил Карпов, кандидат исторических наук (Столичный национальный университет им. М.В. Ломоносова, РФ) – доцент Кафедры истории Китая ИСАА МГУ им. М.В. Ломоносова, эксперт по современной политической совокупности КНР;
  • Наталья Нырова, кандидат юридических наук (Дальневосточный национальный университет, РФ) – помощник председателя совета директоров Агентства интернациональных экономических и правовых поверенных;
  • Джэй Гросфлам, магистр делового администрирования (Университет штата Калифорния в Лонг-бич, США) – ассоциат инвестиционной компании Miller Gold и приглашенный доктор наук (международная торговля и маркетинг) Нанкинского научного университета;
  • Ван Бяо, магистр делового администрирования (Университет Лютона, Англия) – генеральный директор и основатель консалтинговой компании Camellia Universal;
  • Федор Овчинников, африканистики и магистр востоковедения (Столичный национальный университет им. М.В. Ломоносова, РФ) – соучредитель Центра межкультурной коммуникации;
  • Татьяна Вековищева, африканистики и магистр востоковедения (Столичный национальный университет им. М.В. Ломоносова, РФ) – эксперт Центра межкультурной коммуникации;
  • Александр Габуев, африканистики и магистр востоковедения (Столичный национальный университет им. М.В. Ломоносова, РФ) – корреспондент отдела внешней политики ИД «Коммерсант».

Учебный замысел

В программе планируется осветить, например, следующие темы:

Политико-экономический контекст

  • Экономическая модель КНР: сильные и не сильный стороны, тенденции и сценарии
  • социальная структура и Политическая система Китая
  • Китай в глобальном контексте
  • Российско-китайские отношения

Бизнес в Китае

  • Обзор возможностей делового сотрудничества
  • Предпринимательская деятельность в Китае
  • Маркетинговые стратегии для зарубежных компаний в Китае
  • Китайские поставщики: оценка и поиск надежности
  • Инвестиционная деятельность

Юридические нюансы

  • Контрактная работа и судебно-арбитражная практика в Китае
  • Создание фирм с русскими инвестициями в Китае
  • Защита прав промышленной интеллектуальной собственности в Китае
  • Изюминки китайского бухучёта

межличностные отношения и Китайский менталитет

  • Главные изюминки китайского менталитета
  • Главные изюминки китайского делового этикета
  • Практические инструменты выстраивания долговременных взаимоотношений с китайцами
  • Работа под началом китайского начальника
  • Управление китайскими сотрудниками
  • эффективный новых контроль и Приобретение клиентов поставщиков

управление и Искусство переговоров коммуникативными рисками

  • Стратегия и тактика переговоров
  • Донесение сообщения до китайской аудитории
  • нейтрализация и Выявление скрытых рисков
  • Ведение переписки с китайской спецификой
  • Роль переводчика в управлении коммуникативными рисками

Дополнительные темы

  • Этические нюансы работы с Китаем
  • Многообразие подходов к работе с Китаем: выбор собственного пути

В случае если вас заинтересовала эта программа, заполните форму заявки.

Случайная запись:

Как торговаться с китайцами?


Статьи по теме: